По поводу смены щёток.
Есть ещё одна вот такая, со срезанными краями:
Ну и вообще фото разобранного стартера:
Здесь видны какие-то солевые отложения:
Вот здесь если присмотреться, то над жгутом проводков идёт сверху тёмный, как-будто оторванный от других?
А эту грязь надо чистить? Чему она может мешать? И чем её лучше почистить?
Вот этот контакт (куда вкручивается болт) даёт 0 сопротивление с корпусом и другими щётками.
Справа видна какая-то щель:
Врядле она играет сильную роль?
Вверху изоляция как надорвана, но не до конца, прощупать пальцами что там разорвано не получается:
По поводу смены щёток.
Есть ещё одна вот такая, со срезанными краями:
Ну и вообще фото разобранного стартера:
Здесь видны какие-то солевые отложения:
Вот здесь если присмотреться, то над жгутом проводков идёт сверху тёмный, как-будто оторванный от других?
А эту грязь надо чистить? Чему она может мешать? И чем её лучше почистить?
Вот этот контакт (куда вкручивается болт) даёт 0 сопротивление с корпусом и другими щётками.
Справа видна какая-то щель:
Врядле она играет сильную роль?
Вверху изоляция как надорвана, но не до конца, прощупать пальцами что там разорвано не получается:
А вот эти две детали вообще болтались по дну стартера. Когда я покачал стартер в руках, услышал что что-то там "гуляет" из-за этого и начал разбирать его:
Может из-за этого стопорного кольца при закрытом стартере как-то влиять? Кстати, замыкание через них думаю что не стоит исключать...