А поностальгируем еще раз)
22 Декабря 2024, 18:01:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А поностальгируем еще раз)  (Прочитано 2443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #15 : 30 Марта 2015, 19:25:49 »

морда газ-51, сзади автобус. Водитель палкой открывает переднюю дверь
А еще у них были деревянные рогатулины для фиксации 4-ой передачи, включил 4-ую а рогатку между панелью и рычагом КПП надо установить чтоб скорость не вылетала, и еще мне нравился флажок на этом рычаге который надо было поднять что бы заднюю включить.
Записан

Пока живу-надеюсь...
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 30 Марта 2015, 19:33:17 »

А еще у них были
Двойной выжим сцепления и перегазовка при переключении передач))).
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #17 : 30 Марта 2015, 19:43:41 »

Двойной выжим сцепления и перегазовка
А что, разве не у всех так? ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #18 : 30 Марта 2015, 20:24:00 »

В КПП с синхронами - это уже не обязательно.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #19 : 30 Марта 2015, 20:29:32 »

не обязательно.
А мну как приучили... Я даже на автомате с двойным выжимом езжу. ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 31 Марта 2015, 09:30:25 »

А зачем дяденька ими на ходу щёлкал? И почему в моторе что-то блямкало при этом?
Реле автоматики заедало иногда. Поэтому бывало соединяли через тумблера дополнительно. Да там много чего колхозили. Но это не ручное переключение всё равно. ЛИАЗы с кочергой, это уже из 50-60-х (164), там всё как на Лазе было, только мотор рядная шестёрка от Захара.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 31 Марта 2015, 09:32:36 »

Во, нашёл.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 31 Марта 2015, 09:34:31 »

А ещё у нас такие ходили..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 31 Марта 2015, 09:59:06 »

А я на таком по межгороду году, этак в 74-м
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 31 Марта 2015, 10:15:09 »

Реле автоматики заедало иногда. Поэтому бывало соединяли через тумблера дополнительно. Да там много чего колхозили. Но это не ручное переключение всё равно.
У нас колхозили на лиаз коробку с Зила. На трёх передачах ездил по городу. Недолго-потом маны с Германии пригнали и списали старьё. Потом на маны стали механику ставить-отремонтировать родную не удалось, запчастей вообще нет, опыта никакого. Да и подход то к автобусам был "советский"
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 31 Марта 2015, 10:19:37 »

А я на таком по межгороду году, этак в 74-м
Да, Икарус-Люкс назывался. Мотор от 620-го. Всего 150 сил. Разгонялся долго. Но комфортный вполне был. Меня в таком в детстве укачивало всегда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 31 Марта 2015, 10:23:05 »

У нас колхозили на лиаз коробку с Зила. На трёх передачах ездил по городу
Огорчу, но она там не встаёт без капитальной переделки фермы, поскольку АКПП в 677-м карданом с мотором соединялась и находилась в метре от него. А перегородка кабины своим основанием подпирала мотор так, что ничего сзади не впихнёшь уже.
 Но кохозили механику от 620го Икаруса (у него она тоже кардан на входе имела).
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 10:24:36 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10170

Москва


криведко

WWW
« Ответ #27 : 31 Марта 2015, 20:55:28 »

А еще у них были деревянные рогатулины для фиксации 4-ой передачи, включил 4-ую а рогатку между панелью и рычагом КПП надо установить чтоб скорость не вылетала, и еще мне нравился флажок на этом рычаге который надо было поднять что бы заднюю включить.
не знаю, не знаю... в молодости я на газе 52-м поездил, там коробка та же самая, и кочерга с флажком для задней, но 4-я никогда не вылетала, ни на одной машине.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 31 Марта 2015, 21:01:48 »

Да отличие 52-й КПП от 53-й было полное. Прямозубые шестерни от ГАЗ-51 были заменены кривозубыми на газ - 53. Посадочные же размеры сохранялись. Поэтому на ГАЗ-52 первым делом было принято коробас от 53-ки поставить. Там уже  и промежуточный выжим не нужен был, и шум (вой) исчезал.
 Моторчик конечно ни о чём был. Нижневальная шестёрка, 75 сил. Но с его редуктором тянул по грязям сельским неплохо. А уж Газ-63 и подавно.
 Но это ностальгия и не более. С появлением Шишиги проблема бездорожья в Российкой глубинке исчезла.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 21:03:44 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 31 Марта 2015, 21:29:54 »

52 газон ,если вкратце,был на базе 51 с кпп51 и задним мостом 51 и рамой от 51 с серьгами на рессорах.
второй вариант на базе 53 с кпп 53 мостом 53 и рамой с подушками на рессорах.
А моя шоферская деятельность начиналась с Газ 51
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 12:36:09