Крышка двигателя где цепь. Она ржаветь не могет-она люминивая.
Есть там крышка выше стальная.Но она не двигателя.
Да и не подгорает ,а просто ржавеет там .
Крышка ГРМ, ржаветь никогда не будет, а крышка клапанного механизма штампована из стали. Раз сказано ржавеет, значит клапанная, зачем разводить человека?
Клапанная крышка еще на заводе красится термостойкой краской. Передняя часть элементарно пескоструится посредством электровентилятора охлаждения. Если уже крашена обычной краской, то будет, естественно, выгорать. Если хочется просто красоты, отпескоструить всю и покрасить термостойкой краской.
А если нужна практичность, лучше следить за тем, чтобы не коробило отбортовки под прокладку, и не лезло наружу масло.