По поводу смены щёток.
Есть ещё одна вот такая, со срезанными краями:

Ну и вообще фото разобранного стартера:

Здесь видны какие-то солевые отложения:

Вот здесь если присмотреться, то над жгутом проводков идёт сверху тёмный, как-будто оторванный от других?


А эту грязь надо чистить? Чему она может мешать? И чем её лучше почистить?


Вот этот контакт (куда вкручивается болт) даёт 0 сопротивление с корпусом и другими щётками.

Справа видна какая-то щель:


Врядле она играет сильную роль?

Вверху изоляция как надорвана, но не до конца, прощупать пальцами что там разорвано не получается:





По поводу смены щёток.
Есть ещё одна вот такая, со срезанными краями:

Ну и вообще фото разобранного стартера:

Здесь видны какие-то солевые отложения:

Вот здесь если присмотреться, то над жгутом проводков идёт сверху тёмный, как-будто оторванный от других?


А эту грязь надо чистить? Чему она может мешать? И чем её лучше почистить?


Вот этот контакт (куда вкручивается болт) даёт 0 сопротивление с корпусом и другими щётками.

Справа видна какая-то щель:


Врядле она играет сильную роль?

Вверху изоляция как надорвана, но не до конца, прощупать пальцами что там разорвано не получается:





А вот эти две детали вообще болтались по дну стартера. Когда я покачал стартер в руках, услышал что что-то там "гуляет" из-за этого и начал разбирать его:

Может из-за этого стопорного кольца при закрытом стартере как-то влиять? Кстати, замыкание через них думаю что не стоит исключать...