Новая Газель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 13:43:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая Газель  (Прочитано 17781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #135 : 03 Июля 2015, 11:23:21 »

Все ушли.Тетя Валя в Москву подалась,и бизнес за ней))))
Это лишь доказывает, что организация не заботилась об эффективности. Бабла завались - покупаем подороже. А поскольку я очень испорченный человек, то думаю, что на более дорогих комплектациях ещё и неплохие откаты получались. Чем дороже машина, тем больше денег в абсолютном выражении на этом можно срубить. Т.е. пиля бюджет, все были довольны, от тети Вали до водителя.
крок, это плохой пример

Вчера имел спор со своим директором по производству. Он хочет закупить Л200, просто потому что это круто. Больше доводов нет. А я считаю, что даже со всеми ремонтами буханка выйдет дешевле. И через три года будет продана. Причем в цене потеряет не больше Л200. И я считаю так, потому что именно считаю деньги, а не крутизну. И поэтому я на деловые встречи езжу на такси или арендую представительский автомобиль, а не содержу его в гараже с выделенным водителем. Кому некомфортно ездить в буханке, может создать свою фирму, обеспечить работой 70-80 человек и покупать хоть крузаки, потом он сможет обоснованно со мной поспорить.
Записан

УУУУ(С)
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #136 : 03 Июля 2015, 11:40:05 »

Время - деньги. Чем чаще машина ломается, тем меньше зарабатывает и дольше отбивает затраты. Так что не факт, что дешевая машина будет выгодней. Зависит от нагрузки.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #137 : 03 Июля 2015, 11:51:10 »

Время - деньги. Чем чаще машина ломается, тем меньше зарабатывает и дольше отбивает затраты. Так что не факт, что дешевая машина будет выгодней. Зависит от нагрузки.
Это общие слова. В качестве общих слов могу сказать, на буханку запчасти пошел и купил в ближайшем городе, а на Л200 нужно ждать по заказу.
Записан

УУУУ(С)
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #138 : 03 Июля 2015, 12:15:32 »

А я не про Л200. Это вообще-то не грузовая машина.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #139 : 03 Июля 2015, 12:32:03 »

А я не про Л200. Это вообще-то не грузовая машина.
Smile шутки ради замечу, что это спорный вопрос Smile у кого как в ПТС написано

специфика везде своя, но считать все равно надо, когда одна машина это одно, когда автопарк другое, может дешевле половину на ремонте держать, на круг это выгоднее окажется
Записан

УУУУ(С)
andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #140 : 03 Июля 2015, 12:34:18 »

Это общие слова. В качестве общих слов могу сказать, на буханку запчасти пошел и купил в ближайшем городе, а на Л200 нужно ждать по заказу.
Вот тут в точку. Мало купить машину, нужно ее еще содержать. Все верно если на наши машины тачки можно купить на соседней улице запчасти, то на ино с недельку прийдется подождать. Нет я не ярый сторонник росавтопрома  но в случае для небольшой компании газель самая разумная покупка. Ведь машина на предприятии когда то должна отбить свою стоимость и принести прибыль
Записан

Был иж 2126
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #141 : 03 Июля 2015, 12:38:59 »

Я сталкивался с таким расчетом инвест-проекта по перевозкам фурами, когда прибыль инвестор получал на этапе продажи автомобиля после окончания эксплуатации. Что имеется в виду: вкладываешь в первоначальный взнос на покупку в лизинг нескольких ТС с полуприцепами. Все дальнейшие лизинговые платежи и расходы компенсируется выручкой от транспортных услуг. Через три года машины выкупаются по остаточной стоимости и продаются на вторичном рынке, это и есть прибыль проекта.
Записан

УУУУ(С)
andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #142 : 03 Июля 2015, 12:41:23 »

Время - деньги. Чем чаще машина ломается, тем меньше зарабатывает и дольше отбивает затраты. Так что не факт, что дешевая машина будет выгодней. Зависит от нагрузки.
Так вот смотрите тогда пример, имеем иномарку новую за 700 косых и имеем еще за 50 косых. Вкладываем в ежа 100 косых и авто еще долго будет выполнять свои функции. Вопрос только в  внешнем виде, собственно комфорте. Но это для личного пользования. Машина это пассив! Она всегда будет есть деньги,  что старая что новая. Что иж что мерседес. Каждый в меру своего бюджета деньги расходуют. Пример имеет быть в случае и с грузовыми авто
Записан

Был иж 2126
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #143 : 03 Июля 2015, 12:42:05 »

Если автопарк небольшой и каждая машина делает 3-4 ходки в день, то выгоднее держать не ломающуюся машину.
может дешевле половину на ремонте держать, на круг это выгоднее окажется
Зачем держать такой автопарк? Проще держать вполовину меньше, но постоянно работающий. Расходы в любом случае меньше будут, а доход выше.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #144 : 03 Июля 2015, 12:43:02 »

Я сталкивался с таким расчетом инвест-проекта по перевозкам фурами, когда прибыль инвестор получал на этапе продажи автомобиля после окончания эксплуатации. Что имеется в виду: вкладываешь в первоначальный взнос на покупку в лизинг нескольких ТС с полуприцепами. Все дальнейшие лизинговые платежи и расходы компенсируется выручкой от транспортных услуг. Через три года машины выкупаются по остаточной стоимости и продаются на вторичном рынке, это и есть прибыль проекта.
Как вариант бизнеса
Записан

Был иж 2126
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #145 : 03 Июля 2015, 12:44:09 »

Так вот смотрите тогда пример, имеем иномарку новую за 700 косых и имеем еще за 50 косых.
Во первых иномарку можно взять и за 500 к.
Во вторых мы не про личный легковой авто, а про грузовую машину. К ней требования немного другие.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #146 : 03 Июля 2015, 12:46:45 »

Если автопарк небольшой и каждая машина делает 3-4 ходки в день, то выгоднее держать не ломающуюся машину.Зачем держать такой автопарк? Проще держать вполовину меньше, но постоянно работающий. Расходы в любом случае меньше будут, а доход выше.
А что сейчас не ломается? Можно один раз сделать нормально и все хорошо будет? Вот фильм к просмотру по качеству производимого  http://m.youtube.com/watch?v=fAmXZVvh_wE
Записан

Был иж 2126
andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #147 : 03 Июля 2015, 12:54:05 »

Во первых иномарку можно взять и за 500 к.
Во вторых мы не про личный легковой авто, а про грузовую машину. К ней требования немного другие.
Во первых иномарку можно взять и за 500 к.
Во вторых мы не про личный легковой авто, а про грузовую машину. К ней требования немного другие.
В диапазоне до 500 осталось мало автомобилей. Даже солярис и тот больше 500 стоит. Требования грузового только одно выполнять работу и приносить прибыль. В компаниях всегда задачи стоят следующие, минимизировать затраты и увеличить прибыль. Даже если вы купите на 1.5 млн две газели они принесут вам больше прибыли (если будут работать а не стоять)  чем одна машина но за 1.5 . Да даже на ТО вы выйграете.
Записан

Был иж 2126
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #148 : 03 Июля 2015, 12:57:30 »

Зачем держать такой автопарк? Проще держать вполовину меньше, но постоянно работающий. Расходы в любом случае меньше будут, а доход выше.
Постоянно работающий автопарк это сферический конь в вакууме.
Записан

УУУУ(С)
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #149 : 03 Июля 2015, 13:01:13 »

Постоянно работающий автопарк это сферический конь в вакууме.
В нормальных конторах так и есть. Берут новые авто и сбывают их через пару лет покупая новые. Машина всегда в строю, не доставляет проблем. Если ездить на хламе по много лет, разоришься в конце концов.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2024, 14:22:36