Заменил генератор. Но, вероятно, что-то сделал не так.
18 Декабря 2024, 07:24:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил генератор. Но, вероятно, что-то сделал не так.  (Прочитано 3260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vik777 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Город Святого Петра




Питер-центр
ИЖ 2126-030, 04' синий океан
« : 14 Марта 2015, 22:22:40 »

Мучился месяц с прыгающими вольтами. На холодную 13.8, по мере прогрева и включения потребителей (печка, ближний, музыка) просаживалась до 12.4в. Если еще одновременно и поворотник включить, то вообще 11.9-11.7в. Сегодня плюнул, решил раскошелиться), купил новую гену от инжекторной семерки на 73А. Быстренько поменял, заодно вкорячил новую акб Варта на 74А, и только я собрался удивляться от напряжения 14.2-14.5, как оказался в шоке, на ХХ 12.2в, при подъеме оборотов до 2000-2500 максимум 12.6-12.8. Я в шоке. Куда рыть
Записан

Dodge Intrepid, 3.3 AT, 218 л.с, 1998, продан
Chrysler 300m, 3.5 AT, 254 л.с, 2002, продан
Ford Windstar, 3.8 AT, 155 л.с, 1996, минивен, продан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #1 : 14 Марта 2015, 23:11:10 »

Куда рыть
в плохой генератор или плюнуть в руки установщика, т.е. тебе.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #2 : 14 Марта 2015, 23:17:59 »

по теме- Гена не возбудился.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
vik777 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Город Святого Петра




Питер-центр
ИЖ 2126-030, 04' синий океан
« Ответ #3 : 14 Марта 2015, 23:32:44 »

по теме- Гена не возбудился.
Ну поменять генератор механически и одеть клемы на контакты  я могу. В электрике к сожалению не селен, но если популярно объяснить понять смогу. И остался открытый вопрос с болтанкой напруги при и старом гене
Записан

Dodge Intrepid, 3.3 AT, 218 л.с, 1998, продан
Chrysler 300m, 3.5 AT, 254 л.с, 2002, продан
Ford Windstar, 3.8 AT, 155 л.с, 1996, минивен, продан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #4 : 14 Марта 2015, 23:42:04 »

одеть клемы на контакты  я могу.
один-в-один сделал? лишних дырочек на гене не осталось?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
vik777 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Город Святого Петра




Питер-центр
ИЖ 2126-030, 04' синий океан
« Ответ #5 : 14 Марта 2015, 23:43:08 »

Неа, все четко.
Записан

Dodge Intrepid, 3.3 AT, 218 л.с, 1998, продан
Chrysler 300m, 3.5 AT, 254 л.с, 2002, продан
Ford Windstar, 3.8 AT, 155 л.с, 1996, минивен, продан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #6 : 14 Марта 2015, 23:47:14 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=116866.255
тогда , задай вопрос в личку дяде Сергею, у него еще красные сиськи и черные трусы с номером мобильника на Аве.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 23:48:10 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #7 : 14 Марта 2015, 23:47:51 »

Неа, все четко.
Посмотреть бы на четкие фотки
Записан
vik777 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Город Святого Петра




Питер-центр
ИЖ 2126-030, 04' синий океан
« Ответ #8 : 14 Марта 2015, 23:51:04 »

Завтра покажу. Только клемы все равно будет плохо видно, термостат мешает. Я сначала на новом их на весу подключал, а потом гену на место ставил
Записан

Dodge Intrepid, 3.3 AT, 218 л.с, 1998, продан
Chrysler 300m, 3.5 AT, 254 л.с, 2002, продан
Ford Windstar, 3.8 AT, 155 л.с, 1996, минивен, продан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #9 : 15 Марта 2015, 11:22:34 »

Мучился месяц с прыгающими вольтами. На холодную 13.8, по мере прогрева и включения потребителей (печка, ближний, музыка) просаживалась до 12.4в. Если еще одновременно и поворотник включить, то вообще 11.9-11.7в. Сегодня плюнул, решил раскошелиться), купил новую гену от инжекторной семерки на 73А. Быстренько поменял, заодно вкорячил новую акб Варта на 74А, и только я собрался удивляться от напряжения 14.2-14.5, как оказался в шоке, на ХХ 12.2в, при подъеме оборотов до 2000-2500 максимум 12.6-12.8. Я в шоке. Куда рыть

я пошел по более бюджетному пути;-)   
и гены родной пока хватает, и новую батарейку теперь смело можно брать. Хотя имеющася АКБ вполне устраивает,с ТОРНом ей стало явно лучше.  Заметил, при включении зажигания бортовик теперь показывает 12,5 В. Пуски стали легче.   Ранее батарейка выдавала 12,2-12,3 В.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 15 Марта 2015, 20:10:48 »

с ТОРНом ей стало явно лучше
не обольщайся;) на моей памяти 3 случая, когда торн вытягивал гену с 3-мя убитыми диодами из шести...и оно ездило и заряжало аккум Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vik777 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Город Святого Петра




Питер-центр
ИЖ 2126-030, 04' синий океан
« Ответ #11 : 15 Марта 2015, 21:48:12 »

Ну не знаю. Сейчас сгоняю в Кисловодск, 30ого вернусь, буду экспериментировать с ТОРНом. Лишь бы не встать где-нибудь на трассе из-за зарядки. Я просто не могу догнать. На всех остальных моих бывших машинах проблем с этим не возникало. Поменял РР или диодный мост или гену, и все норм, 14.5в. Вон на Интрепиде заряд на трассе пропал, а РР там вообще на мозгах двигателя находятся, ближайший магаз, таблетка от восьмерки, внедрил в цепь, прикрутил сверху прямо на гену, и все, стабильные 14.5в. Включаю все потребители (печка на третью, ксенон, туманки, обогрев заднего стекла, усилок с сабом, минимум 13.8-13.9в. А тут же, хоть таблетки меняй, хоть генераторы новые ставь, все равно 13.0-13.2в максимум. И без какой-то особой переделки это не победить. Почему?
Записан

Dodge Intrepid, 3.3 AT, 218 л.с, 1998, продан
Chrysler 300m, 3.5 AT, 254 л.с, 2002, продан
Ford Windstar, 3.8 AT, 155 л.с, 1996, минивен, продан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 15 Марта 2015, 21:50:47 »

все равно 13.0-13.2в максимум.
Банальный вопрос - это на аккуме?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vik777 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Город Святого Петра




Питер-центр
ИЖ 2126-030, 04' синий океан
« Ответ #13 : 15 Марта 2015, 22:08:55 »

Банальный вопрос - это на аккуме?
Нет это по приборке. Профукал недавно мультиметр, дал шурину попользоваться, и с концами. Сейчас нету, был дорогой, а дешевый покупать как-то не хочется (слишком большой разлет в показаниях). А что, приборка может так сильно врать? И если с клем померить может быть все в норме? павпЅ
Записан

Dodge Intrepid, 3.3 AT, 218 л.с, 1998, продан
Chrysler 300m, 3.5 AT, 254 л.с, 2002, продан
Ford Windstar, 3.8 AT, 155 л.с, 1996, минивен, продан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 15 Марта 2015, 22:14:02 »

А что, приборка может так сильно врать?
Может??? она врёт, как самка собаки.
И если с клем померить
А купи тестер подешевле. Просто относительность показаний.
И сделай замеры непосредственно на генераторе, на клеммах аккума и в прикуривателе. Особенно обрати внимание на разницу при замере с нагрузкой.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 05:54:26