Воздушный фильтр залило маслом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 22:04:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр залило маслом.  (Прочитано 3451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михайло ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г.Кострома

баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.

« : 30 Мая 2005, 08:07:52 »

Пробег чуть больше 4 тыс. Снял крышку воздушного фильтра и увидел, что все в масле. Воздушный фильтр у меня был  снаружи обернут какой то материей (вроде как дополнительный фильтр). Дак вот эта тряпка слетела с фильтра и сбилась в один комок. Когда я ее отжимал, из нее масло лилось рекой. Трубка отсоса картерных газов тоже вся в масле. Подскажите где копать?  
Правда последние 250-300 км проехал по трассе со скоростью 140-150 (по спидометру, обороты 4000).
Записан

100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 30 Мая 2005, 08:32:56 »

повышенное давление картерных газов, компрессионные колечки того пошли
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 30 Мая 2005, 08:50:01 »

Когда сильно крутишь, то это нормально. А по сему, москвичевский бачок рулит:cool:

ps
4 000 на пятой - это ~ 130.
Записан

Михайло ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г.Кострома

баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.

« Ответ #3 : 30 Мая 2005, 09:06:38 »

компрессионные колечки того пошли? павпЅ:o
А не рано ли? И обкатывал ведь аккуратно?
Записан

100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #4 : 30 Мая 2005, 09:12:53 »

За 4 тыщи нормально движок обкатать не возможно (кроме очень редких случаев). Надо как минимум тыщ 10 ограничиваться 3 тыщ оборотов и примерно 100 км\ч. Поэтому есть вероятность поломки компрессионного кольца в каком либо цилиндре.
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 30 Мая 2005, 09:29:39 »

Покатайся потихоньку. Если будет то же самое, то:(
Записан

Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #6 : 30 Мая 2005, 09:32:46 »

для начала проверь наличие мочалки в крышке ГБЦ. М.б. ее забыли поставить.

Не понятно, как тряпка с фильтра напиталась маслом. Она расположена снаружи, а так кроме пыли и комаров ничего нет.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 10:54:21 »

Отключи от воздухана трубку вентеляции картера, заведи двигатель на ХХ. Если из трубки валит дым, конец кольцам (или посадил, или поломка) Цилиндр определяется по уменьшению дыма при отключении цилиндра.
Если дым не валит смотриершик и масоотделитель.
Записан
Михайло ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г.Кострома

баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.

« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 10:59:06 »

Так, откутил маслозаливную крышку, а там ничего нет.....
А эта мочалка (фильтр) должна быть прямо на пробке?
Записан

100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 11:49:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Михайло
А эта мочалка (фильтр) должна быть прямо на пробке?

Если клапанная крышка старого образца (естественного цвета аллюминия с железной крышкой), то мочалка стоит на крышке; а если нового (синяя с надписью УЗАМ и желтой пластиковой крышкой), то мочалка прикручена на обратной стороне клапанной крышки под трубкой отсоса газов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 30 Мая 2005, 12:35:26 »

стоп, дуру не гоните

Какой бы не был бы пробег, какая бы не стояла крышка и в каком бы состоянии, но забрасывать маслом не должно, должно может быть из редка чуток брызгать туды, ну так что бы потом там и даже намека на плаванье масла не было, а когда там масло уже плавает, то извените, то это 100% колечки или прогар или трещина в поршне или пробой в прокладке блока на масленный канал. Так что фантазируйте чего хотите, но диагностику делать надо и причем срочно !
Записан
Михайло ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г.Кострома

баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.

« Ответ #11 : 30 Мая 2005, 12:51:36 »

Пробка новая (желтая).  Я так понимаю, что без снятия клапанной крышки не обойтись? (чтобы проверить маслоотделитель)
И еще вспомнил. Когда открыл воздушный фильтр, то почти вся тряпка была собрана в комок у отверстия для забора воздуха. Как то странно получается: через это отверстие воздух поступает в карбюратор, а тут наоборот получается засасывает.
Записан

100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 30 Мая 2005, 12:55:21 »

все равно какая крышка, хотя снимать придеться, но это все равно не поможет, а если поможет, то только на время.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 30 Мая 2005, 13:22:40 »

Весьма вероятна поломка перемычек между кольцами. При таких оборотах если  поганый бензин -весьма вероятно.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #14 : 30 Мая 2005, 15:06:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Михайло
И еще вспомнил. Когда открыл воздушный фильтр, то почти вся тряпка была собрана в комок у отверстия для забора воздуха. Как то странно получается: через это отверстие воздух поступает в карбюратор, а тут наоборот получается засасывает.

Для начала поменяй воздушный фильтр, и посмотри, что получится. Может у тебя эта тряпка заткнула входное отверстие для воздуха, и движёк под нагрузкой насосал масло из картера (кстати, там может быть не только масло, но и вода).
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2025, 16:29:12