Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« : 24 Мая 2005, 21:01:58 » |
|
Доброго времени суток!
Разглядывая передние колеса своего ЕЖа, заметил, что износ шин с внутренней и внешней стороны разный. Кроме того, при движении вдоль глухой стенки слева слышен прерывистый как-бы пошаркивающий звук в такт вращения левого колеса. Думаю, пора делать развал-схождение.
Отсюда вопрос: где в Питере его лучше всего делать? Искал на форуме поиском, что-то ничего не нашел...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #1 : 24 Мая 2005, 21:34:59 » |
|
Не только развал- схождение, но и перекидку колес для равномерного износа полезно делать...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #2 : 24 Мая 2005, 21:40:27 » |
|
Мне хвалили (с год назад) станцию, что при Плазе на Чкаловском. Сосед по гаражу удивлялся, что там без напоминания сделали и наклон поворотной стойки. А вот с Ежиком я делал обычно на станции почтовой связи на Седова. Делали нормально. Но было это весьма давно. когда выберешь гды и сделаешь отпиши как получилось:rolleyes: Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #3 : 25 Мая 2005, 17:55:43 » |
|
По поводу перекидки... Тут же на форуме видел рекомендации, что не стоит этого делать во избежании изменения нагрузок на шины и их неадекватного поведения всвязи с этим..
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #4 : 26 Мая 2005, 00:58:09 » |
|
Дело хозяйское, но при развал-схождении нагрузки тоже меняются...., может не делать? 
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #5 : 28 Мая 2005, 13:49:01 » |
|
Ну, рассказываю, как сделал. Делал на Салова, 72 (около авторынка и МРЭО). Там компьютерный стенд, где проверяют установку углов не только передних, но и задних колес, и веселый мастер. Все отрегулировали в соответствии с мануалом, кроме углов наклона шкворней. По мануалу они должны быть 2 градуса +-30 минут, а у меня левое 57 минут, правое 1 градус 28 минут. Не знаю, насколько это криминально. Дал распечатку, предназначенную для ВАЗ 01-07 (сверху написано), видимо, для ИЖов еще такого не придумано)))) или лень было переключать. Еще до начало работ я попросил распечатку, как было, он ответил, что никогда этого не делает, потому что ?никому это не надо?. После получения распечатки я попросил комментариев, на что он ответил: ?Я сам ничего не понимаю в этих цифрах?. Стоило это удовольствие 495 рублей за 20 минут работы, правда, с передним правым ему было одному не справиться, и он позвал на помощь двух пареньков. Больше там делать не буду.
Может, кто подскажет, чем грозит несоответствие углов установки шкворней и такая разница величин слева-справа?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Gosh@
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Москва
2126-20
|
 |
« Ответ #6 : 28 Мая 2005, 20:06:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Вишневый Ежик Там компьютерный стенд, где проверяют установку углов не только передних, но и задних колес, и веселый мастер. Все отрегулировали в соответствии с мануалом, кроме углов наклона шкворней. <..> шкворней???  это немного по-другому называется Please, do not overquote (прим. Andruishka)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 28 Мая 2005, 20:17:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Gosh@это немного по-другому называется Цитата из мануала Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колесаУгол продольного наклона оси поворота (рис. 1) ? угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота... Интересно??? Читайте мануал сами по этой ссылке.Вроде бы по-другому кастер у нас никак не регулируется. Оригинальное сообщение от Вишневый Ежик Дал распечатку, предназначенную для ВАЗ 01-07 (сверху написано), видимо, для ИЖов еще такого не придумано)))) или лень было переключать. Углы развала-схождения у нас несколько другие, чем на 2107. Все-таки подвеска передняя у нас несколько другая... Да и рулевое отнюдь не семерочное... А если лень было переключать, надо давать по мозгам такому мастеру. И пригрозить ответственностью за ДТП совершенное в результате его таких установок...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #8 : 29 Мая 2005, 16:25:04 » |
|
Ну, согласен, по другому называется... Но я цитирую по его распечатке, а иам написано "ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ". Не судите меня строго... Так чем это может грозить, кроме скорости возвращения руля в первоначальное положение?:kiss:
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Gosh@
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Москва
2126-20
|
 |
« Ответ #9 : 29 Мая 2005, 16:31:57 » |
|
износом шин и устойчивостью на дороге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #10 : 31 Мая 2005, 12:05:13 » |
|
Сегодня ездил на Салова опять, показывал мастеру и исполнителю, который мне делал, умную книжку плюс распечатку из мануала. К моему удивлению, со мной не стали спорить, а объяснили, что угол наклона оси поворота в данной конструкции автомобиля плавно не регулируется, а регулируется только на 52 минуты поворотом опоры стойки, и, если так сделать, то будет еще хуже.(???)  А еще их очень удивил указанный в мануале угол развала в 1 градус 25 минут, и это, сказали они, скорее всего, очепятка, с дальнейшим копированием в инете. Сказали, что, если так сделать, резина будет вмиг лысая, и они уже с этим неоднократно сталкивались (У меня же щас этот установленный угол соответствует углу схождения "при полной массе")  , и что ИЖам они всегда делают так, как сделали мне:mad: А еще исполнитель сказал, что компьютер они не переключают на другой тип автомобиля, т. к. в диапазонах установки колес других автомобилей полным-полно всякой чуши  Переделывать у них я пока не стал, подумать хочу и посоветоваться. Ваше мнение, господа ЕЖеводы?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #11 : 31 Мая 2005, 12:41:08 » |
|
Да....Это по нашему....Куча градусов, минут, умных терминов, :barfy:потраченные немалые деньги-время-нервы-силы мозга, а в результате - полная неуверенность и неудовлетворенность результатом.:rolleyes:..И главное, чему верить? Ведь даже сказали, что в мануале опечатка...Так бы сам с грузиком, веревочкой, линейкой....А на что равняться? Я весь плачу... 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Знайка1
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
 |
« Ответ #12 : 31 Мая 2005, 22:16:21 » |
|
Запутали совсем! Внесите ясность, угол продольного наклона оси правильный на фото 1 или фото2 по ссылке Andruishka. У меня заводское как на фото1, а для чего и когда требуется как на фото2?
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #13 : 01 Июня 2005, 11:43:14 » |
|
А требуется-то второе положение для регулировки... хорошо, если хоть одно положение попадает в допуск 1гр30мин...2гр30мин, а не как у меня левое 57мин... значит, другое будет 57-52=5мин ВАЩЕ!:mad:
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 02 Июня 2005, 05:44:06 » |
|
Млять, избегайте вы этих компьютерных стендов. Типа сами не знаете что такое компьютер. И я так же лоханулся приехав на такой же стенд, только распечатку мне дали на жигули Самара 1987 г.в. О, блин, даже год значение имеет.  И ни один из параметров в распечатке не соответствует параметрам мануала. О как. При чем мастер с задумчивым видом рассказал мне о кривом заднем мосте. А теперь прикол, несмотря на не верные углы резину не жрет! Зато рулевое расхерило за полгода напрочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|