Ура, я всё собрал и всё работает ))
По поводу своего долгого отсутствия - комп сдох, а пароль в браузере, пришлось договариваться со старой работой - там был мой и только мой комп, с горем по-полам восстановил часть паролей.
По поводу фоток, они были, но чуть выше написано, почему их сейчас нет.
Однако, во время моих вопросов производителю, я отправлял фотки и они у них есть, с штампом. Буду их пикчить. Если никто не против, а они не против, а мне не жалко
Теперь по порядку:
1) Собрано в свежекупленный коммутатор 76.3437, сейчас он очень дикую цену стоит (790, маму их, рублей!!!), но мне повезло, купил за недорого, последний. Хотя долго и упорно искал/откладывал для 036.3734, но их нет.
2) Платок мне сделали, т.е. платок без всего, аж три штуки, думаю, потом собрать ещё один экземпляр и избавиться от трамблёра. Одна пусть будет в запасе.
3) Пришлось помучиться, в описании указанно, что датчик должен заходить за 180 градусов, т.е поршень должен быть в НМТ текущего поршня, в котором должна бить искра. Знающие, поясните, как это на самом деле надо было делать?
Я так и не понял, как это, поэтому просто переставлял бегунок на след цилиндр. Заработало. ))
4) Как мне понялось, график в мурзилках - без учета начального УОЗ, поэтому после того, как началось заводиться, нужно ещё по-поворачивать трамблёр. Ну думаю оно и так и должно на любом карбе быть.
5) Сам коммутатор (фуоз) реально холодный, хоть на холостых, хоть на высоких.
6) Предлагали скинуть клемму с батареи (наверно завистники), я как то не захотел делать этого))
7) На счет езды. Не скажу что бы прям ракета стала, однако, отзывается на педальку быстрее - нажал, оно поехало, без задержки, как раньше. На сколько я понимаю, нет задержки грузиков, пока они в свою нужную точку встанут.
Бензометр у меня аналоговый, стрелочный, точных измерений не показывает, по прикидкам, жрать бензу стал процентов на 10 меньше, это точно. Обзаведусь водосчетчиком, будем посмотреть сколько в реале потребляет)
9) Немного убавил винтом качества бенза, ради эксперимента, всё хорошо, убавил холостые обороты - тоже хорошо.
10) Искра. Заметил такую особенность - чем больше зазор, тем ярче и белее искра. Рекомендовано было увеличить зазор до 30% при переходе с КСЗ, У меня стояло 1мм, сделал 1.1 мм (по щупу). Свечи не менял. Работает, пропусков нет.
11) Теперь понимаю, почему "слегка" увлеченные люди что то колхозят - это занимательно.
12) Забыл добавить, я покрыл плату, прозрачным лаком для ногтей.
Теперь фотки, их мало, сколько есть.
И так, поехали.
Это старый коммутатор, донор:
А это уже Процессор Уктус-3 на плате, впаян, паял я, грязь - не грязь, а канифоль, спиртом потёр, чистенькая платка, на фото до протирки:
А это Искра, с Большой буквы И, фотал брат, пока я возил туда-сюда отвертку, зазор примерно 11-12 мм:
Чего ещё... Позавчера обещались залить моё видео, либо я плохо искал, либо не залили.
На видео, фигачит искра минута примерно, кто умеет искать, найдёт, я видел в живую, мне не надо )
Ну и моё любимое, подсчет денег.
0290 = Коммутатор
0200 = Детали
0500 = Процессор
0500 = Платки, делал друг
0000 = Пайка, паял сам
0020 = Канифоль
0030 = Олово
==================
1540 = Итог
Небольшое послесловие.
Катаю я уже с ним около месяца, сбоев не ловил, всё устраивает, расход уменьшился.
Указанная сумма расхода (1540 р), думаю, окупится за пару месяцев, мой расход бензина в месяц в деньгах 6 т.р. - 10 т.р., если учесть уменьшение расхода минимум 10% даже от 6 тыров, то время окупаемости три месяца, а дальше - чистая экономия (во мне родился маленький еврей).