кнопка вентилятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:45:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кнопка вентилятора  (Прочитано 4657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #15 : 31 Мая 2005, 16:26:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  const.
А запитал кнопку от  контактов термодатчика, но сей девайс подключил через реле, питание на которую взял с катушки зажигания. Это нужно , чтобы не посадить аккумулятор, если при уходе забыл выключить кнопку.

Тогда летом тепловой удар твоему двиглу обеспечен. Ведь питание самого вентиллятора в обход системы зажигания не зря заложили на заводе. Это не дает такого вскипания тосола после выключения двигателя.
И вообще кнопка - это аварийный случай, когда по каким-то причинам не сработал датчик. Если ездить постоянно с принудительно включенным карлсоном, то это:
1 - ненормальный тепловой режим работы двигателя, как следствие повышенный расход, износ, потеря динамики.
2 - повышенная нагрузка на двигатель вентиллятора, т.е. меньший срок службы
3 - лишняя нагрузка на проводку и ЧЯ - в конце концов все это менять (или весь авто после пожара)
Записан

Торопитесь медленно
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #16 : 31 Мая 2005, 16:30:37 »

Подумываю поставить яркий красный светодиод в приборный щиток в красную зону шкалы для контроля включения вентилятора
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 31 Мая 2005, 17:28:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ветеран
Подумываю поставить яркий красный светодиод в приборный щиток в красную зону шкалы для контроля включения вентилятора

Яркий не надо. будет слепить... Достаточно обычной яркости - около 1Кд
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #18 : 31 Мая 2005, 18:58:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim_1.8
И зачем так напрягать кнопку? Тем более ток карлсона 20-20 ампер и кнопка будет жить недолго. А реле штука достаточно надежная. За три года оно кончилось один раз и то по причине собственного раздолбайства - колодку не до конца надел.


У меня на днях буквально колодка реле вылезла из корпуса и замкнула на массу. Результат понятен: вентилятор стоял. Так что если и делать аварийную кнопку, то действительно обходящую все прочие коммутационные элементы.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #19 : 31 Мая 2005, 19:01:49 »

это если аварийную
я своей постоянно пользовался
Записан

УУУУ(С)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 31 Мая 2005, 19:35:46 »

А вот объясните, зачем данный девайс нужен? Нет, я понимаю, что он делает, но смысла в нем не вижу.. Вот прикиньте, такая кнопка на какой-нибудь иномарки. :rolleyes: А чем еж хуже? Лучше бы индикацию сделать, при аварийном повышении температуры (таже пищалка+лампочка).

Кстати, вот пришлось тут пару дней поездить, а аккум у меня дохлый, а вентилятор по долгу работает (датчик не правильной температуры, слишком холодный), вот и отключил я его совсем Big Grin ничего, нормально температура держалась, разве что в пробках чуть ползла вверх, дак я печкой охлаждал, благо у нас сейчас холодно Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #21 : 31 Мая 2005, 20:01:45 »

в пробке летом мозги выкипят если печкой охлаждать
я себе поставил, так как не мог понять причину не срабатывания датчика
тем более ставиться она за полчаса
Записан

УУУУ(С)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 31 Мая 2005, 20:26:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
в пробке летом мозги выкипят если печкой охлаждать
я себе поставил, так как не мог понять причину не срабатывания датчика
тем более ставиться она за полчаса


Понятно, что в жару так не стоит ездить.
И я понимаю ситуацию использования кнопки, когда проблемы со штатной системой есть, но лучше все-таки решить их и ездить не волнуясь вскипеть, для этого можно и временную кнопку бросить, но ставить штатно, помоему, лишнее.

Просто я по натуре против таких вещей, но это только моя точка зрения Wink
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #23 : 31 Мая 2005, 21:14:42 »

ну вот сейчас у меня стоит
я ей не пользуюсь
так иногда проверяю работает ли еще
временная - не временная делов то на полчаса
заодно ведь индикацию включения вентилятора сделал
Записан

УУУУ(С)
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #24 : 01 Июня 2005, 08:46:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А вот объясните, зачем данный девайс нужен? Нет, я понимаю, что он делает, но смысла в нем не вижу..
Я поставил на всякий случай, как резервную систему. Ну еще бывают случаи, когда стоишь в пробке и вентиллятор то включается то выключается, я в таких случаях кнопку нажимаю.
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #25 : 01 Июня 2005, 08:51:25 »

Еще использую кнопку, чтоб не выключать сильно нагретый движек. Когда подъезжаю к месту назначения и вижу что температура выше 90 градусов, включаю кнопку...
Записан

Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #26 : 01 Июня 2005, 11:33:49 »

Я кнопку поставил из-за того, что дважды кипел за год из-за неисправности реле (на 3й день после покупки) и окисления контактов разъема вентилятора. Сначала поставил попробовать дубовую 5-амперную напрямую (бросил на торпеду), но и она грелась (и торпеду царапала:lol:), но потом сделал цивильно. Летом все время пользовался, правда, пару недель назад и постоянно вращающийся вентилятор в жару не спас - все равно смтрелка уползла  вверх, пришлось студить на обочине. А студить с кнопкой - "одно удовольствие"
А по поводу индикации - дело сомнительное, у меня, например, вентилятор работает так громко, что я его все время слышу (примерно как двигатель lol)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #27 : 01 Июня 2005, 16:00:31 »

кнопки-кнопками мне в электрике как балерине в лазере, я поставил крыльчатку от копейки на шкив помпы......
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #28 : 01 Июня 2005, 17:28:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim_1.8
И зачем так напрягать кнопку? Тем более ток карлсона 20-20 ампер и кнопка будет жить недолго. А реле штука достаточно надежная. За три года оно кончилось один раз и то по причине собственного раздолбайства - колодку не до конца надел.


У меня на днях буквально колодка реле вылезла из корпуса и замкнула на массу. Результат понятен: вентилятор стоял. Так что если и делать аварийную кнопку, то действительно обходящую все прочие коммутационные элементы.


Ну если использовать это только в критической ситуации, то вполне.
Записан

Торопитесь медленно
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 01 Июня 2005, 17:35:07 »

Оригинальное сообщение от Vadim_1.8
И зачем так напрягать кнопку? Тем более ток карлсона 20-20 ампер и кнопка будет жить недолго.
Посмотрел по "мануалу" мощность двигла вентилятора 110 Вт так что, никак более 10 А не будет. Так что кнопочку вполне можно подобрать. Есть по 15 А и две группы на замыкание - вполне и с запасом:D.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 08:48:48