Dik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 244
Москва
|
 |
« Ответ #15 : 07 Июня 2005, 16:42:40 » |
|
А отзывам про ежиков в журналах верить вообще не стОит. Любят их обхаить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg-34
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
 |
« Ответ #16 : 07 Июня 2005, 19:03:37 » |
|
Все разговоры про безопасность машин придумали производители этих машин, дабы содрать больше денег с покупателей за дополнительные навороты. Вся безопасность заключается в культуре вождения, соблюдения предельной скорости (для каждой модели - своя) и, применительно для России, - умение думать за всех участников движения одновременно. О какой безопасности какой машины может идти речь, если к примеру, Вы едите на зеленый свет через перекресток, а слева или справа, на полном ходу несется на красный придурок, который считает, что для него все цвета зеленые и дорога сделана только для него:mad:. Примеры этой опасной безопасности можно продолжать. Какая бы у Вас не была машина, постречавшись на шоссе, ехав со скоростью 120-150 км/ч, скажем, с Камазом:o, Вам не поможет ни одна подушка безопасности:(. Простите за каламбур.
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
Dik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 244
Москва
|
 |
« Ответ #17 : 08 Июня 2005, 11:08:43 » |
|
К стати о подушках, может она и спасет от удара, но проходила инфа о том, что любят они и самопроизвольно срабатывать, и задерживаться с надуванием, в общем это тоже не панацея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Ижевск
Renault Logan
|
 |
« Ответ #18 : 15 Июня 2005, 08:26:22 » |
|
Интересно почитать ваши размышления 2 звезды, 1, 10 но у меня один вопрос Кто из вас пристегивается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #19 : 15 Июня 2005, 09:28:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexey Интересно почитать ваши размышления 2 звезды, 1, 10 но у меня один вопрос Кто из вас пристегивается? Здесь где-то голосование было. И насколько я помню большинство Ежеводов на трассе пристегиваются. А я так и всегда. 
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6330
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #20 : 15 Июня 2005, 10:56:23 » |
|
Я всегда пристегиваюсь. Чисто на автомате, даже по садоводству  По поводу самопроизвольно срабатывающих подушек... У заказчика на одной из шабашек была Мазда полуспортивная (цифры не помню), постояла день на солнышке, хозяин сел в машину, хлопнул дверью и получил в лицо подушку. Результат - перелом носа и протезирование 10 зубов... Зато улыбка у него сейчас - голливудская 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 244
Москва
|
 |
« Ответ #21 : 15 Июня 2005, 14:41:43 » |
|
Во-во, а пристегиваться надо, только по началу не удобно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 15 Июня 2005, 15:04:20 » |
|
Оригинальное сообщение от AndyAP ... Результат - перелом носа и протезирование 10 зубов... А еслиб в носу ковырялся! Или в очках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6330
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #23 : 15 Июня 2005, 15:24:41 » |
|
А это все от раздолбайства. Он же по этому поводу потом судится решил, машинка-то новая, не б/у была. А у него сервисную книжку попросили. А он на ТО забил, первые 2-3 прошел, а потом не ездил (в Москву от нас ~1000 км ездить). А в сервисной книжке, для каждого ТО в регламентных работах стоит обязательная проверка подушек безопасности... Так что сам виноват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #24 : 16 Июня 2005, 07:49:02 » |
|
Так, с подушками и прочим - понятно. Следующий вопрос: Имеет ли смысл что-то предпринять в части конструктивных дополнений? Напр., продольные брусья в дверях, для уменьшения деформации салона...:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #25 : 16 Июня 2005, 08:24:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Stranger_NN Так, с подушками и прочим - понятно. Следующий вопрос: Имеет ли смысл что-то предпринять в части конструктивных дополнений? Напр., продольные брусья в дверях, для уменьшения деформации салона...:rolleyes: Да не вопрос. Берешь трехмерную твердотельную модель Ежа, берешь программу, рассчитывающую деформации на указанной модели. В программе моделируешь усилия на кузов и подбираешь расположение и геометрию брусьев таким образом, что бы при складывании кузова для тела водителя оставалось как можно больше свободного места. После проведения расчетов ставишь натурный эксперимент. На своем модифицированном Еже. При правильных расчетах мы тебя еще раз увидим на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 16 Июня 2005, 09:07:10 » |
|
Приколист... блин. А вообще прикольно слышать о том что наши машины по безопасности говно, от тех кто ремнями никогда не пристёгивается. Зачем покупать самый безопасный, если всё равно элементами безопасности пренебрегаешь? А сколько переломов на трупе, один или двадцать не всё ли равно? Хотя ежели не мгновенно, то наверное разница есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #27 : 17 Июня 2005, 10:22:18 » |
|
alex@2141, да, загнать модельку ёжика в LS-DYNA и потерзать на деформации было бы неплохо. Но я более локален - продольные брусья в дверях все равно уменьшат деформацию салона, логично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #28 : 17 Июня 2005, 10:36:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Stranger_NN alex@2141, да, загнать модельку ёжика в LS-DYNA и потерзать на деформации было бы неплохо. Но я более локален - продольные брусья в дверях все равно уменьшат деформацию салона, логично? Хммм... Когда двигатель окажется у тебя на коленях, брусья в дверях будут слабым утешением. Я вот не помню, как конкретно ведет себя морда Ежа при смятии (в ЗР били), но помню, что картина была впечатляющая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6330
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #29 : 17 Июня 2005, 10:42:58 » |
|
Самопальные брусья в дверях вылезут как раз под ребра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|