Диагностика стартера КЗАТЭ 35.3709
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика стартера КЗАТЭ 35.3709  (Прочитано 7188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #45 : 29 Марта 2015, 00:19:32 »

Ответ сей поверг меня в ужасающую депрессию вкупе с падением с таберетки и отламыванием у оной ножки. Планшет, с которого просматривался ответ- не пострадал.
Пострадала моя вера в людей.
Этот ТС имеет проблемы со зрением и чтением инета и форума???
И банально отвечу "НЕ ВЕРЮ"
За время фотографирования сабжа и заливки этих фото на форум можно без проблем заработать на новый стартёр...


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #46 : 29 Марта 2015, 08:57:39 »

Даю наводку, открой схему, та что на Фабулу, и смотри что это за провода и куда идут.забей, раз
То смотри, то забей на прозвонку?! Разве смотрю куда провода идут не для того чтобы их прозвонить?!

Ты про где??? АУ !!! мы чего ломаем ? Стартер или гену?
Блин, точно, перепутал...

Я что думаю... понять бы куда уходит толстый провод, который на плюс АКБ...хм хотя раз он толстый наверное без всяких реле как-то напрямую идёт. И всё-таки поменять его? Раз он в изоленте немного. Вдруг это решит проблему?
С другой стороны, возьму новый стартер, а проблема-то может остаться с просадкой напряжения... Она же из-за провода...
(Т.к. дома нет просадки, хотя и нагрузки маховика тоже нет).

Вот не знаю что первичней - проводку поменять, или стартер новый поставить... Если уж буду стартер новый - то тогда можно и его сначала поставить и видно будет, надо ли лезть в проводку, провода, даже перемотанные выглядят отлично.

1 Гена у тебя был нужный, если бы ты спрашивал как диагностировать старый стоковый, был бы послан туда же, куда и со стартёром.

2 Ибо предлагают не ремонтировать, а заменить на новый и отличный от этого, многие так делают даже при исправном стартёре и генераторе...
1 Что значит "был нужный"? Мне и стартер нужен, коли он работоспособный.

2 Вот этой мысли я не прослеживал ещё.

Приводил пример, из этого можно брать любой?
3890р хопфер,бушлат 3500р

Или, как приводили выше лучше в Вазовский магазин поехать, от 2101 подобрать?


1 Пострадала моя вера в людей.
2 Этот ТС имеет проблемы со зрением и чтением инета и форума???

3 За время фотографирования сабжа и заливки этих фото на форум можно без проблем заработать на новый стартёр...

1 А вот это зря – я это делаю для наглядности и чтобы моя тема была интересней, красивей. Мне это тоже трудов стоит... Но я показываю, ибо сам могу чего-нить не заметить, а кто-то увидит на фото и скажет мне.
2 Как видишь, сразу после этого пришлось уйти от компьютера, т.к. тяжело. Только сейчас смог продолжить.
3 Оффтоп, конечно, но интересно как это можно за это время заработать на новый стартёр ))
P.S. На всякий случай, фотографии в этой теме необработанные на компьютере!!! Это "не фотошоп", – я так фотографирую!

Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #47 : 29 Марта 2015, 08:59:10 »

Дак что, Дядя Серёжа, склоняешь меня к тому что нужно менять этот древний стартер, даже при исправном его, казалось бы, состоянии?

Думаю в мастерскую сносить (опыта, интереса ради), они за 300 рублей диагностируют. Для интереса - пусть продиагностят, только спросить под нагрузкой будут диагностировать, если нет - то я итак уже сделал неполную диагностику (я так понял, без нагрузки не имеет смысла, хотя, в камасутре предлагают диагностировать именно так!).
« Последнее редактирование: 29 Марта 2015, 09:02:48 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #48 : 29 Марта 2015, 09:53:16 »

Позвонил в 2 хороших сервиса.

Одни сначала что нужно посмотреть, под нагрузкой проверить возм-ти нет. Возможно у вас там втулки, но лучше новый купить - т.к. за российские неохотно беремся - втулку поставишь, ее то переворачивать надо... в общем криво может встать... Кстати, у них диагностика на стенде - 150р., с разборкой что-то типо 200-300р. (странно, а что за стенд у них безнагрузочный...)

Во второй позвонил спросили как вы его проверяли. Сказал что средняя часть коротит на корпус... сказали ну привозите мы профессионально проверим. Я говорю, так-то он крутится, на машину ставишь - проседает 4В. Где гарантия что после вашего ремонта я поставлю на машину и также из-за него не будет 4В проседать и проще новый купить. Вот они не ответили что надо новый, привозите, у нас профессиональные методы диагностики, мы всё проверим и скажем Вам в чём причина.

Ладно, отнесу вторым. Хотя, уже настраивался на тихий приятный звук редукторного... Но просто интереса ради за 300 рублей что о нем скажут, т.к. выглядит он, опять же, неплохо, зачем тратить 3 - 4 т.р. ?!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #49 : 29 Марта 2015, 10:03:04 »

Разве смотрю куда провода идут не для того чтобы их прозвонить?!
Ну нашёл ты куда провод идёт, смысл прозванивать, чтоб узнать цела ли цепь? А допустим провод уходит на колодку, а там куча других некоторые выцвели, а ты не знаешь где твой провод вот тогда ты и прозваниваешь.
понять бы куда уходит толстый провод, который на плюс АКБ...хм хотя раз он толстый наверное без всяких реле как-то напрямую идёт.
А что схема то тебе говорит? Там что кучу толстых проводов от акб идёт?
Вот не знаю что первичней - проводку поменять, или стартер новый поставить..
Хм. И то и другое. Но если не хочешь на данный момент тратиться на стартер, то начни с проводки. Хотя, тебе всё равно предстоит ею заниматься, но на тот момент ты уже заменишь половину деталей в машине, даже те которые рабочие. Поэтому я бы начал с проводки.
хопфер,бушлат
А это чьи?
склоняешь меня к тому что нужно менять этот древний стартер, даже при исправном его, казалось бы, состоянии?
Да не склоняет, просто говорит что многие его меняют на новый. Но я на двух машинах ни разу не менял. Так что только тебе решать менять его или нет.
Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #50 : 29 Марта 2015, 10:06:03 »

Ладно, отнесу вторым.
Я не понимаю, ты у нас миллионер? Подари мне хоть 300 руб. А? Smile Это я к тому, что всё равно безрезультатно будет. Первые сразу отказались от тебя, а вторые могли тебя накрутить.
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #51 : 29 Марта 2015, 10:11:59 »

Хеджхог, я привык верить людям. Ни те ни те нехотят меня наи**. Это специализированные сервисы, они просто этим занимаются.
300 рублей и вытерпеть меня – думаю что это небольшая плата )))

==
А что схема то тебе говорит? Там что кучу толстых проводов от акб идёт?
==
Я ещё не смотрел. А схему не нашел, где-то была у меня распечатанная, в компьютере смотреть пока не буду т.к. режим работы за компьютером...

Это я к тому, что всё равно безрезультатно будет.
==
Почему ты так в этом уверен? Про генератор тоже можно было тоже самое говорить! Починил, работает ещё лучше чем было, зачем его менять.

Также и стартер - починят, заменят щетки, втулки и будет работать. Сам же гришь не менял на новый.


===
хопфер,бушлат
А это чьи?
===
Вот и я о том же. Но это всё что есть в магазине.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #52 : 29 Марта 2015, 10:16:07 »

Хёфер, немецкий, по ходу.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #53 : 29 Марта 2015, 10:35:07 »

Почему ты так в этом уверен?
Ну посмотрят его, скажут рабочий, почистят/смажут. Но это сделать можешь и ты сам. Решать конечно тебе. Только зачем тему создал? Если делаешь всё равно по своему.
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #54 : 29 Марта 2015, 10:44:18 »

Я даже не знаю...

Ну скажут что рабочий, буду уже уверен что не надо новый покупать. Значит, дело не в нем. Буду уже спокоен и дальше просто буду менять провода.

Здесь в теме уже свели к тому что нужно его менять. Но также было и в теме с геной... А зачем менять, если дело вообще не в нём?
Хотя, хоцца редукторный тихий )))
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #55 : 29 Марта 2015, 11:01:56 »

Здесь в теме уже свели к тому что нужно его менять.
Опять читаешь между строк. тут советовали разобраться с проводами, а не со  стартером.
Хотя, хоцца редукторный тихий )))
Ну так купи. Мне пока не хочется, вот и не покупаю.
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #56 : 29 Марта 2015, 11:04:49 »

Объясни мне, тогда для чего ты советовал прочитать книжку,
если по книжке диагностику не проходит и там говорят что надо менять тяговое реле?

Мне пока не хочется, вот и не покупаю.
Мне тоже не хочется 3-4 тыщи выкидывать, ибо не в нем дело скорее всего.


Есть еще одна мысль которая на это наводит: подключал другую АКБ когда, показало что на ней 10В, потом показало 12 (это без нагрузки, просто на приборке смотрю). Получается что какой-то провод просто неплотно ходит. Может минусовую клемму вместе с проводом просто надо поменять...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2015, 11:06:18 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #57 : 29 Марта 2015, 11:24:27 »

Объясни мне, тогда для чего ты советовал прочитать книжку,
Изначально ты говорил что проблема в стартере, а то что провода херовые мы узнали на третьей странице. И как только узнали про провода, то сразу и говорили что займись ими.
Получается что какой-то провод просто неплотно ходит. Может минусовую клемму вместе с проводом просто надо поменять...
Клеммы на АКБ зачищал? Массу всю чистил? Провод массы АКБ-Двигатель?

До чего же ты любишь на одном месте топтаться...
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 29 Марта 2015, 11:27:04 »

Вот сейчас полезнейший пост.

Провода херовые - не факт. Дак никто и не спрашивал значит, поэтому и говорил что проблема в стартере.
Сейчас понял конечно ход мыслей, но о том что провода херовые, вроде из прошлой темы еще должны знать... я так думал...

Клеммы на АКБ как чистить? Мне сказали наждачкой нельзя - окисляться будут.
Массу всю чистил... да нихрена я с ней не делал, до этого на СТО чистили когда гену и стартер мне проверяли рукожопы.

Провод массы АКБ-двигатель - такого нет, есть от крыла правово (под фарой) до двигателя.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #59 : 29 Марта 2015, 11:36:56 »

Во! Давно бы так. Smile
Провода херовые - не факт.
Факт, сам же грил что изолентой перемотаны.
Клеммы на АКБ как чистить? Мне сказали наждачкой нельзя - окисляться будут.
Они и так окисляются. Я чистил именно нулёвкой. Можно будет смазать токопроводящей смазкой. (опытные подскажут какой лучше).
до этого на СТО чистили
Точно чистили? Но лучше самому ещё раз почистить.
такого нет
Поставить.
есть от крыла правово (под фарой) до двигателя.
Там тоже всё зачисти. Остальную массу думаю найдёшь.
Записан




Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 16:54:09