uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #30 : 22 Марта 2015, 18:42:20 » |
|
Главная пара 3,9 низов не хватает. В то время, кому было это надо на 2141 с 1,5 -ГП была поставлена нужная
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #31 : 22 Марта 2015, 18:43:19 » |
|
Бред какой-то. От чего ж тогда тот контенгент который называют лопушками, на жигулях ездят без особых проблем, а на одах с тем же мотором мыкаются бедолаги. Осталось в квадратный таз воткнуть узам Он туда не только не впишется но и не влезет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #32 : 22 Марта 2015, 18:54:32 » |
|
а на одах с тем же мотором мыкаются бедолаги Не совсем понял. И уж эта тема совсем не показатель 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #33 : 22 Марта 2015, 19:02:12 » |
|
Не совсем понял. Не с двигателем, а с самой одой мыкаются. И с тем же двигателем на жигулях они более счастливы. Из этого я и делаю вывод какой авто предпочтительнее если человек не механик.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #34 : 22 Марта 2015, 19:08:23 » |
|
И с тем же двигателем Ну дык дело значится не в моторе  А в оде?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #35 : 22 Марта 2015, 19:24:59 » |
|
А в оде? Так оно и есть. А спор пошёл за то: жужжит вазмотор или не жужжит
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #36 : 22 Марта 2015, 21:40:29 » |
|
Осталось в квадратный таз воткнуть узам и пускать сопли от удовольствия, В заруле писали, что в Ниву поставили УЗАМ (объём не помню, наверно не 1.5) и получили "бешеную Ниву".
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #37 : 23 Марта 2015, 06:55:03 » |
|
В поисках стука ставил прошлым летом на УЗАМ 1,7 412-ю ГБЦ вместо 248-й. На новогодних каникулах 2015 года снял, накатал 15 тыс. Итоги такие: становится как тут и была, с коллектором от 412-й не закроется капот, а 248 коллектор уже внутренний диаметр, падение динамики и потеря мощности не ощутимы, примерно на уровне неточных настроек, заводится в -30 так же, расход увеличился на 3-5 литра, значительно расширился диапазон детонации. Весь пробег мучился со снижением расхода и устранением детонации, либо сзади парашют, либо звенит при разгоне и в нагрузку, чистил и регулировал карбюратор, несколько раз проверял регулировку клапанов и натяжение цепи, менял свечи с выступающим электродом и нет, 17-е и 20-е, разных производителей, даже систему зажигания из-за этого сменил (СОАТЭ на МЗАТЭ) все бестолку. Ездить при этом приходилось на АИ 95, на 92-м все только усугублялось. Запозднив зажигание и не агрессивно педалируя ездить можно, но не мог победить ни как повышенный расход. Когда надоело, вернул назад 248-ю, расход вернулся на место сразу же - 7-7,5 трасса 10-12 город, звенеть перестал, во всяком случае диапазон детонирования сузился и можно ее убрать сдвинув УОЗ без потери динамики. Вывод: ставить 412-ю ГБЦ на 1,7 вместо 248-й можно, но не нужно. 412-я была обычная, с ДВС 1,5, с меньшими клапанами, камеру сгорания не проливал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #38 : 23 Марта 2015, 08:53:49 » |
|
ГБЦ 248-я и 412 помимо диаметра клапанов и объема камеры сгорания отличаются наличием улитки, завихрителя или как там эта штука называется. Вполне возможно, что расширение диапазона детонации у меня было связано с отсутствием оной детали в 412-й голове.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #39 : 23 Марта 2015, 17:41:00 » |
|
В заруле писали, что в Ниву поставили УЗАМ (объём не помню, наверно не 1.5) и получили "бешеную Ниву". Возможно это тот случай, когда на длинную ниву поставили 2х литровый узам, тогда нива поехала. расход увеличился на 3-5 литра, значительно расширился диапазон детонации. Смесь богаче надо делать, особенно на переходных режимах. Тогда не придётся позднить зажигание и с расходом не плохо будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #40 : 23 Марта 2015, 23:28:41 » |
|
ГБЦ 248-я и 412 помимо диаметра клапанов и объема камеры сгорания отличаются наличием улитки, завихрителя или как там эта штука называется. Вполне возможно, что расширение диапазона детонации у меня было связано с отсутствием оной детали в 412-й голове.
Или в ж...  А завихритель был в коллекторе
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #41 : 23 Марта 2015, 23:31:43 » |
|
завихритель И то не в 412 м, а 331м Так что зря камеру сгорания не проливал.
и форумчан в заблуждение вводишь
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #42 : 23 Марта 2015, 23:41:29 » |
|
А завихритель был в коллекторе Осмелюсь возразить моторному гуру. Завихритель был в 331 головке, а в 412-й и в 248-й прямые впускные каналы. Видел это своими глазами, ибо 331-я голова до сих пор лежит в гараже. Зачем когда-то купил, ХЗ!? Правда в 412-м коллекторе есть 2 каких то прилива, непонятно для чего. Потому и спилены. либо звенит при разгоне и в нагрузку, А подавитель детонации не пытался применить? ставил прошлым летом на УЗАМ 1,7 412-ю ГБЦ Странно, у меня всё прокатило. Улучшение было налицо.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32042
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #43 : 23 Марта 2015, 23:52:58 » |
|
Завихритель был в 331 головке, а в 412-й и в 248-й прямые впускные каналы
Не буду спорить с фанатиками, но даже они признали, что 331я бошка тут мимо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #44 : 25 Марта 2015, 19:19:39 » |
|
они признали, что 331я бошка тут мимо. Согласен.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|