136600 км
146000км.
Итого 10ткм...
Масло сменил
Ну как сменил... оно само вылилось... как оказалось, кроме "естественных обычных потеков" через прокладки клапанной крышки и поддона... в прошлый раз плохо прикрутил масляный фильтр
Крутился от прикосновения пальцем практически... В итоге опять начала как в прошлый раз с лукойлом мигать лампа, по щупу оказалось меньше мин... влил литр - стало около мин... Но лампа не гасла.
Пришлось срочно выяснять что с лампой. Проверил проводку, все ОК. Не коротит. Заменил фильтр - думал смыло гуталин от лукойцла перекатаного... не помогло... Купил нового масла, влил 3 литра до метки макс. Не помогло. Ну думаю все... приехали... надо в мотор лезть... Вспомнил что датчик аварийный не трогал. Купил новый, заменил... ура! Зработало. И судя по всему этот датчик уже давно подглючивал... Сейчас работает как часы.
До Окея с волга-ойлом не добрался. Таа\к как боялся что с двигом фигня какая, нужно было дешевое масло. Добрался до Ашана. Там "на каждый день" какаято хрен в канистре. Похоже на волгоойл или лукой минералку. По цене опять же... ниже некуда... За 5л канистру что-то около 350р. Мужики у ветрины ржут глядя на него. Пришлось тащить в пакетие тайком
)
Что касается волгаойла. Каку ри перекатаного лукойла оно не вымыло. Хотя... я планировал его почаще заменять, для отмывки... а вышло вот через 10тыш...
Но и проблем не доставило. В общем масло как масло. Вполне подходящее для двигателя конструкции 60х годов.
Кстати, текущие маслосъемные колпачки данное масло так же проигнорировало. Ибо какн еоазил в свечи так и не лажу. Все работает. Только при торможении двигателем некоторое время подтраивает... видимо выгорает засасаное масло на свечах. Но так было и на лукойле полусини.
В общем ничего ен могу сказать ни плохого ни хорошего об это масле. Хотя... хорошее это безусловно цена.