ГБЦ. 1,5-1,7 замена
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Декабря 2025, 16:56:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ. 1,5-1,7 замена  (Прочитано 2294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 22 Марта 2015, 18:42:20 »

Главная пара 3,9 низов не хватает.
В то время, кому было это надо на 2141 с 1,5 -ГП была поставлена нужная
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +117/-0
Offline Offline

Сообщений: 1849





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #31 : 22 Марта 2015, 18:43:19 »

Бред какой-то.
От чего ж тогда тот контенгент который называют лопушками, на жигулях ездят без особых проблем, а на одах с тем же мотором мыкаются бедолаги.
Осталось в квадратный таз воткнуть узам
Он туда не только не впишется но и не влезет.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 22 Марта 2015, 18:54:32 »

а на одах с тем же мотором мыкаются бедолаги
Не совсем понял.
И уж эта тема совсем не показатель Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +117/-0
Offline Offline

Сообщений: 1849





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #33 : 22 Марта 2015, 19:02:12 »

Не совсем понял.
Не с двигателем, а с самой одой мыкаются. И с тем же двигателем на жигулях они более счастливы. Из этого я и делаю вывод какой авто предпочтительнее если человек не механик.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 22 Марта 2015, 19:08:23 »

И с тем же двигателем
Ну дык дело значится не в моторе Smile
А в оде?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +117/-0
Offline Offline

Сообщений: 1849





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #35 : 22 Марта 2015, 19:24:59 »

А в оде?
Так оно и есть.
А спор пошёл за то: жужжит вазмотор или не жужжит
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 22 Марта 2015, 21:40:29 »

Осталось в квадратный таз воткнуть узам и пускать сопли от удовольствия,
В заруле писали, что в Ниву поставили УЗАМ (объём не помню, наверно не 1.5) и получили "бешеную Ниву".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #37 : 23 Марта 2015, 06:55:03 »

В поисках стука ставил прошлым летом на УЗАМ 1,7 412-ю ГБЦ вместо 248-й. На новогодних каникулах 2015 года снял, накатал 15 тыс. Итоги такие: становится как тут и была, с коллектором от 412-й не закроется капот, а 248 коллектор уже внутренний диаметр, падение динамики и потеря мощности не ощутимы, примерно на уровне неточных настроек, заводится в -30 так же, расход увеличился на 3-5 литра, значительно расширился диапазон детонации. Весь пробег мучился со снижением расхода и устранением детонации, либо сзади парашют, либо звенит при разгоне и в нагрузку, чистил и регулировал карбюратор, несколько раз проверял регулировку клапанов и натяжение цепи, менял свечи с выступающим электродом и нет, 17-е и 20-е, разных производителей,  даже систему зажигания из-за этого сменил (СОАТЭ на МЗАТЭ) все бестолку. Ездить при этом приходилось на АИ 95, на 92-м все только усугублялось. Запозднив зажигание и не агрессивно педалируя ездить можно, но не мог победить ни как повышенный расход.  Когда надоело, вернул назад 248-ю, расход вернулся на место сразу же - 7-7,5 трасса 10-12 город, звенеть перестал, во всяком случае диапазон детонирования сузился и можно ее убрать сдвинув УОЗ без потери динамики. Вывод: ставить 412-ю ГБЦ на 1,7 вместо 248-й можно, но не нужно. 412-я была обычная, с ДВС 1,5, с меньшими клапанами, камеру сгорания не проливал.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #38 : 23 Марта 2015, 08:53:49 »

ГБЦ 248-я и 412 помимо диаметра клапанов и объема камеры сгорания отличаются наличием улитки, завихрителя или как там эта штука называется. Вполне возможно, что расширение диапазона детонации у меня было связано с отсутствием оной детали в 412-й голове.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +117/-0
Offline Offline

Сообщений: 1849





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #39 : 23 Марта 2015, 17:41:00 »

В заруле писали, что в Ниву поставили УЗАМ (объём не помню, наверно не 1.5) и получили "бешеную Ниву".
Возможно это тот случай, когда на длинную ниву поставили 2х литровый узам, тогда нива поехала.
расход увеличился на 3-5 литра, значительно расширился диапазон детонации.
Смесь богаче надо делать, особенно на переходных режимах. Тогда не придётся позднить зажигание и с расходом не плохо будет.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 23 Марта 2015, 23:28:41 »

ГБЦ 248-я и 412 помимо диаметра клапанов и объема камеры сгорания отличаются наличием улитки, завихрителя или как там эта штука называется. Вполне возможно, что расширение диапазона детонации у меня было связано с отсутствием оной детали в 412-й голове.
Или в ж...Smile
А завихритель был в коллекторе
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 23 Марта 2015, 23:31:43 »

завихритель
И то не в 412 м, а 331м
Так что зря
камеру сгорания не проливал.
и форумчан в заблуждение вводишь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #42 : 23 Марта 2015, 23:41:29 »

А завихритель был в коллекторе
Осмелюсь возразить моторному гуру. Завихритель был в 331 головке, а в 412-й и в 248-й прямые впускные каналы. Видел это своими глазами, ибо 331-я голова до сих пор лежит в гараже. Зачем когда-то купил, ХЗ!?
Правда в 412-м коллекторе есть 2 каких то прилива, непонятно для чего. Потому и спилены.
либо звенит при разгоне и в нагрузку,
А подавитель детонации не пытался применить?
ставил прошлым летом на УЗАМ 1,7 412-ю ГБЦ
Странно, у меня всё прокатило. Улучшение было налицо.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 23 Марта 2015, 23:52:58 »

Завихритель был в 331 головке, а в 412-й и в 248-й прямые впускные каналы

Не буду спорить с фанатиками, но даже они признали, что 331я бошка тут мимо.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #44 : 25 Марта 2015, 19:19:39 »

они признали, что 331я бошка тут мимо.
Согласен.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 18:15:29