yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #15 : 10 Июня 2015, 20:16:40 » |
|
а в зоне около 1.000 обмин провал опережения для снижения возможной детонации при открытии дросселя. я так думаю Может это поддержание оборотов ХХ на отметке 900
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #16 : 10 Июня 2015, 22:40:57 » |
|
и полученным удовольствием от вваливания. Незнаю, я как переключал по звуку, так и переключаю. Около 3.5 держу и нормуль, за исключением обгонов. Может это поддержание оборотов ХХ на отметке 900 Я думаю оно и есть. Но я очень сильно против этого, в смысле поддержание ХХ за счет запаздывания УОЗ - будет греться выпускной коллектор, клапана. И особенно летом. Картинку с графиком находил на каком то сайте с электроникой, а т.к. компец мой уходил на свет в тунеле, пришлось искать график через гугл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #17 : 11 Июня 2015, 10:02:10 » |
|
Не понял,,,как поддержание оборотов от запаздывания???Куда там запасздывать то?У меня если все выключить только тогда 5 градусов до вмт.Так отрегулирован и карб.Ну собственно ниже этого поставил запрет,а если повключать всякого -то и 15 будет и 18...РР трехуровневый,гена 80 А.на 850 об настроено.А если на газ прикоснутся-до размыкания контактов концевика,то оно всегда подпрыгивает до 15 примерно-типа начало движения.Начинает ехать без открытия дросселя,если плавно...Провала быть не должно.С уктусом не знаком,у меня сека,но принцип везде один-надо все настроить правильно,выбрать таблицы опережения,какая больше понравится.Та,что сразу была включена мне не пошла.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 10:05:36 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #18 : 11 Июня 2015, 15:14:42 » |
|
Может это поддержание оборотов ХХ на отметке 900 не думаю, ибо система пляшет ОТ оборотов, а не ДЛЯ оборотов. у ней ж нету функции регулирования оборотов,как у впрысковой. я очень сильно против этого, в смысле поддержание ХХ за счет запаздывания УОЗ - будет греться выпускной коллектор, клапана. И особенно летом. у впрысковых прописывается режимы УОЗ с запаздыванием и до -7грКВ, и не горят клапана. и обороты ХХ поддерживаются сначала сдвигом угла зажигания, и уж потом,когда этого не хватит, РегуляторХХ двигат воздух. а про запаздывание на тыщще обмин, я подумал наблюдая такое явление,скачкообразное кратковременное уменьшение УОЗ, на многих тойотах, у которых нет датч детонации в комплектации. могу и ошибаться насчёт цели этого провала в графике.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 11 Июня 2015, 15:27:28 » |
|
РР трехуровневый,гена 80 А.на 850 об настроено можно попросить?.. попробуйте мне,красиво,понятно,обьяснить смысл фразы " генератор80А настроен на 850 обмин" это КАК? что, в генераторе,НАСТРАИВАЕТСЯ? чтобы он давал 80А на 850об ? шкивами ускорить частоту его вращения, и он даст всё на что способен. .. но что будет когда двигатель ускорится во вращении...!? а на меньших оборотах он не будет давать свой максимум, 80А. а сколь ампер будет давать, дак от РР эт вооще не зависит,никак. (игнорируя сопротивления переходов транзистора управления, которое ну чючють влият,на силу тока в возбуждении,и соответно на мощь генератора). прошу прошения,за оффтопу.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #20 : 13 Июня 2015, 04:08:33 » |
|
Не понял,,,как поддержание оборотов от запаздывания??? меньше скорость сгорания - меньше ускорение КВ - меньше обороты. Могу ошибаться. В общем, срежу этот горб, бог с ним. Вопрос: как тогда график прикинуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 13 Июня 2015, 14:08:06 » |
|
Вопрос: как тогда график прикинуть? мну вопрос не понят,куда прикинуть?к чему прикинуть? уточните плиз.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #22 : 14 Июня 2015, 13:07:10 » |
|
Имелось в виду, что начальный УОЗ по шкиву 6 градусов. Здесь же видим, что есть бугор от 500 до 900 оборотов, и угол в этом бугре - 9 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #23 : 14 Июня 2015, 13:16:42 » |
|
мне имхуется что следует убрать этот бугор,сгладить подьём. и ещё: у инжекторных, при пуске,пока обороты не превысят 400об\мин, УОЗ задавлен на уровне2...3градусов с ростом уоз до норм значений при наборе оборотов. как читал в описалове,это для якобы облегчения раскрутки стартером,чтоб ранней вспышкой не тормозило,а то и так скорость вращения стартером,особенно на первых мгновениях раскрута,не велика,а тут ешо и толчок от вспышки.можно и тут подобное реализовать ж! ну.эт конечно не критично ибо сколь карбовых трамлёрных машин ездиет и все заводятся ж как-то..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #24 : 14 Июня 2015, 21:43:22 » |
|
УОЗ задавлен на уровне2...3градусов с ростом уоз до норм значений при наборе оборотов. Т.е. от нуля оборотов и 2х градусов и до 900 оборотов 6 градусов рисуем прямую? а тут ешо и толчок от вспышки.можно и тут подобное реализовать ж! В смысле? Толчок обратно или по движению маховика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #25 : 15 Июня 2015, 10:35:06 » |
|
Ну коряво выразился,не гена настроен конечно же,80А это один из видов их,а обороты заданы холостые 850 в мозгах.На них кстати четко видно-напруга на 0.1 в больше,чем на всех других.По вопросу пусковых оборотов:так и есть, в секе,пусковые обороты отдельная кривая.Зимой хорошо,в перегретом карбе немного мешает быстрому запуску.После остановки на неск минут.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #26 : 15 Июня 2015, 20:31:20 » |
|
В общем, срежу этот горб, бог с ним.
Чет я не понял, ты можешь график менять по желанию? Считал, что изначально прописан в микроконтроллере, и изменить его не возможно.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #27 : 15 Июня 2015, 21:05:59 » |
|
Считал, что изначально прописан в микроконтроллере, и изменить его не возможно. Именно. Зашьют, какой скажешь. В этом и вопрос, у меня из книжки зашит, график от трамблёра. Всё отлично, и прёт, и отзывчивость и искра и тп и тд. А раз я убедился в качестве, хочу ещё один, но со слегка модифицированным графиком. Вопрос стоит так: какой именно уйдет в бардачок, мой текущий или новый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #28 : 16 Июня 2015, 15:12:03 » |
|
Так на уктусе что?Нужно отправлять на перешивку?На секе прошивается только раз под мотор.А дальше все сами-хотим берем таблицу готовую,не нравится что-то правим графики во включенной таблице...все с ноутбука делается...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #29 : 16 Июня 2015, 16:42:51 » |
|
В смысле? Толчок обратно или по движению маховика? всмысле,что если начальное УОЗ стоИт рано,то при медленно_оборотном вращении подожжёная смесь успеват создать большое давление на поршень, а он ещё не дошёл до ВМТ, и этим тормозится раскрутка. стартер дакбы спотыкается. Т.е. от нуля оборотов и 2х градусов и до 900 оборотов 6 градусов рисуем прямую? навскид вот открыл графики ВАЗ инж, это режим "ПУСК" двух разных прошивок. уточню,что мозг этим оперирует токо при запуске. потом другие графики, режимов "ХХ", "экономичный" "мощностной"
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|