И всё-таки они плавают!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:26:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И всё-таки они плавают!!!  (Прочитано 1516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reym ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Пермь

« : 26 Мая 2005, 13:27:07 »

Я задолбался с этими оборотами...
Краткая предыстория:
Авто куплен в феврале 2004г. В мае 2004 по совету гарантийного автосервиса (т.к. за 3 месяца 4 раза меняли клапан ХХ) поменал карбюратор на "семерочный" с электронным клапаном (к сожалению не знаю модель). Радовался месяца три, пока в один прекрасный день двигатель не заглох. В сервисе сказали, что это карбюратор, прочистили, отрегулировали. Глохнуть перестал, но появилась детонация, начали плавать обороты, при разгоне появились "провалы". По совету ремонтников перешёл на 95 бензин - детонация исчезла, разгон нормальный, но обороты плавали (жизни это не мешало, поэтому не "парился" и в сервис не ездил). Примерно в тоже время поставили новый трамблер.
Последнее время при долгом стоянии в пробках двигатель перегревается и глохнет, после чего заводится "через раз". Поехал в сервис ( основная цель - замена сцепления), попросил "заодно" отрегулировать карбюратор (сервис "Bosh"). Прочистили все, поменяли игольчатый клапан, все прокладки, настроили, отрегулировали, поменяли свечи, выставили зажигание. Выехал из сервиса - заглох в первой пробке sad .
Как думаете, кроме смены авто что-то поможет? Если да, то что именно.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 26 Мая 2005, 13:30:06 »

Можно насос топливный потерзать, шток его привода посмотреть, заслонки на карбе проверить чтоб не клинили.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #2 : 26 Мая 2005, 15:01:12 »

Насос это, скорее всего. Заменить наф. Посмотриш что будет.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 26 Мая 2005, 19:04:45 »

Сначала нужно проверить давление насоса. Уж потом менять.

Только тут дело наверно в карбе (кривых карбюраторщиках):rolleyes:
За 3 месяца убить карб... Или бензин говененький или система хх глючит. Судя по тому что уже второй карб не хочет жить - скорее всего бензус:barfy: Ставь фильтры, меняй чаще. Да и заглушку бы вместо электро/пневмо клапанов лучше поставить. Глючить будет нечему:cool:

ps
Ресурс семерочного карба (по паспорту) = ресурс двигателя.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 26 Мая 2005, 19:21:10 »

а когда двигатель глохнет покачай ручной подкачкой бензонасоса, если не качает или плохо то попробуй сырую тряпку на бензонасос бросить
если заработает значит в нем дело
тогда надо будет проверить все хомута и шланги топливные на предмет подсоса воздуха, а педальку насоса на нормальную длину хода
Записан

УУУУ(С)
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #5 : 27 Мая 2005, 09:38:59 »

Сними и прочисть бензонасос.
Там увидишь мнооого мусора.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #6 : 29 Мая 2005, 16:35:27 »

А, что фильтра нет?? павпЅ
Записан

Москва, ЛюблюНо
reym ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Пермь

« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 09:59:08 »

В смысле "фильтра нет"?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 11:59:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  reym
В смысле "фильтра нет"?

В смысле "отсутствует топливный фильтр..."
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
reym ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Пермь

« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 12:02:27 »

Здравствуйте.
К сожалению, в выходные не добрался до бензонасоса. Зато выяснилась интересная особенность(даже три):
- при прогреве двигателя наполовину вытащенная заслонка ("подсос") самостоятельно стремится  обратно Smile
- при проезде длинных подъемов теряется мощность. Раньше мог обгонять на подъеме, сейчас приходится понижать передачи (не тянет)
- при разгоне с 2 тыс. об. машину "колбасит" (напоминает агональное состояние:) -  такое раньше было при попытке ускорения с 1 тыс.)
Может дело не в насосе?
Записан
reym ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Пермь

« Ответ #10 : 30 Мая 2005, 12:09:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  reym
В смысле "фильтра нет"?

В смысле "отсутствует топливный фильтр..."


Топливный фильтр присутствует (ест-но). Меняю каждые три месяца.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #11 : 30 Мая 2005, 16:26:38 »

Если обороты плавают, а двигатель глохнет при задвинутой заслонке, и для поддержания его работы требуется держать заслонку немного выдвинутой - проверьте целостность резиновых шлангов, идущих к карбюратору
Лопнувший шланг через небольшую трещинку может подсасывать столько воздуха, что приходится обогащать смесь заслонкой
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 30 Мая 2005, 18:27:55 »

Цитировать
Лопнувший шланг через небольшую трещинку может подсасывать столько воздуха, что приходится обогащать смесь заслонкой

Там давление 0.22-0.3 атм. Как через трещинку будет подсасываться воздух:rolleyes:
Записан

Знайка1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #13 : 30 Мая 2005, 22:54:06 »

Подобный глюк и у меня.
Когда машине даю накат и сбрасываю резко обороты с 3000 на ХХ машина глохнет, если отключаю систему ЭПХХ (даю воздух из впускного коллектора короткой трубочкой в карбюратор) все работает нормально. заведенная авто на ХХ работает нормально. Проверял электронный блок ИЖБЭ-1 (ЭПХХ) на авто друга, мой блок в норме.
Электромагнитный клапан? или карбюратор? Перешел на 95-й, не помогло. На холодной машине все нормально когда прогреется до 80-90 вот такой глюк. Приходится при сбросе оборотов слегка подгазнуть.
Что народ думает по моему глюку?
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 30 Мая 2005, 23:49:30 »

И то и другое могло закакаться... Если канал/дырочка забит, то никакой бензин не поможет.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 08:28:36