замена полшипников задних полуосей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 18:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена полшипников задних полуосей  (Прочитано 1065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« : 12 Марта 2015, 07:14:27 »

кто менял их надавно? какие подводные камни?

сальники тоже менять...
а распорные втулки тоже менять?

как старые подшипники снимать  - болгаркой обычно?
и новые как насаживать?

Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 12 Марта 2015, 08:18:58 »

Но ведь жёвано-пережёвано уже не раз. Из последних: http://2126.ru/forum/index.php?topic=44071.30
сальники тоже менять.
Желательно
а распорные втулки тоже менять?
А как ты себе представляешь замену подшипника без убийства втулок?
как старые подшипники снимать  - болгаркой обычно?
как раз болгаркой втулку подрезаешь, а подшипник и зубилом сбивается
новые как насаживать?
Погреть в масле, осадить трубой подходящего диаметра и длины, затем нагреть втулку по-взрослому и при помощи той же трубы, кувалды и какой-то матери... Главное всё делать точно и быстро ибо втулка, остывшая на пол-пути...
Записан

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #2 : 12 Марта 2015, 08:26:33 »

новые как насаживать?
Погреть в масле, осадить трубой подходящего диаметра и длины, затем нагреть втулку по-взрослому и при помощи той же трубы, кувалды и какой-то матери... Главное всё делать точно и быстро ибо втулка, остывшая на пол-пути...

мне в сервисе сказали ваще мол покупай новые полуоси..

Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 12 Марта 2015, 09:29:59 »

мне в сервисе сказали ваще мол покупай новые полуоси..
Агрегатный ремонт... без мороки заработать тысячу-две-три. А с втулкой - маята - нагрей, осади. Тем более что в сервисах уже давно подвизаются абсолютные гоблины и рукожопы. Но владельцы нынешних авто - ещё большие рукожопы, поэтому им деваться некуда.

зы: а что не сразу мост в сборе?
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #4 : 12 Марта 2015, 09:35:34 »

зы: а что не сразу мост в сборе?
Очевидно потому что заменить полуоси проще!  duh
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #5 : 12 Марта 2015, 09:58:57 »

мне в сервисе сказали ваще мол покупай новые полуоси..
Агрегатный ремонт... без мороки заработать тысячу-две-три. А с втулкой - маята - нагрей, осади. Тем более что в сервисах уже давно подвизаются абсолютные гоблины и рукожопы. Но владельцы нынешних авто - ещё большие рукожопы, поэтому им деваться некуда.

зы: а что не сразу мост в сборе?

не, правильнее писать  -  узловой ремонт...
раньше на 5-10 колхозов была одна крупная МТС...
и там так делали... были в запасе по 5-10 кпп от машин, и другие узлы - мосты.... и т.д.
вплоть до 2-3 запасных отремонтированных двигателей..

сервис где я был он по колесам, по смене масла.. и немного по ходовой..
римекс называется )))


Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 12 Марта 2015, 10:04:46 »

не, правильнее писать
Чукча не читатель, конечно
Но ведь жёвано-пережёвано уже не раз.
А чо не вбить название темы в поиск?
Ну вот сервисам проще полуоси поменять всборе...а тбу проще тему создать, чем...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #7 : 12 Марта 2015, 10:06:12 »

не, правильнее писать
Чукча не читатель, конечно
Цитата: Pepelaz от Сегодня в 08:18:58

пошел искать )
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 12 Марта 2015, 10:07:18 »

замена полшипников
Кстати кто это?
менял их надавно?
На что?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 12 Марта 2015, 10:09:50 »

сальники тоже менять...
а распорные втулки тоже менять?
Кстати вот годная тема по сабжу...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
А364МК
Гость
« Ответ #10 : 12 Марта 2015, 10:12:39 »

мне в сервисе сказали ваще мол покупай новые полуоси..
новые полуоси стоят дорого(почти 3000 р-1шт)
а подшипник с втулкой 300р
теперь разницу посчитай?
Записан
А364МК
Гость
« Ответ #11 : 12 Марта 2015, 10:14:18 »

менял с правой стороны недавно-никаких трудностей не испытал
Записан
А364МК
Гость
« Ответ #12 : 12 Марта 2015, 10:15:28 »

Очевидно потому что заменить полуоси проще!
согласен
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 12 Марта 2015, 11:51:23 »

менял с правой стороны недавно-никаких трудностей не испытал
Если заранее подготовиться. А если с бухты-барахты, не верю, что за 15 мин. с пивом и перекурами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 12 Марта 2015, 11:59:12 »

Трудностей то нету ,особенно когда знаешь как.
На Иже первая мель (трудность)-винт крепления тормозного щита,помогает или дрель или зубило.
Второе -это встречается когда полуось первый раз выдёргивают.Подшипник бывает так приржавеет.Долго долбишь чтоб стронуть.
Я в таком случае двумя болтами выдавливал.
А дальше ничего сложного .
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 07:41:19