Реквием?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 02:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реквием?  (Прочитано 1024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dart но не Veider
Гость
« : 27 Мая 2005, 11:01:41 »

Случилась у нас тут в городе АВТО-выставка.
Сходил посмотреть на Калину. Сиденья фуфло, ежовские гораздо удобнее.

Стоят Фабулы. Две штуки, одна простая, вторая 4х4.
Обе снежки. У 4х4 дополнительный обвес. Выглядят круто. Еще и велюровая отделка на дверях вроде есть.
Двигатель 21067 на обеих. Литые диски. Снизу по кузову пластик приделан (по типу 2114/21115). ЭСП. Ровный бардачок. Smile Конфетки. Рейлинги на 4х4 вообще делают из нее нечто запредельное ... еще бы их не на скотч клеили, вообще бы спер было. Big Grin

Ну ПОЧЕМУ надо снимать такие машины с производства?  Поставь на них приемлемые цены (с моей т.з. 135-140 на Фабулу в металлике, 145-150 ее же с инжектором), 175-180 металлик+4х4+инжектор) - за них же драться будут в очередях ... Я бы первый побежал за фабулой с инжектором. Та же шоха того же ИЖ-АВТО с тем же инжектором (ну, 2104) сейчас стоит у нас 139 тыс. Ведь абсолютно рентабельным было бы производство Фабул ...

Хотя народ на Фабулы не смотрит. В простой девушка сидит вообще отключенная, говорю - откройте капот - она так вяло машет - сама не зная, где это делается ...
Пока я вертелся изучал что там и как в отличие от ОДы 2001 г.в. - пришла девушка и всучила буклет про спектру (стоявшую рядом). Вот так вот нас и пересаживают ... вместо 30 тыс 2126ХХХХ они собираются впарить нам 40 тыщ спектр ... В целом она, спектра, конечно неплоха ... все будет зависеть от цены.

Пока смотрел что там и как под капотом, пришел какой-то дядька и стал меня спрашивать, зачем в москвиче двигатель от волги. Big Grin
Записан
sf
Гость
« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 12:22:09 »

Дык это вчерашний день нашего автопрома. Сейчас только что телевизор смотрел (Культура), так вот в передаче бывшего министра культуры сказали, что текстильная промышленность загнулась. И автопром тоже загнулся. И это все очень хорошо, т.к. все предыдущие годы и те и другие впаривали нам фуфло. lollollol
Записан
Dart но не Veider
Гость
« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 12:55:49 »

Насчет вчерашнего дня ...
Да какая в сущности разница - вчерашний/позавчерашний ... посадка в Оде/Фабуле - очень удобная. Двигатель 21067 с инжектором - вполне себе удовлетворяет Евро2. Салон весьма большого размера. Рулится вполне комфортно. Массовое производство есть и работает и работает ПРИБЫЛЬНО. Казалось бы, делай деньги, постепенно совершенствуй машину, компенсируя затраты на модернизацию увеличением объема продаж и сервисными услугами типа монтажа той же АБС/подушек за отдельные деньги ...

Ежиков убивают не потому, что на них нет подушек безопасности (а что мешает, если 2110 руль стоит? ну поставьте такой, в котором есть место для подушек, пустите опционалом), АБС на 2110 комплектом в продаже есть - нет проблем адаптировать это на 21261. Кондиционер? Тут да, места под капотом у фабулы нет. Ну так если ориентироваться в нишу недорогой машины - то он не нужен, равно как не нужны ни АБС ни подушки.

В том состоянии, в котором Фабула стоит на выставке - она вполне конкурентоспособна, я помню, как чуть более года назад продавались ежики.

И фактически наш автопром переходит на обслуживание толстых дядек - потому что навар с одной спектры больше навара с пяти фабул. Что в масштабах страны, теряющей свое производство - можно квалифицировать не иначе как вредительство и террор. Но наша власть, даже с ФСБшником во главе - неспособна бороться с внутренними врагами.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 27 Мая 2005, 13:56:47 »

Постарайся все это учесть при следующих выборах, хотя... не факт, что все будет по-честному.
Скорее, факт, что "по-честному" не будет. sad
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #4 : 27 Мая 2005, 14:08:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dart но не Veider
Ежиков убивают не потому, что на них нет подушек безопасности ...
 

Убирают дешевые машины (меньше $7000), чтобы самая дешевая была 2114. И не за счет снижения цены, а за счет убирания конкурентов. Разница между инжекторной и карбюраторной семеркой 200-300$? Почему для Ижа она должна быть больше? Долбо#ндо говорил что цена вырастет с 130000р до 170000р:o и сравняется с переднеприводными ТАЗами
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 27 Мая 2005, 18:06:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dart но не Veider
... И фактически наш автопром переходит на обслуживание толстых дядек - потому что навар с одной спектры больше навара с пяти фабул. Что в масштабах страны, теряющей свое производство - можно квалифицировать не иначе как вредительство и террор. Но наша власть, даже с ФСБшником во главе - неспособна бороться с внутренними врагами.

А если они попросту работают на внешних?...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 27 Мая 2005, 19:09:08 »

Да в чан с говном их всех надо посадить и возить как в турции по городам mad
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 10:14:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Да в чан с говном их всех надо посадить и возить как в турции по городам mad

...и раз в минуту янычар ятаганом ух-х-х-х!:lol:
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 17:29:11 »

Начнем с того что отечественный автопром контролирует весьма узкий круг заинтересованных лиц, причем заинтересованных отнюдь не в процветании производства а скорее в собственной прибыли.

Потом как никрути по конструктиву ИЖ 2126 машина образца 25-ти летней давности, про классику я и вообще молчу.

Вдобавок качество изготовления данного конструктива весьма плачевны и потребительские качества( причем все поголовно) ни в какое сравнение не идут с современными автомобилями.
Вдобавок репутация продукции ИжАвто не то что не блещет, а постоянно ухудшается, подкрепляемая отвратительным качеством.
Покупаемость же автомобилей держится только на сравнительно низкой цене и нетребовательностью автовладельцев, которые располагают 5-6 тыс. и хотят НОВЫЙ отечественный, пусть несамый лучший автомобиль.

С одной стороны обидно что Оду называют оцинкованным гробом, с другой- против физики непопрешь и отсутствие до 50%!!!!!! точек сварки на кузове которые напроваривают на заводе из-за экономии, ниразу неприбавляет пассивной безопасности.

Если же взглянуть объективно сколько денег нужно чтобы сделать из 2126 более - менее современный автомобиль то бюджет упрется в 8-10 тыс долл. причем вопрос надежности остается открытым, и будет зависить от качества комплектующих и сборки.

Т.е. в итоге намного проще и дешевле выпускать проверенную иномарку чем совершенствовать то что есть, к томуже с машины стоимостью в 10-15 тыс. долл. можно украсть больше денег чем с машины стоимостью 5-7 тыс...

До тех пор пока люди управляющие производством не будут РЕАЛЬНО МАТЕРИАЛЬНО ответственны за принимаемые решения и работу предприятий вцелом - все производство будет разворовываться...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 20:02:13 »

Тут уже много раз обсуждалось что:
1) Кто придумал что ИЖ это "машина образца 25-ти летней давности"? Тот кто это видел видел проектную документацию на кузова ИЖа и того же Форда хваленого.  Скажу страшную вещ, но простое изменение ряда деталей передка, установка хорошего сотового бампера и модернизация опор двигателя приведит к тому что это будут два аналога по степени безопасности (к фронтальному удару, конечно).
2) Качество изготовления целиком и полностью зависит от организации производства и поставщиков запчастей. Кто не верит прошу в конференцию владельцев Шнивы.
3) Введение материальных штрафов и примитивных поощрений не решает задачи стоящие перед менеджером, а просто разбазаривает деньги предприятия :-)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 18:40:13