Даешь кондиционер!!!!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 19:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Даешь кондиционер!!!!!!!  (Прочитано 6315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #30 : 06 Июня 2005, 10:47:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Волчара
Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Итак, на руках я имею купленный для зверских опытов элемент Пельтье на 35Ватт, который и будет далее использован для построения прототипа кондиционера. Благо остальное на руках Smile О результатах сообщу.


35 ватт ??? сейчас, слезу утру .....

Автомобильный же кондиционер может потреблять до 10 кВт мощности двигателя, что, естественно, не останется незамеченным.


Ну так я же пишу - ПРОТОТИПА. Читаем внимательно Smile Я же прекрасно понимаю, что 35Ватт тепловой мощности не спасут ни отца, ни дочь русской демократии Smile Можно будет на ПРОТОТИПЕ померить, чего получаем на входе и выходе, какой поток и какой температуры получается и т.п.

В конце концов, мне с 1997 года хочется с Пельтье поиграться Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #31 : 07 Июня 2005, 09:53:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
В конце концов, мне с 1997 года хочется с Пельтье поиграться Smile

В крайнем случае сделаешь типа холодильника для пива/напитков Smile
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #32 : 18 Июня 2005, 20:00:11 »

А слабо построить испарительную систему охлаждения?
Нужен радиатор, несколько литров воды, небольшой дополнительный вентилятор для обдува мокрого радиатора. Вентилятор штатный.
Единственный вопрос - что делать с конденсирующейся при охлаждении забортного воздуха влагой... А так, 5...7 градусов охлаждения обеспечено. Вода, вроде,  не дефицит.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #33 : 18 Июня 2005, 20:31:53 »

Ага! Вода не дефицит. Едет ежик, а сзади цистерна на 500 литров. lollollollollol

"Почему я водовоз ...., а без воды и не туды и не сюды..." lollollollol
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #34 : 20 Июня 2005, 08:58:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
А слабо построить испарительную систему охлаждения?
 


Нет, не слабО, радиаторов у меня этих... Но эффективность этой системы не так велика, как хотелось бы, проблемы с сохранением влажности испарителя, засорением и засолением его и т.п. Интернет на эту тему я уже курил Smile

Что интересно, в ИЖовой печке вода сливается снизу, через резинку. Что позволяет разместить холодную часть кондиционера в заборнике печки. Вся вода, которая будет конденсироваться на холодной части, штатным образом будет выливаться через резинку. Если на этой неделе мне сварят теплообменник горячей части - то на выходных сооружу ПРОТОТИП (большими буквами для особо внимательных, пинающих меня за 35Ватт тепловой мощности). Фотки ПРОТОТИПА выложу, как только мне вернут цифру. ПРОТОТИП должен быть полностью рабочим, за исключением циркуляции жижи в горячей части - на газелевский электронасос ЖАБА давит. Хотя, может я и сам ее удавлю Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #35 : 04 Июля 2005, 14:12:47 »

Теплообменник наконец-то сварили. Теперь у меня есть все, кроме второго теплообменника, который воздух охлаждает Smile Его сделаю на днях и можно переходить к испытаниям.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #36 : 04 Июля 2005, 14:19:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Волчара
Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Итак, на руках я имею купленный для зверских опытов элемент Пельтье на 35Ватт, который и будет далее использован для построения прототипа кондиционера. Благо остальное на руках Smile О результатах сообщу.


35 ватт ??? сейчас, слезу утру .....

Автомобильный же кондиционер может потреблять до 10 кВт мощности двигателя, что, естественно, не останется незамеченным.


Ну так я же пишу - ПРОТОТИПА. Читаем внимательно Smile Я же прекрасно понимаю, что 35Ватт тепловой мощности не спасут ни отца, ни дочь русской демократии Smile Можно будет на ПРОТОТИПЕ померить, чего получаем на входе и выходе, какой поток и какой температуры получается и т.п.

В конце концов, мне с 1997 года хочется с Пельтье поиграться Smile


не надо на мне ничего мерит! павпЅ...иникуда выкладывать меня тоже не надо sad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #37 : 05 Июля 2005, 11:43:13 »

Удивительно! Ну то есть на самом деле закономерно. Оказалось, проблема номер раз - отнять тепло от горячего конца. Там нужно держать 27 градусов Цельсия для полного счастья. Увы, не получается - теплообменник слишком толст и э-э-э железен. Пока пробовал без термопасты - куда-то ее закинул. Похоже, нужно медь и стенки должны быть тонкими, а то от жидкостного охлаждения эффект недостаточен. Что же, есть что дорабатывать Smile Мне нравится, хорошую игрушку себе нашел Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #38 : 05 Июля 2005, 16:17:39 »

Как раз жидкостью и нужно. "Промышленный" такой образец как раз и располагает... дополнительным бачком с тосолом. Это мне установщики сказали. Я у них выпытывал в свое время состав констрепеля:D
Записан

FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #39 : 06 Июля 2005, 11:35:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Как раз жидкостью и нужно. "Промышленный" такой образец как раз и располагает... дополнительным бачком с тосолом. Это мне установщики сказали. Я у них выпытывал в свое время состав констрепеля:D



Ну дык... ПРОТОТИП имеет теплообменник, внутря которого ходит жижа, и радиатор, чтобы жижу охлаждать. Пока радиатора и насоса нет, просто проточка из-под крана в ванной Smile Суть же в том, что теплообменник оказался толст, не отдает жиже все тепло и горячий конец элемента греется. Теплообменник сварен из профиля - прямоугольник со стороной 45х20мм, толщина стенок - 5мм, концы заварены и в них вварены штуцера. Ну, что было - из того из того и слепил Smile Надо будет переделывать на тонкую медь. Но! Пока горячий конец не нагрелся, первые секунды работы - холодный конец холоден значительно Smile У меня нет такого термометра, чтобы быстро померять, но по ощущениям там в минус уходит.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #40 : 06 Июля 2005, 12:15:42 »

Т.е. нужно сильно охлаждать горячий конец... Понятно.
Можно пока присобачить моторчик от омывателя для циркуляции.

Только вот под капотом когда все это стоять будет:rolleyes: Там внутри температура под 70-90... Даже если мы будем очень быстро гонять такую горячую жидкость по "кондиционерному" радиатору, то будет ли толк?
В твоих экспериментах нужно по радиатору гонять кипяток, а ты говоришь 27 градусов должно быть... Где под капотом найти такую температуру?
Записан

FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #41 : 06 Июля 2005, 12:24:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Т.е. нужно сильно охлаждать горячий конец... Понятно.
Можно пока присобачить моторчик от омывателя для циркуляции.


Все украдено до нас! Есть электронасос от Газели, как раз для тосола, гоняет тосол в дополнительный радиатор в кузове. СтОит - 500р. С этим проблем нет.

Цитировать

Только вот под капотом когда все это стоять будет:rolleyes: Там внутри температура под 70-90... Даже если мы будем очень быстро гонять такую горячую жидкость по "кондиционерному" радиатору, то будет ли толк?


Не, все не так запущено. Под капотом все нормально - жижа бежит по шлангам, а в шлангах она не нагреется до 70 градусов. Теплообмен вовсе не так эффективен. Тепло сбрасывается через дополнительный радиатор, стоящий ПЕРЕД штатным, так что здесь проблем не должно быть.

Цитировать

В твоих экспериментах нужно по радиатору гонять кипяток, а ты говоришь 27 градусов должно быть... Где под капотом найти такую температуру?


Под - может и не найду, но ЗА - вполне Smile Выносной радиатор. без этого никак. Более того, воздух, на самом деле, ОЧЕНЬ плохо проводит тепло. Школьный опыт - зажгИте спичку и поднесите палец к пламени СНИЗУ. Удивительно, но можно чуть ли не касаься пальцем пламени - и не испытывать проблем!  То есть я не думаю, что во всем объеме подкапотного пространства 90 градусов. Скорее всго в районе балки уже температура забортная... О! Я даже знаю, как я могу это померять! Достаточно перетащить термодатчик БК из-под бампера под капот. Но пока до этого дело не дошло еще Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #42 : 06 Июля 2005, 13:28:25 »

Перед штатным ставить тоже будет плохо, но как вариант...

Остановился, пробка, на улице между машинами совсем не 30, асфальт горячий, колеса тоже, тут еще из впередистоящей выхлопной идет тепло.
Получится и перед и после радиатора жара. Спичка это хорошо, а вот БОЛЬШИЕ источники тепла на расстоянии излучают далеко (большой костер).

Получится остановился и... наступила жара в салоне:duh:, эффективность на нуле и не забывай про максимальную допустимую t элемента.

Про шланги.
Поэтому и говорю: в качестве охлаждения лей горячую воду из под крана. Она там около 75 должна быть.

ps
Я не отговариваю, просто хочу предостеречь;)
Ася у тебя есть?
Записан

FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #43 : 06 Июля 2005, 14:16:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Перед штатным ставить тоже будет плохо, но как вариант...


А куда еще? Больше не знаю.

Цитировать

Остановился, пробка, на улице между машинами совсем не 30, асфальт горячий, колеса тоже, тут еще из впередистоящей выхлопной идет тепло.
Получится и перед и после радиатора жара.


Не, тогда бы у меня термометр, который под бампером, показывал бы УЖАС. А он - не показывает Smile Все не так страшно.

Цитировать

Спичка это хорошо, а вот БОЛЬШИЕ источники тепла на расстоянии излучают далеко (большой костер).


А, так то уже теплопередача излучением... Не думаю, что здесь это актуально Smile

Цитировать

Получится остановился и... наступила жара в салоне:duh:, эффективность на нуле и не забывай про максимальную допустимую t элемента.


Не... Не получится. Больше, чем температура воздуха, температура радиатора не будет. Так что эффективность падать не должна.

Цитировать

Про шланги.
Поэтому и говорю: в качестве охлаждения лей горячую воду из под крана. Она там около 75 должна быть.


Не-не, шланги НИКАК с тосольной системой двигателя не пересекаются. Это отдельная проводка. А, вот еще - если бы под капотом было реально ТАК жарко и шланги ТАК грели воду - то стеклоомыватель летом гнал бы кипяток. Но реально этого не происходит. Так что не страшно.

Цитировать

ps
Я не отговариваю, просто хочу предостеречь;)
Ася у тебя есть?


А мне интересен даже не столько результат, сколько процесс. Каждый человек - ребенок, только с возрастом игрушки все дороже и дороже Smile

Ася есть, но - не дам Smile Так я - просто FCAL, а в асе все про меня прописано, и мыло нормальное, и все такое прочее...
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 21:27:24