Диагностика стартера КЗАТЭ 35.3709
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 17:31:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика стартера КЗАТЭ 35.3709  (Прочитано 7483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« : 28 Марта 2015, 16:38:01 »

Ездил всё было в порядке, никаких признаков проблем с заводкой не было.

Как-то приехал к торговому центру. Машина постояла пол часа. Потом крутить, а не заводится.
Долго пробовал. Даже появился запах в районе правой стороны подкапотного...
Но в какой-то момент всё же завелась и я спокойно уехал до дома.

Потом несколько дней ездил без проблем. И вот вчера, думаю, сяду, поеду. А не тут то было - опять тяжело крутит и не заводится.
Попробовал из дома другую АКБ - тот же результат. При этом, напряжение во время прокрутки стартером падает до 8 вольт. (но и раньше так же падало, не парился особо, тк заводилась при этом).

До этого, пол года назад, одним жопорукам отдавал в сервис, который якобы специализируется на стартерах и генах, заплатил 2500 за работу со снятием, поменяли только шестеренку загнутую (не помню как называется).

А видимо, внутри как было какое-то замыкание, так оно и прогрессировало...


Ну ладно, вернёмся к делу.

Вот у меня сейчас варианты, купить уже новый редукторный - и звук приятней и заводится легче должна. Да и забыть о проблемах с ним...

Или уже ремонтировать этот?

Новые у нас стоят: 3890 хопфер,бушлат 3500 – это на Оду. Не знаю, может от 2106 также стартера подходят, но не хочу экспериментов в неудобной позе...


Снял стартер. Удивлялся изгибам рук тех мастеров, которые закручивали на нём болты, которые придумали такое соедиение что справа мешает арка колеса, а ключом очень турдно подлезть...


По инструкции:


Моя схема:



Цитировать
При этом у исправного реле якорь должен выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки, а контактные болты — замкнуться. Неисправное тяговое реле заменяем новым.

У меня при "тыкании" минусовым проводом происходит искра у корпуса (и на клемме АКБ), и никаких движений.

Это о чём говорит?

Что-то там настолько замкнуто?
(меня больше удивляет - на машине ведь крутится!)

Хочу ещё вернуть перемычку между стартером и тяговым реле и подать плюс на клемму и на болт, где идёт плюс с АКБ. Так можно?
в мануале почему-то не говорится об этом... Я думаю что при этом как раз и должна выдвинуться обгонная муфта и он начать крутиться?


* Стартер2.JPG (184.49 Кб, 600x400 - просмотрено 424 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 16:44:19 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 28 Марта 2015, 17:11:56 »

Acden
Ну и бум сколь страниц в ромашку играть?)))).
купить уже новый редукторный
Это правильное решение.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 28 Марта 2015, 17:13:28 »

Соединил перемычку между втягивающим и стартером. Замкнул управляющий контакт и контак на болту на плюс АКБ.


Смотреть на YouTube

Получается он долго не крутит что ли? Или здесь уже дело в моих проводах, возможно тонкие или слабый контакт (на минусе просто лежит провод).

Данный тест о чём-нибудь говорит?

Хотя, опять же, на машине он долго кряхтит - то есть вращет коленвал, я так понимаю. А здесь сразу назад убегает.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 28 Марта 2015, 17:14:59 »

Это о чём говорит?
Это неправильное решение.(((
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 28 Марта 2015, 17:16:19 »

Тебе только нехватает водородной бомбы в квартире.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 28 Марта 2015, 17:21:28 »

Проводочки потоньше не мог найти?
Что бы проверять стартер нужны провода сечением минимум 6 мм.кв.
И крепить их надо нормально -крепко.
Далее -крутит туго,падение напряжения до 8 вольт .Больше похоже нна недозаряженый АКБ.
А коль снял стартер -разбери ,почисти ,помажь,собери ,обрати внимание на щётки.
Стартер у тебя от ВАЗ 2101(класика),а не Ижовый.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 28 Марта 2015, 17:28:14 »

Это неправильное решение.(((

Какое ещё решение? Так было сказано в камасутре по проверке стартера!

А коль снял стартер -разбери ,почисти ,помажь,собери ,обрати внимание на щётки.
==
А будет ли толк?

Мне кажется что он достаточно ремонтопригоден. Вот только в прошлый раз выкинул на него 2500р., что проще новый взять и звук приятней будет, и не будет такого падения напряжения.

Этот КЗАТЭ 35.3708-01  не ижовый? (немного неправ-но в теме маркировал). Мне кажется что он очень похож на штатный...


Ты говоришь собери и т.д. но ведь падения напряжения будут продолжаться - они всё время были, на разных аккумуляторах... для интереса попробую ещё во время "тыкания" проводком померять напряжение на клеммах.

Если там что-то замкнуто - то и должно быть падение напряжения, то есть он высасывает больше чем нужно. Разве не так?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 28 Марта 2015, 17:29:08 »

Проверить вращение в холостую стартер и втягивающее=
С + АКБ провод на клемму втягивающего куда был прикручен провод на машине с АКБ.
С - АКБ  провод с корпусом стартера .
Держищь крепко стартер и подаёшь плюс на клемму папа втягивающего (там тоже проводок снимал тоненький на машине).
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 28 Марта 2015, 17:33:47 »

Дак я же в видео так и делаю? (только болт и управляющая клемма изначально замкнуты между собой )
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 28 Марта 2015, 17:37:45 »

Дак я же в видео так и делаю?
Я вижу только что ты тыкаешь.
Как подключено не видно.
И про провода прочитал?
Записан
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #10 : 28 Марта 2015, 17:42:49 »

Хочу ещё вернуть перемычку между стартером и тяговым реле
Это тоже правильное решение.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 28 Марта 2015, 17:43:55 »


Вот ближе клемма с резьбой -сюда плюсовой с АКБ .
Минус с АКБ к корпусу нормально крепи -а не тыкай.
Чуть выше клеммы + видишь клемму папа -на неё подаёшь напряжение-стартер должен втянуть втягивающее и закрутиться.
Вначале проверь вращение якоря стартера рукой.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 28 Марта 2015, 17:48:43 »

Разве не так?
Блин ты опять пургу несёшь.
Иди купляй редукторный и не парь мозг людям.
Жалко денег-разбери ,отдефектуй,поменяй что нужно и собери.
На ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ ставился и с завода и где угодно -только стартер от ВАЗ 2101.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 28 Марта 2015, 17:57:50 »


Смотреть на YouTube
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 28 Марта 2015, 18:11:14 »

И чего Ты тут мексиканский сериал устроил???
Упрямым и тупым -перечитай
Держищь крепко стартер и подаёшь плюс на клемму папа втягивающего
Минус с АКБ к корпусу нормально крепи -а не тыкай.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2025, 06:43:45