30 Декабря 2024, 19:01:43
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
ВНИМАНИЕ
Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
ИЖ в целом
>
ИЖ на газу
(Модератор:
wtd
) >
Почему нужно переходить на метан!?
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Почему нужно переходить на метан!? (Прочитано 14647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров
Карма +1310/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 14686
Краснодар
рапид
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #45 :
13 Марта 2015, 18:14:54 »
Цитата: FGH от 13 Марта 2015, 16:56:08
Компрессор входит в комплект заводского метанового автомобиля.
Вот мы лошары....
Получили 3 новые газели с заводским метановым оборудованием... И ни одного компрессора.
Надули сволочи.
«
Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 18:15:29 от остров
»
Записан
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FGH
Карма +1665/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 13855
Ижевск
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #46 :
13 Марта 2015, 18:40:17 »
Цитата: остров от 13 Марта 2015, 18:14:54
И ни одного компрессора.
В Германии надо было брать машины.
Записан
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров
Карма +1310/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 14686
Краснодар
рапид
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #47 :
13 Марта 2015, 19:29:53 »
Цитата: FGH от 13 Марта 2015, 18:40:17
В Германии надо было брать машины.
Газели там на сметане есть ?
По заправкам. В Краснодаре 2. Очереди там... мама на горюй.
Ближайшая на север в Кущёвке, а это более 200 км. На восток - в Армавире - 250 км. На юг - в Крымске 100 км. По моему есть ещё в Туапсе, но не уверен.
И это на весь край.
Пропановых заправок навалом.
Так шта...
Записан
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Громозека
Карма +2706/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 16061
Питер, Вес.Пос.
Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #48 :
13 Марта 2015, 20:10:17 »
Цитата: OVA от 12 Марта 2015, 21:33:03
Кукурузо жжёт, конечно. Но Правила не нарушены, рекламы нет. Азбучные истины? Так тут многое более простое по разу в год кружат.
Модератору на усмотрение.
Главмоды в сторонке наблюдают.
Инфа для модераторов: эта же статья на маздафоруме выложена. И без комментов.
Записан
ИЖ-2126-030
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип."
Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!"
(с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes
(с) Цицерон
FGH
Карма +1665/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 13855
Ижевск
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #49 :
13 Марта 2015, 20:37:25 »
Цитата: Громозека от 13 Марта 2015, 20:10:17
Инфа для модераторов: эта же статья на маздафоруме выложена. И без комментов.
Мы что, без ТС о метане поговорить не можем?
Записан
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Карма +2783/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35274
SPB
Почётный Демагог
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #50 :
13 Марта 2015, 20:46:47 »
Да дело тут в рекламе тупо.
ТС не появится больше скорее всего. Это бот с наибольшей вероятностью.
А погутарить мога быть. Сиё кошерно.
Записан
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #51 :
13 Марта 2015, 20:51:16 »
Цитата: Громозека от 13 Марта 2015, 20:10:17
Инфа для модераторов: эта же статья на маздафоруме выложена. И без комментов.
Ботег.
Цитата: FGH от 13 Марта 2015, 20:37:25
Мы что, без ТС о метане поговорить не можем?
Можен. А смысл?..
Цитата: Ахинеич от 13 Марта 2015, 20:46:47
А погутарить мога быть. Сиё кошерно.
Ещё пару дней - и приколочу. Ибо нефиг!..
Записан
2126-030i-21067 + GSP3U Изжога
Ока-11113 бешеная табуретка в разборе
Ока-11113 газированная табуретка
Ока-11113 в гараже в ожидании
FGH
Карма +1665/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 13855
Ижевск
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #52 :
13 Марта 2015, 21:19:52 »
Вентиль для метанового баллона я сделал 15 лет назад. Так и назвал его ВМА-2000. Потом на его база сделал заправочное устройство, расходный вентиль. Но самым красивым был ВМА-2000Б, совмещающий в одном корпусе запирающий, расходный и наполнительный вентили, да еще и со встроенным заправочным адаптером.
Но за 15 лет он уже устарел, поэтому в плане на этот год лежит у меня заявка на новый вентиль. Соответствующий теперешним, более строгим, нормам.
Санкции существенно подкосили импорт в этой области, поэтому спрос на вентили неожиданно увеличился.
Записан
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Карма +2783/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35274
SPB
Почётный Демагог
Re: Почему нужно переходить на метан!?
«
Ответ #53 :
13 Марта 2015, 22:15:19 »
Ладно, пойду я спать. Метан ещё долго себе пробивать дорогу будет, учитывая его плотность, объёмы заправки и отсутствие оных.
Всем Покойной Ночи! Газ - наше будущее, но не настоящее!
Записан
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...