Диагностика стартера КЗАТЭ 35.3709
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика стартера КЗАТЭ 35.3709  (Прочитано 7180 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 28 Марта 2015, 20:55:03 »

С чего ты взял что я новый хочу покупать?

Я спросил совета как лучше поступить. Журцман, почему-то сразу решил советовать новый купить, даже не диагностировав старый - это в любом случае, неправильное решение. Теперь я разбираюсь и также как в гене советуюсь что с ним делать...
И уже у меня предположение что не в стартере дело, а в проводке.

И кстати, коли щётки буду менять - лучше уж сразу все 4 махнуть?

Кстати, на длинных болтах там идет такая изоляционная трубка. На одном у меня её нет. Может, этот болт и коротит обмотку на корпус?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #31 : 28 Марта 2015, 21:03:22 »

Нулёвка это что?
Наждачная бумага, в магазине так и скажи что тебе надо наждачку нулёвку.
Коллектор это что?
Коллектор якоря, на первом плане
А лучше, купи книгу по ремонту машины.
Записан




журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #32 : 28 Марта 2015, 21:07:23 »

и также как в гене советуюсь
Как 50 страниц высосать из пальца.
Забыл -ты ж не видишь и читать в инете не можешь -а здесь тоже не читаешь.
лучше уж сразу все 4 махнуть?
Да можно все четыре.
Щётки не должны заедать и точка .
Коллектор?????? С дуба рухнул?смотри устройство стартера.
Нулёвка -перевожу -наждачная бумага .
Смазывать маслом моторным  втулки и   ,шлицы на якоре где бендикс ходит.


изоляционная трубка. На одном у меня её нет.
Внутри не осталась? Если нет -значит стартер разбирался.
Замыкать в принципе не должно .Если замыкало будет видно .
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #33 : 28 Марта 2015, 21:07:34 »

С чего ты взял что я новый хочу покупать?
Достаточно этого
Вот у меня сейчас варианты, купить уже новый редукторный - и звук приятней и заводится легче должна. Да и забыть о проблемах с ним...
А Журцман сразу написал потому что помнит по предыдущим темам какой ты ремонтник, не обижайся.
И уже у меня предположение что не в стартере дело, а в проводке.
А вот это должно быть самым первым делом, а потом уже доходить до стартера. А то вдруг само зажигание будет мозг трахать, а ты будешь думать Гена или АКБ это, или ещё что, а окажется в замке зажигания.
Записан




журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #34 : 28 Марта 2015, 21:10:51 »

При этом, напряжение во время прокрутки стартером падает до 8 вольт.
Это где ты смотрел?
На приборке или тестером на АКБ????
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 28 Марта 2015, 21:12:07 »

Снял стартер. Удивлялся изгибам рук тех мастеров, которые закручивали на нём болты
Ты бы на копейке или шахе покрутил!
Моя схема:
Ну проверил сам двигатель стартера, вроде крутит, причем
Замкнул управляющий контакт и контакт на болту на плюс АКБ.
управляющий контакт в данном случае мимо кассы, потому как мимо втягивающего.
Кстати, на длинных болтах там идет такая изоляционная трубка. На одном у меня её нет
И чего, думаешь так на заводе решили: четвертый не изолировать?
Судя по мануалу, уже надо менять втягивающее реле!
Я не знаю, как по мануалу, а прокладку менять давно пора.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 21:13:27 от Pepelaz » Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 28 Марта 2015, 21:41:26 »

Pepelaz, вот от Вас не ожидал такого высказывания... Для чего по-вашему форумы?

Меня тут все пытались тыкать что ты сначала мануал прочитай. Дак прочитал - по нему однозначный вывод что надо менять втягивающее реле. На деле же это совсем не кажется так.

Что посоветуете дальше делать, как диагностировать? Напомню, кто не читал, но может посоветовать, перечитайте, пожалуйста где я пишу про замкнутые цепи (типо коллектор на корпус и т.д.) - может это важнее всего?

А потом будем разбираться с проводкой. Выше спрашивали, отвечаю - конечно, смотрел, я не смог понять куда приходят эти провода, т.к. они в изолированной оболочке.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #37 : 28 Марта 2015, 21:44:52 »

я не смог понять куда приходят эти провода, т.к. они в изолированной оболочке.
А глянуть по схеме и прозвонить, не?
по нему однозначный вывод что надо менять втягивающее реле. На деле же это совсем не кажется так.
Ты хочешь сказать что там ошибаются?
Записан




журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #38 : 28 Марта 2015, 21:49:24 »

Что посоветуете дальше делать,
3 апреля в 8 00 быть на желдорожном вокзале Красноярска -стартер привезут .
перечитайте,
В первую очередь сам перечитай .
Провод с АКБ на стартер отдельно идёт не в общем пучке.Но с пучком рядом.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 28 Марта 2015, 22:25:58 »

Ты хочешь сказать что там ошибаются?
Я у Вас это спрашиваю. А ты хочешь сказать нет? Смотри первое видео по мануалу говорит что реле сдохло, второе видео показывает что оно отлично выпускает и стартер великолепно крутится. Нестыковочка. Не могу понять, почему в мануале так – сможете объяснить?


Это где ты смотрел?
На приборке или тестером на АКБ????
На приборке.
Но она достаточно точно показывает, может на вольт ошибается, но в целом ей можно верить. Да и по ощущениям видно же что приборы тускнеют.

==
Провод с АКБ на стартер отдельно идёт не в общем пучке.Но с пучком рядом.
==
Это ты, видимо про большой плюсовой под болт?

Его может и видно... посмотрю завтра.

Я-то больше про два маленьких синих... они уходят в косу и дальше я не знаю куда, разрывать всю оплётку пока что не решаюсь, а куда они приходят пока не знаю... жду ваших наводок...

И опять же, неизвестно же какой из этих проводов глючит... Хотя, скорее толстый потому как перемотан изолентой...

Но менять его тоже копеечка не лишняя... А если ещё и те два синих...не хотелось бы вот так методом тыка.

А прозвонка что покажет - если машина с них заводилась, то они и будут звониться, у мультиметра же не такая нагрузка, как стартер забирает на себя...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 28 Марта 2015, 22:34:01 »

По поводу смены щёток.

Есть ещё одна вот такая, со срезанными краями:



Ну и вообще фото разобранного стартера:



Здесь видны какие-то солевые отложения:


Вот здесь если присмотреться, то над жгутом проводков идёт сверху тёмный, как-будто оторванный от других?





А эту грязь надо чистить? Чему она может мешать? И чем её лучше почистить?




Вот этот контакт (куда вкручивается болт) даёт 0 сопротивление с корпусом и другими щётками.


Справа видна какая-то щель:



Врядле она играет сильную роль?




Вверху изоляция как надорвана, но не до конца, прощупать пальцами что там разорвано не получается:










По поводу смены щёток.

Есть ещё одна вот такая, со срезанными краями:



Ну и вообще фото разобранного стартера:



Здесь видны какие-то солевые отложения:


Вот здесь если присмотреться, то над жгутом проводков идёт сверху тёмный, как-будто оторванный от других?





А эту грязь надо чистить? Чему она может мешать? И чем её лучше почистить?




Вот этот контакт (куда вкручивается болт) даёт 0 сопротивление с корпусом и другими щётками.


Справа видна какая-то щель:



Врядле она играет сильную роль?




Вверху изоляция как надорвана, но не до конца, прощупать пальцами что там разорвано не получается:











А вот эти две детали вообще болтались по дну стартера. Когда я покачал стартер в руках, услышал что что-то там "гуляет" из-за этого и начал разбирать его:


Может из-за этого стопорного кольца при закрытом стартере как-то влиять? Кстати, замыкание через них думаю что не стоит исключать...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #41 : 28 Марта 2015, 22:38:44 »

Да и по ощущениям видно же что приборы тускнеют.
А при чём тут стартер?
Даю наводку, открой схему, та что на Фабулу, и смотри что это за провода и куда идут.
А прозвонка что покажет - если машина с них заводилась, то они и будут звониться,
забей, раз
не хотелось бы вот так методом тыка.
Записан




журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #42 : 28 Марта 2015, 22:51:15 »

Я-то больше про два маленьких синих..
Ты про где??? АУ !!! мы чего ломаем ? Стартер или гену?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 29 Марта 2015, 00:07:04 »

на видео - он прекрасно крутится!
на видео он крутится БЕЗ нагрузки, это не проверка.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #44 : 29 Марта 2015, 00:11:34 »

Теперь я разбираюсь и также как в гене советуюсь что с ним делать...
Гена у тебя был нужный, если бы ты спрашивал как диагностировать старый стоковый, был бы послан туда же, куда и со стартёром. Ибо предлагают не ремонтировать, а заменить на новый и отличный от этого, многие так делают даже при исправном стартёре и генераторе...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 10:24:12