кнопка вентилятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кнопка вентилятора  (Прочитано 4664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИВС ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

г.Москва

« : 27 Мая 2005, 09:17:22 »

Хочу поставить кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения.Подскажите какую покупать?Или без разницы???
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 09:21:16 »

Без разницы. Концы которые будут замыкаться кидаешь на термодатчик. Кнопка сделает имитацию замыкания на термодатчике, далее будет срабатывать реле.
Записан
ИВС ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

г.Москва

« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 09:33:56 »

Спасибо
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 27 Мая 2005, 09:35:35 »

А можно еще в патрубок радиатора дополнительный датчик врезать, они с родным будут друг друга дублировать.
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #4 : 27 Мая 2005, 11:32:54 »

Я в прошлом годе поставил такую, чтоб не кипеть... Взял штатную, такую же, как на противотуманки, обогрев и аварийку и вставил её вместо заглушки между этих кнопок в свободную (третью слева) ячейку... Подключил параллельно датчику температуры ( параллельно контактам реле не советую - ток очень велик, хотя так дублируется реле)  :kiss:
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 27 Мая 2005, 19:34:20 »

я прямо к выходам датчика присоединил
еще 3 й провод от питания вентилятора, что бы лампочка загоралась при работающем вентиляторе (независимо включено ли кнопкой или сработал датчик)
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 27 Мая 2005, 20:01:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ИВС
Хочу поставить кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения.Подскажите какую покупать?Или без разницы???

Вот такая стоит у меня... Просто клавиша включения вентилятора отопителя от классики, кажется. Хотя могу ошибаться... но брал именно такую...
Синий свет - собственный тюнинг lol

[вложение удалено Администратором]
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 27 Мая 2005, 20:10:06 »

Синий свет уже не актуально, новая приблуда появилась, светодиод с плавно меняющимся цветом, от зелёного до красного и с патрончиком как раз под лампочку в этот выключатель, но это мусор, а вот оч. интересный девайсик крайний справа?
Это "пыщааалка"?, и она что, с плавной регулировкой??
Вот это вещь!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 27 Мая 2005, 20:25:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
<..> а вот оч. интересный девайсик крайний справа?
Это "пыщааалка"?, и она что, с плавной регулировкой??
Вот это вещь!

Он слева Smile Да, это пищалка с плавной регулировкой tongue

Деталь, которая ставилась на автомобиль "Орбита". А на Оде была заменена... ну вот на это и была заменена... lol
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 27 Мая 2005, 20:34:37 »

Очень жаль что заменили, доходили до меня слухи о таком сказочном девайсе, но вот вижу впервые,
а насчёт права- лева это да - перепутал:(
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 28 Мая 2005, 18:26:22 »

а светодиод сигналки мне туда же впендюрили
Записан

УУУУ(С)
Spirit-spb
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #11 : 28 Мая 2005, 19:55:38 »

Я бы ставил кнопку принудительного включения вентилятора в обход реле и датчика, т. е. напрямую подающую питание на двигатель. Тогда при отказе и датчика, и реле можно включать вентилятор. Только нужно ставить кнопку на ток ампер 10-15 примерно.
Записан
const.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #12 : 29 Мая 2005, 00:04:44 »

А запитал кнопку от  контактов термодатчика, но сей девайс подключил через реле, питание на которую взял с катушки зажигания. Это нужно , чтобы не посадить аккумулятор, если при уходе забыл выключить кнопку.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 29 Мая 2005, 00:57:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Spirit-spb
Я бы ставил кнопку принудительного включения вентилятора в обход реле и датчика, т. е. напрямую подающую питание на двигатель. Тогда при отказе и датчика, и реле можно включать вентилятор. Только нужно ставить кнопку на ток ампер 10-15 примерно.

а иначе как в обход датчика и не поставишь
в том смысле что при ином расположении прока от нее нет, разве что работающий вентилятор выключать
Записан

УУУУ(С)
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #14 : 31 Мая 2005, 16:16:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Spirit-spb
Я бы ставил кнопку принудительного включения вентилятора в обход реле и датчика, т. е. напрямую подающую питание на двигатель. Тогда при отказе и датчика, и реле можно включать вентилятор. Только нужно ставить кнопку на ток ампер 10-15 примерно.

И зачем так напрягать кнопку? Тем более ток карлсона 20-20 ампер и кнопка будет жить недолго. А реле штука достаточно надежная. За три года оно кончилось один раз и то по причине собственного раздолбайства - колодку не до конца надел, когда под реле массу заводил.
Прямо с реле один (-) провод к кнопке. Кнопку можно взять с подсветкой, тогда она же будет показывать момент включения.
Записан

Торопитесь медленно
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 21:06:31