Холодный пуск
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 23:33:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодный пуск  (Прочитано 1198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #15 : 18 Марта 2015, 14:33:27 »

автор не в Надыме живёт, а сейчас не середина зимы.
Но в Крымнаше вчера снежные заносы, а к выходным субтропические морозы дойдут и до наших "тропиков". Так шта...
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #16 : 18 Марта 2015, 14:37:17 »

Все двигатели разные. Не завелось за 10 секунд работы стартёра - не беда, повторит через 30 секунд.
Если мой двигатель в состоянии заводится с полоборота, то не вижу причин почему у него такой же мотор не может заводится так же. Не обязан и не может разные вещи. У автора явно что-то с пусковой системой карбюратора. Тазодвиг с ОЗОНом стабильно заводился с первой попытки всю зиму у меня. В самые морозные дни (-27 в Мск было кажется) тоже.

Кстати тупые инжекторные (без старт-стопов разных) в теории должны заводится дольше карбовых - у трамблёра искра идёт на четверть оборота КВ, а у инжекторов для синхронизации датчика положения КВ может делать до целого оборота (смотря в каком положении остановился).
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #17 : 18 Марта 2015, 14:38:25 »

Выдвинул подсос и ходишь себе вокруг - стёкла скребёшь.
На карбюраторных рекомендуется после включения на холодную и в процессе прогрева держать обороты не более 1500. Почему? Энтому тоже даётся объяснение.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28456





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #18 : 18 Марта 2015, 14:41:54 »

А смысл?.. На повышенных оборотах
Я имел ввиду при пуске.
А на полностью вытянутом подсосе он у меня порой до 3 тыс разгонялся после частичного прогрева , тоже не айс.
1.5-2 тыс. оборотов на холодном двигателе самое то.
valerik-xolerik опередил
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 14:42:37 от ВикторД » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 18 Марта 2015, 14:52:33 »

А на полностью вытянутом подсосе он у меня порой до 3 тыс разгонялся после частичного прогрева , тоже не айс.
1.5-2 тыс. оборотов на холодном двигателе самое то.
Так не надо далеко уходить от него Smile Я тоже на прогреве держу 1500-1800. Если возрастают обороты  выше 2000 (я ж не глухой) - открыл дверь, утопил чуть подсос, чтоб сбавить до приемлимых, закрыл дверь и чищу стёкла дальше.
А про заводку не с первого раза - да пофиг. Главное, чтоб стабильно ресурса АКБ хватало на заводку и поведение двигателя раз от раза было стабильным, а не непредсказуемым. Со второго - так со второго. С третьего - так с третьего. Нет предела совершенству.
Так что, автор, не мешай машине ездить. С пружинками и пусковым зазором заслонок, с пусковым устройством можешь поколдовать при желании, конечно, если страдаешь перфекционизмом.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 14:56:32 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 18 Марта 2015, 14:59:56 »

А если не страдаешь, то трос всегда выручит!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 18 Марта 2015, 15:11:37 »

в теории должны заводится дольше карбовых - у трамблёра искра идёт на четверть оборота КВ, а у инжекторов для синхронизации датчика положения КВ может делать до целого оборота (смотря в каком положении остановился).
есть такое дело,да.только на втором обороте контроллер начнет понимать угловое положение КВ.
и о теории.в теории у карбовых искра чз четверьть оборота КВ токмо у восьмицылиндаравых двиготилей. у болеераспространённых на лиххкавых шушлайках четырёхцилиндровых двигателей искрень искрит через полоборота КВ,почему-то.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 18 Марта 2015, 15:11:50 »

трос всегда выручит!
Да! Прислушайся к совету аксакала!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #23 : 18 Марта 2015, 15:39:49 »

то трос всегда выручит!
Это в другой теме:
Re: Холодный пу...к
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 18:06:51