Воздушный фильтр залило маслом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:15:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр залило маслом.  (Прочитано 3350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 30 Мая 2005, 18:13:35 »

Да, пробег-то:(...
За такое время ничего не могло закакаться, какое бы ни было масло. Видно там с рождения что-то не так...

Михайло, ТО делал, гарантийка в Костроме есть? Бегом туда.
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #16 : 30 Мая 2005, 19:08:44 »

В шланге вентиляции картера, перед кастрюлей, должен стоять пламягаситель. Вынув его и переставив в другой конец ( можно даже в патрубок крышки маслоотделителя) почувствуете разницу- масло попадать на фильтр будет гораздо меньше. Кстати сначала его желательно от грязи очистить, пламягаситель и крышку маслотделителя промыть, а шланг продуть.
Я на лето от кастрюли этот шланг вообще отсоединяю, к чему впрочем не призываю... Это так к слову.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #17 : 31 Мая 2005, 07:51:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич

Я на лето от кастрюли этот шланг вообще отсоединяю,  


А вот это совсем ни к чему, (ИМХО) картер должен "дышать", т.е воздух (газы) как выходят, так и входят унутрь, летом с пылью - во что масло превратиться?
Дело, конечно, хозяйское, но лучше этого не делать.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #18 : 31 Мая 2005, 13:44:30 »

Эту проблему мне удалось решить, заменив крышку клапанной коробки нового образца, на крышку старого образца, можно от 412 двигателя. Дело в том, что у новой крышки фильтр вентиляции картера расположен на боковой стенке клапанной коробки и легко забрызгивается маслом. У старой крышки этот фильтр находится в пробке маслоналивной горловины и практически маслом не забрызгивается. После такой замены воздушный фильтр абсолютно сухой и более того, примерно на 10 процентов уменьшился расход бензина.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #19 : 31 Мая 2005, 19:07:28 »

Цитировать

 вот это совсем ни к чему, (ИМХО) картер должен "дышать", т.е воздух (газы) как выходят, так и входят унутрь, летом с пылью - во что масло превратиться?

Спасибо за предупреждение.
У меня там фильтр стоит...Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #20 : 31 Мая 2005, 19:19:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vivarf
Эту проблему мне удалось решить, заменив крышку клапанной коробки нового образца, на крышку старого образца, можно от 412 двигателя. Дело в том, что у новой крышки фильтр вентиляции картера расположен на боковой стенке клапанной коробки и легко забрызгивается маслом. У старой крышки этот фильтр находится в пробке маслоналивной горловины и практически маслом не забрызгивается. После такой замены воздушный фильтр абсолютно сухой и более того, примерно на 10 процентов уменьшился расход бензина.
Записан
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #21 : 01 Июня 2005, 17:39:53 »

Уважаемый ПАК!
В моем сообщении изложены реальные факты. Крышку я менял зимой в конце января. После замены кастрюля стала абсолютно сухой (с тех пор проехал 7000км), а расход при смешанном цикле движения (половина город, половина шоссе) снизился с 12 до 11 литров. По всей видимисти масло попадало не только в кастрюлю, но и в карбюратор и забрасывало свечи.
Наконец попробовать заменить крышку гораздо проще и дешевле, чем менять кольца. Крышку можно купить на любой разборке.
Записан
Михайло ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г.Кострома

баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.

« Ответ #22 : 06 Июня 2005, 07:22:39 »

Перед выходными вытер все досуха, поменял фильтр и решил так поездить, посмотреть. В выходные накатал 150 км, скорость не больше 110. Результат - все сухо.
Теперь вот думаю, что масло погнало из-за высоких оборотов.  Не любит видимо Уфимец их:(
Записан

100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 23:33:32