Подсказка нужна по установке ТОРНа, до завтрешнего утра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсказка нужна по установке ТОРНа, до завтрешнего утра  (Прочитано 536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« : 02 Марта 2015, 20:44:20 »

Мужики, подскажите куда можно подцепить управляющий провод с реле в районе ЧЯ, расширительного бачка, чтобы питание на нем появлялось после включения зажигания.  Ставлю ТОРН, и вот затормозился в нерешительности куда-чего.    Стоит разгрузка замка зажигания с двумя релюхами.  Думается, что туда можно подцепиться.  Если это так, то укажите на какой контакт, провод.

Понимаю, что нубские вопросы задаю, но боюсь все испортить.   Ломаю голову как подцепить провод к контакту в ЧЯ для подключения ДХО на ТОРНе.  Есть ответвитель, который прокалывает провод, но чет соединение ненадежным выглядит.

Надо завтра за день управится наконец с этой приблудой, а то уже второй день возни пошел))))))

Заранее всем благодарен за помощь.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #1 : 02 Марта 2015, 21:23:22 »

Питание после включения зажигания в районе левого крыла достаточно удобно искать на катушке зажигания.
А по поводу ДХО, вопрос - какая надобность и к чему именно его подключать в ЧЯ?
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #2 : 02 Марта 2015, 21:25:33 »

С разгрузки и возьми. Только смотри,с каких контактов. Нужно с 87го,насколько помню.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #3 : 02 Марта 2015, 21:31:47 »

Питание после включения зажигания в районе левого крыла достаточно удобно искать на катушке зажигания.
А по поводу ДХО, вопрос - какая надобность и к чему именно его подключать в ЧЯ?
по инструкции так: подцепить проводок от ТОРНа к разъему в ЧЯ, соединяющим выключатель ближнего света с реле включения ближнего света.  ДХО - имеется ввиду не светодиодные фонари, устанваливаемые дополнительно, а именно ближний свет. Но потом можно будет и со светодиодами заморочиться.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #4 : 02 Марта 2015, 21:34:33 »

С разгрузки и возьми. Только смотри,с каких контактов. Нужно с 87го,насколько помню.
ага, еще раз изучил схемку. Получается либо с 87, либо с 86, который непосредственно с замка зажигания идет. На 86 ведь также только после поворота ключа питание появляется, я прав?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #5 : 02 Марта 2015, 21:43:26 »

Ага,на 86 тоже,но если нужно использовать подключение без доп.реле,то лучше с 87.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #6 : 02 Марта 2015, 21:49:30 »

Слушай, а я и упустил этот момент, что можно одним из штатных реле обойтись. Хотел огород городить.  Спасибо большое.  Теперь можно со спокойной душой и спать идти укладываться, а то уже хоть спички не вставляй как охота.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #7 : 02 Марта 2015, 22:02:06 »

Незачто. Если с силового контакта подключать будешь,предохранитель не помешает.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #8 : 03 Марта 2015, 15:44:15 »

все, подцепил торн.  Вроде работает, напряжение 14-14,1 В  с ближним, печкой. При добавлении потребителей напряжение держится. 
Непонятки только пока со светодиодом. Не до конца ясно, что означают мигания. Но с этим разберемся постепенно.
А теперь о возникших проблемах:
1. Не гаснет контрольная лампа заряда на приборке. Провод с "61" контакта гены отключен. Что сделать шоб погасла?
2. Не работает функция ДХО.  Подключал к выводу Ш4/12.  Промахнулся?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 17:52:43