Vadim_1.8
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Москва
ИЖ-2126-023 2002 г.
|
|
« Ответ #15 : 31 Мая 2005, 16:26:46 » |
|
Оригинальное сообщение от const. А запитал кнопку от контактов термодатчика, но сей девайс подключил через реле, питание на которую взял с катушки зажигания. Это нужно , чтобы не посадить аккумулятор, если при уходе забыл выключить кнопку. Тогда летом тепловой удар твоему двиглу обеспечен. Ведь питание самого вентиллятора в обход системы зажигания не зря заложили на заводе. Это не дает такого вскипания тосола после выключения двигателя. И вообще кнопка - это аварийный случай, когда по каким-то причинам не сработал датчик. Если ездить постоянно с принудительно включенным карлсоном, то это: 1 - ненормальный тепловой режим работы двигателя, как следствие повышенный расход, износ, потеря динамики. 2 - повышенная нагрузка на двигатель вентиллятора, т.е. меньший срок службы 3 - лишняя нагрузка на проводку и ЧЯ - в конце концов все это менять (или весь авто после пожара)
|
|
|
Записан
|
Торопитесь медленно
|
|
|
Ветеран
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 81
г.Омск
|
|
« Ответ #16 : 31 Мая 2005, 16:30:37 » |
|
Подумываю поставить яркий красный светодиод в приборный щиток в красную зону шкалы для контроля включения вентилятора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 31 Мая 2005, 17:28:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Ветеран Подумываю поставить яркий красный светодиод в приборный щиток в красную зону шкалы для контроля включения вентилятора Яркий не надо. будет слепить... Достаточно обычной яркости - около 1Кд
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #18 : 31 Мая 2005, 18:58:15 » |
|
Оригинальное сообщение от Vadim_1.8 И зачем так напрягать кнопку? Тем более ток карлсона 20-20 ампер и кнопка будет жить недолго. А реле штука достаточно надежная. За три года оно кончилось один раз и то по причине собственного раздолбайства - колодку не до конца надел. У меня на днях буквально колодка реле вылезла из корпуса и замкнула на массу. Результат понятен: вентилятор стоял. Так что если и делать аварийную кнопку, то действительно обходящую все прочие коммутационные элементы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #19 : 31 Мая 2005, 19:01:49 » |
|
это если аварийную я своей постоянно пользовался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2005, 19:35:46 » |
|
А вот объясните, зачем данный девайс нужен? Нет, я понимаю, что он делает, но смысла в нем не вижу.. Вот прикиньте, такая кнопка на какой-нибудь иномарки. :rolleyes: А чем еж хуже? Лучше бы индикацию сделать, при аварийном повышении температуры (таже пищалка+лампочка). Кстати, вот пришлось тут пару дней поездить, а аккум у меня дохлый, а вентилятор по долгу работает (датчик не правильной температуры, слишком холодный), вот и отключил я его совсем ничего, нормально температура держалась, разве что в пробках чуть ползла вверх, дак я печкой охлаждал, благо у нас сейчас холодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2005, 20:01:45 » |
|
в пробке летом мозги выкипят если печкой охлаждать я себе поставил, так как не мог понять причину не срабатывания датчика тем более ставиться она за полчаса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #22 : 31 Мая 2005, 20:26:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper в пробке летом мозги выкипят если печкой охлаждать я себе поставил, так как не мог понять причину не срабатывания датчика тем более ставиться она за полчаса Понятно, что в жару так не стоит ездить. И я понимаю ситуацию использования кнопки, когда проблемы со штатной системой есть, но лучше все-таки решить их и ездить не волнуясь вскипеть, для этого можно и временную кнопку бросить, но ставить штатно, помоему, лишнее. Просто я по натуре против таких вещей, но это только моя точка зрения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #23 : 31 Мая 2005, 21:14:42 » |
|
ну вот сейчас у меня стоит я ей не пользуюсь так иногда проверяю работает ли еще временная - не временная делов то на полчаса заодно ведь индикацию включения вентилятора сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #24 : 01 Июня 2005, 08:46:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI А вот объясните, зачем данный девайс нужен? Нет, я понимаю, что он делает, но смысла в нем не вижу.. Я поставил на всякий случай, как резервную систему. Ну еще бывают случаи, когда стоишь в пробке и вентиллятор то включается то выключается, я в таких случаях кнопку нажимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #25 : 01 Июня 2005, 08:51:25 » |
|
Еще использую кнопку, чтоб не выключать сильно нагретый движек. Когда подъезжаю к месту назначения и вижу что температура выше 90 градусов, включаю кнопку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #26 : 01 Июня 2005, 11:33:49 » |
|
Я кнопку поставил из-за того, что дважды кипел за год из-за неисправности реле (на 3й день после покупки) и окисления контактов разъема вентилятора. Сначала поставил попробовать дубовую 5-амперную напрямую (бросил на торпеду), но и она грелась (и торпеду царапала:lol:), но потом сделал цивильно. Летом все время пользовался, правда, пару недель назад и постоянно вращающийся вентилятор в жару не спас - все равно смтрелка уползла вверх, пришлось студить на обочине. А студить с кнопкой - "одно удовольствие" А по поводу индикации - дело сомнительное, у меня, например, вентилятор работает так громко, что я его все время слышу (примерно как двигатель )
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #27 : 01 Июня 2005, 16:00:31 » |
|
кнопки-кнопками мне в электрике как балерине в лазере, я поставил крыльчатку от копейки на шкив помпы......
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Vadim_1.8
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Москва
ИЖ-2126-023 2002 г.
|
|
« Ответ #28 : 01 Июня 2005, 17:28:49 » |
|
Оригинальное сообщение от LynxОригинальное сообщение от Vadim_1.8 И зачем так напрягать кнопку? Тем более ток карлсона 20-20 ампер и кнопка будет жить недолго. А реле штука достаточно надежная. За три года оно кончилось один раз и то по причине собственного раздолбайства - колодку не до конца надел. У меня на днях буквально колодка реле вылезла из корпуса и замкнула на массу. Результат понятен: вентилятор стоял. Так что если и делать аварийную кнопку, то действительно обходящую все прочие коммутационные элементы. Ну если использовать это только в критической ситуации, то вполне.
|
|
|
Записан
|
Торопитесь медленно
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 01 Июня 2005, 17:35:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Vadim_1.8 И зачем так напрягать кнопку? Тем более ток карлсона 20-20 ампер и кнопка будет жить недолго. Посмотрел по "мануалу" мощность двигла вентилятора 110 Вт так что, никак более 10 А не будет. Так что кнопочку вполне можно подобрать. Есть по 15 А и две группы на замыкание - вполне и с запасом:D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|