Прошло без малого полтора года. Думаете, я последовал
совету глубоко мною уважаемого Сергея ака
Papelaz? Неа....
А всё потому, что насос всё это время справно работал. Пусть со стяжкой, пусть с забитым на герметик выпускным штуцером, но работал!
А тут пару недель назад нужно мне было луца набрать для мото-косы. Скидываю шланг с фильтра, что после бензонасоса к крабу идёт (предвидя вопрос, отвечаю: второй у мну
до насоса стоит), качаю ручкой. Что-то хреново качается, в час по чайной ложке. Ну, думаю, пора тебе дружище "пекарь" на покой. Благо запасся резервным.
Махнул. Картина та же, ничего не изменилось. Грешу на грязные топливные фильтры. Убираю тот, что до насоса. Бинго! Заработало.
Вертать взад старый бензонасос в лом. Мыслю так: новый рабочий, а старый пусть тогда в запасе лежит, приеду в цивилизацию, поменяю топливные фильтры. Поменял.
...
Жара, пробка. При выжиме педали тормоза обороты падают до 100, двигло трясёт. Но работает. "Сука, вакуумник" - первая мысль. Дальше больше: имеем дёргание, равно как пропуски рабочего такта. Не постоянно, но факт упрямый. В итоге встал за городом по пути в деревеньку. Пытаюсь завести - схватывает, но при добавлении газку тут же глохнет. Мокрая тряпка на бензонасосе результата не принесла.
Звонок другу Серёге. Рассказываю ему всё подробностях, за раз отговаривая его стартануть в мою сторону. Консилиум решает, что надо махнуть старый бензонасос взад. Сказано - сделано. Скидываю шланг после насоса, а характерного выброса луца нет и в помине. То есть
насос сухой напрочь! (трижды месячник).
Вертание взад заняло минут 30. До деревеньки добрался без проблем.
Итог: старый бензонасос набегал около сотни тыщь км. и работает до сих пор. Новый не отходил и 200 км. за пару недель. Оба одного и того же производителя.