Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #15 : 30 Марта 2015, 19:25:49 » |
|
морда газ-51, сзади автобус. Водитель палкой открывает переднюю дверь А еще у них были деревянные рогатулины для фиксации 4-ой передачи, включил 4-ую а рогатку между панелью и рычагом КПП надо установить чтоб скорость не вылетала, и еще мне нравился флажок на этом рычаге который надо было поднять что бы заднюю включить.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #16 : 30 Марта 2015, 19:33:17 » |
|
А еще у них были Двойной выжим сцепления и перегазовка при переключении передач))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Online
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #17 : 30 Марта 2015, 19:43:41 » |
|
Двойной выжим сцепления и перегазовка А что, разве не у всех так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #18 : 30 Марта 2015, 20:24:00 » |
|
В КПП с синхронами - это уже не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Online
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #19 : 30 Марта 2015, 20:29:32 » |
|
не обязательно. А мну как приучили... Я даже на автомате с двойным выжимом езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #20 : 31 Марта 2015, 09:30:25 » |
|
А зачем дяденька ими на ходу щёлкал? И почему в моторе что-то блямкало при этом? Реле автоматики заедало иногда. Поэтому бывало соединяли через тумблера дополнительно. Да там много чего колхозили. Но это не ручное переключение всё равно. ЛИАЗы с кочергой, это уже из 50-60-х (164), там всё как на Лазе было, только мотор рядная шестёрка от Захара.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #21 : 31 Марта 2015, 09:32:36 » |
|
Во, нашёл.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #22 : 31 Марта 2015, 09:34:31 » |
|
А ещё у нас такие ходили..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 31 Марта 2015, 09:59:06 » |
|
А я на таком по межгороду году, этак в 74-м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #24 : 31 Марта 2015, 10:15:09 » |
|
Реле автоматики заедало иногда. Поэтому бывало соединяли через тумблера дополнительно. Да там много чего колхозили. Но это не ручное переключение всё равно.
У нас колхозили на лиаз коробку с Зила. На трёх передачах ездил по городу. Недолго-потом маны с Германии пригнали и списали старьё. Потом на маны стали механику ставить-отремонтировать родную не удалось, запчастей вообще нет, опыта никакого. Да и подход то к автобусам был "советский"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 31 Марта 2015, 10:19:37 » |
|
А я на таком по межгороду году, этак в 74-м Да, Икарус-Люкс назывался. Мотор от 620-го. Всего 150 сил. Разгонялся долго. Но комфортный вполне был. Меня в таком в детстве укачивало всегда.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #26 : 31 Марта 2015, 10:23:05 » |
|
У нас колхозили на лиаз коробку с Зила. На трёх передачах ездил по городу Огорчу, но она там не встаёт без капитальной переделки фермы, поскольку АКПП в 677-м карданом с мотором соединялась и находилась в метре от него. А перегородка кабины своим основанием подпирала мотор так, что ничего сзади не впихнёшь уже. Но кохозили механику от 620го Икаруса (у него она тоже кардан на входе имела).
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 10:24:36 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Lobster ТС
|
|
« Ответ #27 : 31 Марта 2015, 20:55:28 » |
|
А еще у них были деревянные рогатулины для фиксации 4-ой передачи, включил 4-ую а рогатку между панелью и рычагом КПП надо установить чтоб скорость не вылетала, и еще мне нравился флажок на этом рычаге который надо было поднять что бы заднюю включить.
не знаю, не знаю... в молодости я на газе 52-м поездил, там коробка та же самая, и кочерга с флажком для задней, но 4-я никогда не вылетала, ни на одной машине.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 31 Марта 2015, 21:01:48 » |
|
Да отличие 52-й КПП от 53-й было полное. Прямозубые шестерни от ГАЗ-51 были заменены кривозубыми на газ - 53. Посадочные же размеры сохранялись. Поэтому на ГАЗ-52 первым делом было принято коробас от 53-ки поставить. Там уже и промежуточный выжим не нужен был, и шум (вой) исчезал. Моторчик конечно ни о чём был. Нижневальная шестёрка, 75 сил. Но с его редуктором тянул по грязям сельским неплохо. А уж Газ-63 и подавно. Но это ностальгия и не более. С появлением Шишиги проблема бездорожья в Российкой глубинке исчезла.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 21:03:44 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #29 : 31 Марта 2015, 21:29:54 » |
|
52 газон ,если вкратце,был на базе 51 с кпп51 и задним мостом 51 и рамой от 51 с серьгами на рессорах. второй вариант на базе 53 с кпп 53 мостом 53 и рамой с подушками на рессорах. А моя шоферская деятельность начиналась с Газ 51
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|