А на полностью вытянутом подсосе он у меня порой до 3 тыс разгонялся после частичного прогрева , тоже не айс.
1.5-2 тыс. оборотов на холодном двигателе самое то.
Так не надо далеко уходить от него

Я тоже на прогреве держу 1500-1800. Если возрастают обороты выше 2000 (я ж не глухой) - открыл дверь, утопил чуть подсос, чтоб сбавить до приемлимых, закрыл дверь и чищу стёкла дальше.
А про заводку не с первого раза - да пофиг. Главное, чтоб стабильно ресурса АКБ хватало на заводку и поведение двигателя раз от раза было стабильным, а не непредсказуемым. Со второго - так со второго. С третьего - так с третьего. Нет предела совершенству.
Так что, автор, не мешай машине ездить. С пружинками и пусковым зазором заслонок, с пусковым устройством можешь поколдовать при желании, конечно, если страдаешь перфекционизмом.