Обороты ХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ?  (Прочитано 3033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 27 Мая 2005, 20:10:59 »

Кто-нить знает как на 248i регулируются обороты ХХ? Литературы-то нету...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 21:20:01 »

очень просто, зазором в дроссельной заслонке, как на любом инжекторе, увеличиваешь зазор, увеличиваеться поток воздуха, автоматом обогащаеться смесь, поскольку положение др заслонки согласно ДПДЗ находиться в положениии "закрыто". Вот и вся любовь.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 22:14:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Кто-нить знает как на 248i регулируются обороты ХХ? Литературы-то нету...

Не-а, там есть РХХ Волговский. Он отвечает за поставку добавочного воздуха в обход заслонки. И он регулируется блоком управления. Вручную никак...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 28 Мая 2005, 19:35:22 »

Есс. Похоже на правду! Осталось выяснить как "дать по мозгам" .
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 28 Мая 2005, 20:06:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Есс. Похоже на правду! Осталось выяснить как "дать по мозгам" .

Судя по мучениям Cure, никак  - по моим данным, старооскольские блоки (СОАТЭ), которые ставит "Норма",  не являются перепрошиваемыми. Там перепрошивается только микросхема в программаторе, но для этого надо иметь программу в "живом виде", а она из блока, похоже не скачивается. Спроси у Cure. Он этим вопросом занимался.
В принципе, есть один выход - написать новую программу для блока Микас 5.4 (например, на основе волговской программы от 406-го мотора) и править уже ее. Только откуда взять информацию о программе двигателя - загадка... И плюс - надо перешить "железную" прошивку для переобучения блока с волговского на жигулевский ДМРВ.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 29 Мая 2005, 18:15:54 »

СТОП, НЕ ТРОГАТЬ РХХ !!!!!! это СО регулирует, естественно добавите ХХ, но и СО просто жутко. ХХ регулировать только заслонкой ! Не исключенно что глючит ДПДЗ
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 29 Мая 2005, 21:51:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
СТОП, НЕ ТРОГАТЬ РХХ !!!!!! это СО регулирует, естественно добавите ХХ, но и СО просто жутко. ХХ регулировать только заслонкой ! Не исключенно что глючит ДПДЗ


А разве он не пускает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки? Т.е. разве это не просто маленькая заслонка, именно для ХХ, только управляемая от компьютера?
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 10:45:33 »

Перепрошиваемый блок управление ставится на УЗАМ 248 с 2004г. Фото есть в этом разделе. ХХ ~820-850 об/мин зашит в прошивку. Для владельца 248i, кажется из Воронежа, разработчики программы сделали прошивку с 950 об/мин ХХ. Где-то попадалась информация, может на страничке ГАЗ-клуба, что можно регулировать изменением положения якоря регулятора дополнительного воздуха, он-же регулятор ХХ.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 21:00:23 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 12:09:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
СТОП, НЕ ТРОГАТЬ РХХ !!!!!! это СО регулирует,

РХХ - это соленоид (на ВАЗе - шаговый двигатель), который пропускает воздух в обход дроссельной заслонки. А СО регулируется т.н. СО-потенциометром. Хотя, есть ли он на 248i сказать затрудняюсь...

А насчет того, что не трогать я полностью согласен. Надо править программу, а не лезть с кувалдой в тонкий механизм... Походи по тюнинговщикам, которые инжекторы прошивают, может помогут тебе...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 13:08:36 »

СО- потенциометра на 248 нет. А на счет тюнинговщиков я сомневаюсь: 248-инжектор широкого хождения не имеет, и прошивки, я думаю, только у разработчиков, в Старом Осколе (есть телефон, можно связаться).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #10 : 31 Мая 2005, 20:16:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka

А насчет того, что не трогать я полностью согласен. Надо править программу, а не лезть с кувалдой в тонкий механизм... Походи по тюнинговщикам, которые инжекторы прошивают, может помогут тебе...


Задача, как раз, и заключается в том, чтобы стать "тюнинговщиком". (Программки для микроконтроллеров иногда пописываем.) Не сразу, конечно, но как цель.
Когда хорошо понимашь, как работает алгоритм управления, проще диагностировать всякие косяки. А насчет их у меня особых иллюзий нет. Будут.

ПС. Тема-то уже была... Накопали же.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=601

здесь описан еще один способ регулировать холостые не влезая в прошивку.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
_WOLF_
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-063 тёмно-синий ВАЗ-2130 1,8i

« Ответ #11 : 11 Декабря 2005, 23:24:15 »

Как-то не хотелось бы в РХХ залезать,легче всё же его заменить
Но причину то узнать надо
В общем на моём плавают холостые в пределах +100 об,то есть подгазовывает
В сервисе-полные дибилы -"да... "москвич"- говно"
Хорошо,если дело в РХХ,а не в ДАД(сименс-фиг найдёшь)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2005, 02:04:07 от _WOLF_ » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 12 Декабря 2005, 02:01:58 »

Хорошо,если дело в РХХ,а не в ДАД(сименс-фиг найдёшь)
А разве на Нормовской реализации стоит на ДМРВ? Или они там вместе в ДАДом затесались?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
_WOLF_
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-063 тёмно-синий ВАЗ-2130 1,8i

« Ответ #13 : 12 Декабря 2005, 19:52:14 »

Кто сказал о Норме?
Машина от ИжМаша
ДАД предпочтителен для мощных движков,он имеет меньшую инерционность,хотя и меньшую точность
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #14 : 12 Декабря 2005, 21:19:15 »

С оборотами ХХ все стало ясно.  Они регулируются программно тестером за счет изменения начального положения клапана РХХ. Никакого ДАД у УЗАМа нет. Какие-то коррекции делаются по положению дросселя. Позже разберемся.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 10:47:58