baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 27 Мая 2005, 20:10:59 » |
|
Кто-нить знает как на 248i регулируются обороты ХХ? Литературы-то нету...
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 21:20:01 » |
|
очень просто, зазором в дроссельной заслонке, как на любом инжекторе, увеличиваешь зазор, увеличиваеться поток воздуха, автоматом обогащаеться смесь, поскольку положение др заслонки согласно ДПДЗ находиться в положениии "закрыто". Вот и вся любовь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 22:14:40 » |
|
Оригинальное сообщение от baf Кто-нить знает как на 248i регулируются обороты ХХ? Литературы-то нету... Не-а, там есть РХХ Волговский. Он отвечает за поставку добавочного воздуха в обход заслонки. И он регулируется блоком управления. Вручную никак...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #3 : 28 Мая 2005, 19:35:22 » |
|
Есс. Похоже на правду! Осталось выяснить как "дать по мозгам" .
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 28 Мая 2005, 20:06:42 » |
|
Оригинальное сообщение от baf Есс. Похоже на правду! Осталось выяснить как "дать по мозгам" . Судя по мучениям Cure, никак - по моим данным, старооскольские блоки (СОАТЭ), которые ставит "Норма", не являются перепрошиваемыми. Там перепрошивается только микросхема в программаторе, но для этого надо иметь программу в "живом виде", а она из блока, похоже не скачивается. Спроси у Cure. Он этим вопросом занимался. В принципе, есть один выход - написать новую программу для блока Микас 5.4 (например, на основе волговской программы от 406-го мотора) и править уже ее. Только откуда взять информацию о программе двигателя - загадка... И плюс - надо перешить "железную" прошивку для переобучения блока с волговского на жигулевский ДМРВ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 29 Мая 2005, 18:15:54 » |
|
СТОП, НЕ ТРОГАТЬ РХХ !!!!!! это СО регулирует, естественно добавите ХХ, но и СО просто жутко. ХХ регулировать только заслонкой ! Не исключенно что глючит ДПДЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 29 Мая 2005, 21:51:47 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК СТОП, НЕ ТРОГАТЬ РХХ !!!!!! это СО регулирует, естественно добавите ХХ, но и СО просто жутко. ХХ регулировать только заслонкой ! Не исключенно что глючит ДПДЗ А разве он не пускает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки? Т.е. разве это не просто маленькая заслонка, именно для ХХ, только управляемая от компьютера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 10:45:33 » |
|
Перепрошиваемый блок управление ставится на УЗАМ 248 с 2004г. Фото есть в этом разделе. ХХ ~820-850 об/мин зашит в прошивку. Для владельца 248i, кажется из Воронежа, разработчики программы сделали прошивку с 950 об/мин ХХ. Где-то попадалась информация, может на страничке ГАЗ-клуба, что можно регулировать изменением положения якоря регулятора дополнительного воздуха, он-же регулятор ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 21:00:23 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 12:09:42 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК СТОП, НЕ ТРОГАТЬ РХХ !!!!!! это СО регулирует, РХХ - это соленоид (на ВАЗе - шаговый двигатель), который пропускает воздух в обход дроссельной заслонки. А СО регулируется т.н. СО-потенциометром. Хотя, есть ли он на 248i сказать затрудняюсь... А насчет того, что не трогать я полностью согласен. Надо править программу, а не лезть с кувалдой в тонкий механизм... Походи по тюнинговщикам, которые инжекторы прошивают, может помогут тебе...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 13:08:36 » |
|
СО- потенциометра на 248 нет. А на счет тюнинговщиков я сомневаюсь: 248-инжектор широкого хождения не имеет, и прошивки, я думаю, только у разработчиков, в Старом Осколе (есть телефон, можно связаться).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #10 : 31 Мая 2005, 20:16:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka
А насчет того, что не трогать я полностью согласен. Надо править программу, а не лезть с кувалдой в тонкий механизм... Походи по тюнинговщикам, которые инжекторы прошивают, может помогут тебе... Задача, как раз, и заключается в том, чтобы стать "тюнинговщиком". (Программки для микроконтроллеров иногда пописываем.) Не сразу, конечно, но как цель. Когда хорошо понимашь, как работает алгоритм управления, проще диагностировать всякие косяки. А насчет их у меня особых иллюзий нет. Будут. ПС. Тема-то уже была... Накопали же. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=601здесь описан еще один способ регулировать холостые не влезая в прошивку.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
_WOLF_
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-063 тёмно-синий ВАЗ-2130 1,8i
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2005, 23:24:15 » |
|
Как-то не хотелось бы в РХХ залезать,легче всё же его заменить Но причину то узнать надо В общем на моём плавают холостые в пределах +100 об,то есть подгазовывает В сервисе-полные дибилы -"да... "москвич"- говно" Хорошо,если дело в РХХ,а не в ДАД(сименс-фиг найдёшь)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2005, 02:04:07 от _WOLF_ »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 12 Декабря 2005, 02:01:58 » |
|
Хорошо,если дело в РХХ,а не в ДАД(сименс-фиг найдёшь)
А разве на Нормовской реализации стоит на ДМРВ? Или они там вместе в ДАДом затесались?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
_WOLF_
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-063 тёмно-синий ВАЗ-2130 1,8i
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2005, 19:52:14 » |
|
Кто сказал о Норме? Машина от ИжМаша ДАД предпочтителен для мощных движков,он имеет меньшую инерционность,хотя и меньшую точность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2005, 21:19:15 » |
|
С оборотами ХХ все стало ясно. Они регулируются программно тестером за счет изменения начального положения клапана РХХ. Никакого ДАД у УЗАМа нет. Какие-то коррекции делаются по положению дросселя. Позже разберемся.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|