Пассивная безопасность у ИЖа - есть она или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 15:19:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пассивная безопасность у ИЖа - есть она или нет?  (Прочитано 5746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #15 : 07 Июня 2005, 16:42:40 »

А отзывам про ежиков в журналах верить вообще не стОит. Любят их обхаить.mad
Записан
Serg-34
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Волгоград


2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003

« Ответ #16 : 07 Июня 2005, 19:03:37 »

Все разговоры про безопасность машин придумали производители этих машин, дабы содрать больше денег с покупателей за дополнительные навороты. Вся безопасность заключается в культуре вождения, соблюдения предельной скорости (для каждой модели - своя) и, применительно для России, - умение думать за всех участников движения одновременно. О какой безопасности какой машины может идти речь, если к примеру, Вы едите на зеленый свет через перекресток, а слева или справа, на полном ходу несется на красный придурок, который считает, что для него все цвета зеленые и дорога сделана только для него:mad:. Примеры этой опасной безопасности можно продолжать. Какая бы у Вас не была машина, постречавшись на шоссе, ехав со скоростью 120-150 км/ч, скажем, с Камазом:o, Вам не поможет ни одна подушка безопасности:(. Простите за каламбур.
Записан

Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #17 : 08 Июня 2005, 11:08:43 »

К стати о подушках, может она и спасет от удара, но проходила инфа о том, что любят они и самопроизвольно срабатывать, и задерживаться с надуванием, в общем это тоже не панацея.
Записан
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #18 : 15 Июня 2005, 08:26:22 »

Интересно почитать ваши размышления 2 звезды, 1, 10
но у меня один вопрос
Кто из вас пристегивается?
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #19 : 15 Июня 2005, 09:28:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey
Интересно почитать ваши размышления 2 звезды, 1, 10
но у меня один вопрос
Кто из вас пристегивается?

Здесь где-то голосование было. И насколько я помню большинство Ежеводов на трассе пристегиваются. А я так и всегда.Smile
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6330

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #20 : 15 Июня 2005, 10:56:23 »

Я всегда пристегиваюсь. Чисто на автомате, даже по садоводству Smile
По поводу самопроизвольно срабатывающих подушек... У заказчика на одной из шабашек была Мазда полуспортивная (цифры не помню), постояла день на солнышке, хозяин сел в машину, хлопнул дверью и получил в лицо подушку. Результат - перелом носа и протезирование 10 зубов...
Зато улыбка у него сейчас - голливудская Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #21 : 15 Июня 2005, 14:41:43 »

Во-во, а пристегиваться надо, только по началу не удобно...
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #22 : 15 Июня 2005, 15:04:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AndyAP
... Результат - перелом носа и протезирование 10 зубов...
 


А еслиб в носу ковырялся!
Или в очках?
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6330

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #23 : 15 Июня 2005, 15:24:41 »

А это все от раздолбайства. Он же по этому поводу потом судится решил, машинка-то новая, не б/у была. А у него сервисную книжку попросили. А он на ТО забил, первые 2-3 прошел, а потом не ездил (в Москву от нас ~1000 км ездить). А в сервисной книжке, для каждого ТО в регламентных работах стоит обязательная проверка подушек безопасности... Так что сам виноват.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #24 : 16 Июня 2005, 07:49:02 »

Так, с подушками и прочим - понятно. Следующий вопрос: Имеет ли смысл что-то предпринять в части конструктивных дополнений? Напр., продольные брусья в дверях, для уменьшения деформации салона...:rolleyes:
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5168





Spb
n/a
« Ответ #25 : 16 Июня 2005, 08:24:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stranger_NN
Так, с подушками и прочим - понятно. Следующий вопрос: Имеет ли смысл что-то предпринять в части конструктивных дополнений? Напр., продольные брусья в дверях, для уменьшения деформации салона...:rolleyes:

Да не вопрос. Берешь трехмерную твердотельную модель Ежа, берешь программу, рассчитывающую деформации на указанной модели. В программе моделируешь усилия на кузов и подбираешь расположение и геометрию брусьев таким образом, что бы при складывании кузова для тела водителя оставалось как можно больше свободного места. После проведения расчетов ставишь натурный эксперимент. На своем модифицированном Еже. При правильных расчетах мы тебя еще раз увидим на форуме.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 16 Июня 2005, 09:07:10 »

Приколист... блин.
 А вообще прикольно слышать о том что наши машины по безопасности говно, от тех кто ремнями никогда не пристёгивается. Зачем покупать самый безопасный, если всё равно элементами безопасности пренебрегаешь? А сколько переломов на трупе, один или двадцать не всё ли равно? Хотя ежели не мгновенно, то наверное разница есть.
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #27 : 17 Июня 2005, 10:22:18 »

alex@2141, да, загнать модельку ёжика в LS-DYNA и потерзать на деформации было бы неплохо. Но я более локален - продольные брусья в дверях все равно уменьшат деформацию салона, логично?
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5168





Spb
n/a
« Ответ #28 : 17 Июня 2005, 10:36:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stranger_NN
alex@2141, да, загнать модельку ёжика в LS-DYNA и потерзать на деформации было бы неплохо. Но я более локален - продольные брусья в дверях все равно уменьшат деформацию салона, логично?

Хммм... Когда двигатель окажется у тебя на коленях, брусья в дверях будут слабым утешением. Я вот не помню, как конкретно ведет себя морда Ежа при смятии (в ЗР били), но помню, что картина была впечатляющая.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6330

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #29 : 17 Июня 2005, 10:42:58 »

Самопальные брусья в дверях вылезут как раз под ребра.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 05:50:21