Пассивная безопасность у ИЖа - есть она или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:31:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пассивная безопасность у ИЖа - есть она или нет?  (Прочитано 5644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #30 : 17 Июня 2005, 12:29:42 »

alex@2141, понятно, что любую машину можно так шарахнуть, что ничего не поможет, речь не об этом все-таки.

AndyAP, это с какой такой радости? павпЅ Вы полагаете, что я не смогу правильно закрепить оные с тем, чтобы они не лезли при продольной нагрузке в салон? Есть у меня определенная уверенность в обратном.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #31 : 17 Июня 2005, 14:19:50 »

Чтобы морду сдеть лучше ума не надо. Лонжероны сделай толще и добавь перпендикулярные им полосы. Сделай нормальный металл под передней частью капота а не жестянку, сделай хороший замок капота в двух местах. Вот и все. Никакого перепроектирования сложного.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 17 Июня 2005, 15:27:50 »

А брусья в двери куда пихать? Там не так уж и места чтобы много.
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #33 : 17 Июня 2005, 15:34:38 »

Mихaлыч, ну, пока теоретически - но смотрю на дверь где-то по нижнему краю стекла... конструкцию типа лестницы пока представляю себе.. Где-то так..
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #34 : 18 Июня 2005, 17:45:00 »

ТУ Stranger_NN
Если реально обеспокоен Безопасностью то для начала стоит подумать об активной. Т.е. привести в порядок тормоза, подвеску, поставить хорошую резину и т.п.

Сразу оговоримся что в машине надо пристегивать всех и всегда а детей перевозить ТОЛЬКО на спецкреслах.

Если же обеспокоен жОскостью кузова и пассивной безопастностью то Имхо следует действовать примерно следующем порядке
1) для начала просто по нормальному проварить кузофф по зоводским швам( причем практически весь) ибо на заводе сварен он откровенно слабовато.
2) подумать о установке месных силовых элементов - надежные доп. замки капота, растяжки (передних и задних стоек), т.п
3) Установить вварные местные элементы  такие как: брусья в двери, усилитель моторного щита, пола, крыши капота и т.п.
4) если всего перечисленного нехватает то можно вварить подобие каркаса (хотя откровенно говоря так называемый "гражданский" каркас в автомобиле ненужен и добавит некоторых хлопот.

ЗЫ. Одно из основополагающих условий это то что работы должен проводить квалифицированный специалист четко знающий что, как и для чего нужно делать а то все проведенные работы смогут не то что улучшить а даже ухудшить пассивную безопастность автомобиля.

Зыы. Если же сравнивать с тазиками то пасивная безопасность Ижа2126  выше безопасности классики однозначно и находится где-то на уровне ВАзовских 08-099(13-15)

Зыыы.. Кстати также весьма рекомендую задуматься о повышении водительского мастерства......
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #35 : 19 Июня 2005, 10:38:27 »

Я лично рекомендую не гонять, держать дистанцию. Гонщика даже в городе ничего не спасет при столкновении в лоб, ибо у нас в городе на большой дороге легко в сумме будет 160 кмч.
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #36 : 20 Июня 2005, 08:44:06 »

tr13, AlchHiMyst - еще раз говорю, интересует меня ситуация, когда удар уже состоялся(неизбежен). Не спасли ни шины по сезону, ни "водительское мастерство", ни соблюдение дистанции, ни строжайшее соблюдение правил. Ну, тупо-тупо: на повороте, ограниченном барьерами(откосами) мне в лоб (на встречку) вылетел "маладой джыгит" на "зубиле".. Все, опа. Все пристегнуты, все как положено. Деваться просто некуда, только по тормозам, и надеяться на то, что скорость соударения будет поменьше.. Вот эта ситуация и интересует.

AlchHiMyst... Ага, понял. Возник вопрос: Как повлияет на жесткость кузова, например, заполнение лонжеронов углепластиком?
:rolleyes:
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #37 : 20 Июня 2005, 15:22:01 »

Ту Stranger_NN
Практически всегда есть куда деться и можно предпринять некоторые меры покрайней мере по снижению тяжести удара.
Если скорости небольшие то все пристегнутые выживут, если скорость столкновения получится большая то 2 гроба!:(

Если проварить кузов то у ижа имхо проблем будет меньше!:)

"Как повлияет на жесткость кузова, например, заполнение лонжеронов углепластиком?"
Честно скажу - незнаю, но невсегда увеличение жескости даст улучшение пассивной безопасности - зоны сминания тоже недураки придумали.
Потом надо незабывать что у ижа спереди очень жОсткий подрамник, и для пассивной безопасности я бы подумал как-бы снизить жесткоть этой детали подвески в плане сминания при ударе, без снижения управляемости.

ту tr13
Гонять - негонять это личное дело каждого а вот владеть контраварийными  приемами Имхо Обязанность любого уважающего себя водителя.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #38 : 20 Июня 2005, 16:11:30 »

to Stranger_NN:
Как правильно написал выше AlchHiMyst надо сделать все в комплексе. Плюс, не плохо просчитать работу всех доп элементов. Проектировщики на заводах не зря сидят. Или ты считаешь, что достаточно час поработать сварочником и будет безопасность на уровне Вольво? Можно сделать пассивную безопасность ИЖа не ниже чем у того же Вольво. Но стоить это будет дороже, чем новый Вольво.
А простое усиление элементов кузова и "ужесточение" деформируемых элементов приведет к тому, что кузов не сомнется, но все кто в нем погибнут от перегрузки. Посчитай на досуге, сколько g будет если останавливатся с 40 км/ч до 0 за время около 2-3 сек. Массу своего тела знаешь...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #39 : 20 Июня 2005, 19:21:33 »

Кстати, все штрафные баллы в том самом тесте АР - за чрезмерную деформацию кузова. Реально по усилиям, воздействующим на голову водителя, особых перегрузок не было.
Видимо, как раз за счет не сильно жесткого кузова.
Ну а про набранные в тестах очки - те же 2 очка, что и  Ижа, набрала только Волга и Ока Серпуховского производства (с неинерционными - то есть самыми простыми, отрегулированными раз и навсегда - ремнями)...
Больше набрали 2141 и 2110...(и то 2141 набрал 4 очка по честному, а 2110 - сами знаете как)
Остальные - 2106, 2107, Ока камазовская, Нива, Деу Нексия - набрали от 0 до 1 очка...
Шевронива набрала что-то около 3 очков, после чего тут же была испытана "доработанная под установку двигателя Опель" и получила что-то под 10 очков, которые и фигурируют во всех статьях - с тех пор прошло 2 года, и кто нибудь слышал про серийное производство той самой доработанной шевронивы?
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #40 : 20 Июня 2005, 19:24:50 »

Ну и про активную безопасность...
Случайно вчера попал в руки ЗР ? 6/2004.
Там есть тест - скорее всего он тесть на сайте - сравнение ГАЗ 3110, Иж 2126 и ВАЗ 2110...
Так вот, принято всегдла хаять Ижи за плохие тормоза.
Тормозной путь со 100 км/ч (точно не помню - но соотношение цифр именно такое):
3110 - 57 м
2126 - 54,8 м
2110 - 55 м...
Кстати, вывод из той статеечки - "купив 2126 вместо 2110, вы получаете бензин на весь срок службы машины бесплатно"...
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #41 : 20 Июня 2005, 19:43:45 »

Про шизу когда вам в лоб кто-то вьзжает я промолчу.
Про баллы непонятно как проводившихся тестов, тем более.
Вообще тесты EuroNCAP имеют непонятный статус, люди их проводящие непонятно на что существуют и результаты обычно ххорошо прогнозируемые.
А уж у нас как тесты проводят, это лучше вообще...
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #42 : 20 Июня 2005, 19:56:44 »

Если б у абсолютно всех машин высота от земли до бампера была одинакова, тогда да, тогда примерно можно спрогнозировать реалии развития аварий. А так... Супербезопасная Вольва въезжает под КрАЗ. Что, спасет кого-то в Вольве ее пассивная безопасность. Как говаривал профессор Преображенский: "Разруха не в сортирах, разруха в головах" (с) М. Булгаков.
Если автор данного топика так озабочен повышением пассивной безопасности, надо перечитать Московскую нирвану, вот там пассивная безопасность водителя "11-ти летнего Фольксвагена" на недосягаемой высоте Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #43 : 23 Июня 2005, 19:26:29 »

Ту AndyAP
Насчет смерти от перегрузок я тоже так раньше думал, но человеческий организм много легче переносит кратковременные перегрузки в 100G нежели чем непосредственно удар об любую жосткую деталь салона/кузова и т.д. Так что в этом плане уж лучше иметь черезчур ЖОсткую клетку каркаса чем тебя расплющит в салоне. К томуже во второй машине тоже есть зона сминиания!:)

Яркий пример - авария Ральфа Шумахера в прошлом сезоне в индианаполисе. 200+ км/час в бетонную стену практически без зоны сминания - и ничего выжил и продолжает гоняться.

Ту All
Можно по разному относится к разным тестам и сравнениям, Но если я точно знаю что кузов ОДЫ откровенно ПЛОХО сварен( а он сварен просто отвратительно хорошо если 50% сварных точек присутствует) и что при аварии он просто развалится по швам то разговаривать дальше про безопасность я невижу смысла!:(
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #44 : 23 Июня 2005, 19:37:06 »

А нельзя представить документальные подтверждения ваших утверждений? Ну там проектную документацию и подробные данные инструментального обследования вашего авто.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 18:20:56