2126 4x4 сегодня
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:38:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2126 4x4 сегодня  (Прочитано 2295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dvch ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 24 Мая 2005, 23:21:35 »

На этом форуме было уже много копий поломано
по поводу стОит-не стОит, xxx vs yyy
Насколько я понял эта машинка (Ода 4x4)
для тех кто искренне влюблен в нее и не лениться заглянуть под днище любимого авто
неужели придеться становиться самому автомехаником чтобы ездить по нашим бездорогам?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 24 Мая 2005, 23:25:46 »

Почему же? Нормамобили (НОРМА 2126-06х) вроде вполне качественные... А так - вся беда от сборки... А идея просто замечательная
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 24 Мая 2005, 23:46:21 »

Ну уж не на много больше проблем, чем на полуприводе.
А по поводу заглядывать иногда под днище, так для нашемарок это никогда не было вредно. И это относится отнюдь не только к полному приводу. ИМХО конечно.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
dvch ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 25 Мая 2005, 00:13:19 »

я вполне "созрел" к "нормамобилю"
но пугают сложности длительной эксплуатации -- как факт (имеющегося накопленного эксплуатационного опыта этой модели пока маловато)
вот теперь задумываюсь о покупке и оценивая факторы с точки зрения ресурса
задаю вопросы:
1) наверно лучше 062 с карбюраторным двигателем 2130? -- меньше элекричества оно благо для нашей техники? 2-х литровые УЗАМы скорее прибьют КПП и др.?
2) независимая задняя подвеска благо или необходимость слежения за дополнительными пыльниками? (что больше достанет это или удары заднего моста)
3) ну и вообще как написано -- "автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях"
Записан
dvch ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 25 Мая 2005, 00:23:22 »

И самое главное как сегодня качество
по сравнению с тремя годами вчера?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 25 Мая 2005, 05:50:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  dvch
1) наверно лучше 062 с карбюраторным двигателем 2130? -- меньше элекричества оно благо для нашей техники? 2-х литровые УЗАМы скорее прибьют КПП и др.?
2) независимая задняя подвеска благо или необходимость слежения за дополнительными пыльниками? (что больше достанет это или удары заднего моста)
3) ну и вообще как написано -- "автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях"


1) На счет двигателя дело хозяйское, но инжектор, помоему, должен быть в любом случае.
На счет того, что прибьют коробку.. ну не убивает же ее у других Wink
2) Независимую подвеску, как тут уже говорили, сняли с производства, навсегда или нет, наверное зависит от денег клиента Big Grin
3) Ну не будешь же ты постоянно месить грязь по уши заезжая в лужи? Big Grin
Записан
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #6 : 25 Мая 2005, 06:54:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Цитировать
Оригинальное сообщение от  dvch
1) наверно лучше 062 с карбюраторным двигателем 2130? -- меньше элекричества оно благо для нашей техники? 2-х литровые УЗАМы скорее прибьют КПП и др.?
2) независимая задняя подвеска благо или необходимость слежения за дополнительными пыльниками? (что больше достанет это или удары заднего моста)
3) ну и вообще как написано -- "автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях"



1) На счет двигателя дело хозяйское, но инжектор, помоему, должен быть в любом случае.
На счет того, что прибьют коробку.. ну не убивает же ее у других Wink
2) Независимую подвеску, как тут уже говорили, сняли с производства, навсегда или нет, наверное зависит от денег клиента Big Grin
3) Ну не будешь же ты постоянно месить грязь по уши заезжая в лужи? Big Grin


1) Чуть чуть не согласен с Alex_VI. нивавский движок 1.8 с карбюром увы надежнее (если планируешь часто сьежать с дороги)
2) У меня мост и проблем нет проехал 25000 км, а платить лишние бабки за независимую подвеску думаю не стоит.
3) Согласен с Alex_VI, а если и заедишь то пройдёшь, если только лужа не по крышу Big Grin
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 25 Мая 2005, 09:06:27 »

Заводские 4х4 тоже вполне нормальные
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 27 Мая 2005, 18:33:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
Заводские 4х4 тоже вполне нормальные


Согласен.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  dvch
... задаю вопросы:
1) наверно лучше 062 с карбюраторным двигателем 2130? -- меньше элекричества оно благо для нашей техники? 2-х литровые УЗАМы скорее прибьют КПП и др.?
2) независимая задняя подвеска благо или необходимость слежения за дополнительными пыльниками? (что больше достанет это или удары заднего моста)
3) ну и вообще как написано -- "автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях"


1. По поводу двигателя, правильно тут было замечено, дело хозяйское. Что тебе ближе, то и надо брать - бодаться в случае чего не кому-нибудь, а тебе.
2. На счёт моста, то не замечено за ним проблем (говорю про себя). Да и на всех более или менее проходимых полноприводных машинах стоят именно мосты. Наверное не случайно.
3. Совершенно справедливо. Для постоянного лазанья по говнам нужен УАЗ. А ёж - машинка в основном городская, но позволяющая при необходимости залезть туда, куда полупривод без содрогания не может и смотреть Big Grin:D:D
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #9 : 27 Мая 2005, 23:13:25 »

Всё равно,полный привод с независимой задней подвеской -Это лучшее на чём я ездил за всю свою долгую жизнь! Можно ругать сборку,качество комплектующих,но ощущения!!!!!! Попробуйте,а потом будем спорить!Сколько не говори "Халва" во рту слаще не станет!loner  всё правильно говорит-это не УАЗ,но всё равно не полу привод!!!!Всем удачи!!!:D:D:D
Записан
KAI
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #10 : 28 Мая 2005, 12:20:10 »

Ездит Ёж 4х4 вполне нормально для совкомобиля, я эксплуатирую его уже два года и особых проблем не испытывал, т.е. ниразу на галстуке не ездил:cool:. Что касается дорог по которым мне приходится ездить регулярно (раз в неделю) в весенне - осенний период, то можно посмотреть здесь : http://akravt.narod.ru l. mad  Отчёт о первом годе эксплуатации моего автомобиля есть на этом форуме, чуть позже дополню его отчётом о том как прошёл второй год, сейчас пробег составляет около 27 ткм.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 29 Мая 2005, 12:52:02 »

А у меня так после каждого мало-мальского дождичка Big Grin Деревня дело такое ... А про зиму ваабче молчу. Иногда местами заметает выше крыши машины и ничего ездим помаленьку :cool:
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 18:32:22