МПСЗ (ФУОЗ) Уктус-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МПСЗ (ФУОЗ) Уктус-3  (Прочитано 25678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #15 : 10 Июня 2015, 20:16:40 »

а в зоне около 1.000 обмин провал опережения для снижения возможной детонации при открытии дросселя. я так думаю
Может это поддержание оборотов ХХ на отметке 900
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #16 : 10 Июня 2015, 22:40:57 »

и полученным удовольствием от вваливания.
Незнаю, я как переключал по звуку, так и переключаю. Около 3.5 держу и нормуль, за исключением обгонов.
Может это поддержание оборотов ХХ на отметке 900
Я думаю оно и есть. Но я очень сильно против этого, в смысле поддержание ХХ за счет запаздывания УОЗ - будет греться выпускной коллектор, клапана. И особенно летом.

Картинку с графиком находил на каком то сайте с электроникой, а т.к. компец мой уходил на свет в тунеле, пришлось искать график через гугл.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #17 : 11 Июня 2015, 10:02:10 »

Не понял,,,как поддержание оборотов от запаздывания???Куда там запасздывать то?У меня если все выключить только тогда 5 градусов до вмт.Так отрегулирован и карб.Ну собственно ниже этого поставил запрет,а если повключать всякого -то и 15 будет и 18...РР трехуровневый,гена 80 А.на 850 об настроено.А если на газ прикоснутся-до размыкания контактов концевика,то оно всегда подпрыгивает до 15 примерно-типа начало движения.Начинает ехать без открытия дросселя,если плавно...Провала быть не должно.С уктусом не знаком,у меня сека,но принцип везде один-надо все настроить правильно,выбрать таблицы опережения,какая больше понравится.Та,что сразу была включена мне не пошла.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 10:05:36 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 11 Июня 2015, 15:14:42 »

Может это поддержание оборотов ХХ на отметке 900
не думаю, ибо система пляшет ОТ оборотов, а не ДЛЯ оборотов. у ней ж нету функции регулирования оборотов,как у впрысковой.

я очень сильно против этого, в смысле поддержание ХХ за счет запаздывания УОЗ - будет греться выпускной коллектор, клапана. И особенно летом.
у впрысковых прописывается режимы УОЗ с запаздыванием и до -7грКВ, и не горят клапана. и обороты ХХ поддерживаются сначала сдвигом угла зажигания, и уж потом,когда этого не хватит, РегуляторХХ двигат воздух.
а про запаздывание на тыщще обмин, я подумал наблюдая такое явление,скачкообразное кратковременное уменьшение УОЗ, на многих тойотах, у которых нет датч детонации в комплектации.
могу и ошибаться насчёт цели этого провала в графике.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 11 Июня 2015, 15:27:28 »

РР трехуровневый,гена 80 А.на 850 об настроено
можно попросить?.. попробуйте мне,красиво,понятно,обьяснить смысл фразы " генератор80А настроен на 850 обмин" Smile
это КАК? что, в генераторе,НАСТРАИВАЕТСЯ? чтобы он давал 80А на 850об ? шкивами ускорить частоту его вращения, и он даст всё на что способен.  .. но что будет когда двигатель ускорится во вращении...!?
а на меньших оборотах он не будет давать свой максимум, 80А.
а сколь ампер будет давать, дак от РР эт вооще не зависит,никак. (игнорируя сопротивления переходов транзистора управления, которое ну чючють влият,на силу тока в возбуждении,и соответно на мощь генератора).
прошу прошения,за оффтопу.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #20 : 13 Июня 2015, 04:08:33 »

Не понял,,,как поддержание оборотов от запаздывания???
меньше скорость сгорания - меньше ускорение КВ - меньше обороты. Могу ошибаться.
В общем, срежу этот горб, бог с ним.
Вопрос: как тогда график прикинуть?

Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 13 Июня 2015, 14:08:06 »

Вопрос: как тогда график прикинуть?
мну вопрос не понят,куда прикинуть?к чему прикинуть? уточните плиз.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #22 : 14 Июня 2015, 13:07:10 »

Имелось в виду, что начальный УОЗ по шкиву 6 градусов.
Здесь же видим, что есть бугор от 500 до 900 оборотов, и угол в этом бугре  - 9 градусов.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 14 Июня 2015, 13:16:42 »

мне имхуется что следует убрать этот бугор,сгладить подьём.
и ещё: у инжекторных, при пуске,пока обороты не превысят 400об\мин, УОЗ задавлен на уровне2...3градусов с ростом уоз до норм значений при наборе оборотов. как читал в описалове,это для якобы облегчения раскрутки стартером,чтоб ранней вспышкой не тормозило,а то и так скорость вращения стартером,особенно на первых мгновениях раскрута,не велика,а тут ешо и толчок от вспышки.можно и тут подобное реализовать ж!
ну.эт конечно не критично ибо сколь карбовых трамлёрных машин ездиет и все заводятся ж как-то..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #24 : 14 Июня 2015, 21:43:22 »

УОЗ задавлен на уровне2...3градусов с ростом уоз до норм значений при наборе оборотов.
Т.е. от нуля оборотов и 2х градусов и до 900 оборотов 6 градусов рисуем прямую?

а тут ешо и толчок от вспышки.можно и тут подобное реализовать ж!
В смысле? Толчок обратно или по движению маховика?
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #25 : 15 Июня 2015, 10:35:06 »

Ну коряво выразился,не гена настроен конечно же,80А это один из видов их,а обороты заданы холостые 850 в мозгах.На них кстати четко видно-напруга на 0.1 в больше,чем на всех других.По вопросу пусковых оборотов:так и есть, в секе,пусковые обороты отдельная кривая.Зимой хорошо,в перегретом карбе немного мешает быстрому запуску.После остановки на неск минут.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #26 : 15 Июня 2015, 20:31:20 »


В общем, срежу этот горб, бог с ним.


Чет я не понял, ты можешь график менять по желанию? Считал, что изначально прописан в микроконтроллере, и изменить его не возможно.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #27 : 15 Июня 2015, 21:05:59 »

Считал, что изначально прописан в микроконтроллере, и изменить его не возможно.
Именно. Зашьют, какой скажешь.
В этом и вопрос, у меня из книжки зашит, график от трамблёра. Всё отлично, и прёт, и отзывчивость и искра и тп и тд. А раз я убедился в качестве, хочу ещё один, но со слегка модифицированным графиком.
Вопрос стоит так: какой именно уйдет в бардачок, мой текущий или новый...
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #28 : 16 Июня 2015, 15:12:03 »

Так на уктусе что?Нужно отправлять на перешивку?На секе прошивается только раз под мотор.А дальше все сами-хотим берем таблицу готовую,не нравится что-то правим графики во включенной таблице...все с ноутбука делается...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 16 Июня 2015, 16:42:51 »

В смысле? Толчок обратно или по движению маховика?
всмысле,что если начальное УОЗ стоИт рано,то при медленно_оборотном вращении подожжёная смесь успеват создать большое давление на поршень, а он ещё не дошёл до ВМТ, и этим тормозится раскрутка. стартер дакбы спотыкается.

Т.е. от нуля оборотов и 2х градусов и до 900 оборотов 6 градусов рисуем прямую?
навскид вот открыл графики ВАЗ инж, это режим "ПУСК" двух разных прошивок. уточню,что мозг этим оперирует токо при запуске. потом другие графики, режимов "ХХ", "экономичный" "мощностной"



* граф уоз пуск.jpg (15.77 Кб, 448x269 - просмотрено 51 раз.)

* граф уоз пуск2.jpg (15.68 Кб, 448x269 - просмотрено 44 раз.)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 01:53:00