Подскажите, есть ли какие-нибудь тонкости в запресовки подшипника, если верить мануалу, то там все просто..? И что значит "Не забудьте осадить буртик гайки в паз цапфы поворотного кулака." - это из мануала?
внутреннее кольцо снимаемого подшипника может остаться на оси -в принципе сбивается тонким зубилом в зазор-имеет склонность к перекашиванию
желательно замерить посадочное место в ступице на предмет овальности и натяга-хотя при запрессовке натяг почувствовать можно(ну уж по-крайней мере не должен подшипник туда руками засовываться)
при запрессовке нового подшипника давить только на наружное кольцо (можно старым подшипником со слегка сточенной по наружному диаметру поверхностью примерно 5мм по длине )
при запрессовке на ось давить-бить только по внутреннему кольцу (не насиловать сильно -идти должен легче,чем по наружному диаметру-возможен просто перекос), потом можно дотягивать гайкой
затяжка регламентированным моментом-если без динамометра-то достаточно сильно-бояться не надо-ибо подшипник беззазорный и внутренние кольца должны сомкнуться
стопорное кольцо конечно новое-и внимательно смотреть-зашло ли в канавку(ставится до того как ступица одевается на ось

)
если меняются оба подшипника , гайки можно использовать старые ,но каждую на другую сторону ,скорее всего закерненные места попадут на другое место