Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« : 02 Марта 2015, 20:44:20 » |
|
Мужики, подскажите куда можно подцепить управляющий провод с реле в районе ЧЯ, расширительного бачка, чтобы питание на нем появлялось после включения зажигания. Ставлю ТОРН, и вот затормозился в нерешительности куда-чего. Стоит разгрузка замка зажигания с двумя релюхами. Думается, что туда можно подцепиться. Если это так, то укажите на какой контакт, провод.
Понимаю, что нубские вопросы задаю, но боюсь все испортить. Ломаю голову как подцепить провод к контакту в ЧЯ для подключения ДХО на ТОРНе. Есть ответвитель, который прокалывает провод, но чет соединение ненадежным выглядит.
Надо завтра за день управится наконец с этой приблудой, а то уже второй день возни пошел))))))
Заранее всем благодарен за помощь.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2015, 21:23:22 » |
|
Питание после включения зажигания в районе левого крыла достаточно удобно искать на катушке зажигания. А по поводу ДХО, вопрос - какая надобность и к чему именно его подключать в ЧЯ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2015, 21:25:33 » |
|
С разгрузки и возьми. Только смотри,с каких контактов. Нужно с 87го,насколько помню.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2015, 21:31:47 » |
|
Питание после включения зажигания в районе левого крыла достаточно удобно искать на катушке зажигания. А по поводу ДХО, вопрос - какая надобность и к чему именно его подключать в ЧЯ?
по инструкции так: подцепить проводок от ТОРНа к разъему в ЧЯ, соединяющим выключатель ближнего света с реле включения ближнего света. ДХО - имеется ввиду не светодиодные фонари, устанваливаемые дополнительно, а именно ближний свет. Но потом можно будет и со светодиодами заморочиться.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 02 Марта 2015, 21:34:33 » |
|
С разгрузки и возьми. Только смотри,с каких контактов. Нужно с 87го,насколько помню.
ага, еще раз изучил схемку. Получается либо с 87, либо с 86, который непосредственно с замка зажигания идет. На 86 ведь также только после поворота ключа питание появляется, я прав?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #5 : 02 Марта 2015, 21:43:26 » |
|
Ага,на 86 тоже,но если нужно использовать подключение без доп.реле,то лучше с 87.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 02 Марта 2015, 21:49:30 » |
|
Слушай, а я и упустил этот момент, что можно одним из штатных реле обойтись. Хотел огород городить. Спасибо большое. Теперь можно со спокойной душой и спать идти укладываться, а то уже хоть спички не вставляй как охота.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2015, 22:02:06 » |
|
Незачто. Если с силового контакта подключать будешь,предохранитель не помешает.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2015, 15:44:15 » |
|
все, подцепил торн. Вроде работает, напряжение 14-14,1 В с ближним, печкой. При добавлении потребителей напряжение держится. Непонятки только пока со светодиодом. Не до конца ясно, что означают мигания. Но с этим разберемся постепенно. А теперь о возникших проблемах: 1. Не гаснет контрольная лампа заряда на приборке. Провод с "61" контакта гены отключен. Что сделать шоб погасла? 2. Не работает функция ДХО. Подключал к выводу Ш4/12. Промахнулся?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|