Компрессия в 1 и 2 цилиндрах ниже на атмосферу чем в 3 и 4
21 Декабря 2024, 20:49:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия в 1 и 2 цилиндрах ниже на атмосферу чем в 3 и 4  (Прочитано 3190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 28 Февраля 2015, 22:12:37 »

 Ну рад хотя бы за то, что понимаешь предстоящие работы.
есть вариант встретить поршня с клапанами?
На данном моторе никогда! У тебя цепь приводит распредвал. И если ты звёздочку из неё не вынимал, то сборка будет не сложной. Хуже было с ремнями. Ну а уж коли вытащил, то читай заранее про совмещение меток на валах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 28 Февраля 2015, 22:16:56 »

Ну рад хотя бы за то, что понимаешь предстоящие работы. На данном моторе никогда! У тебя цепь приводит распредвал. И если ты звёздочку из неё не вынимал, то сборка будет не сложной. Хуже было с ремнями. Ну а уж коли вытащил, то читай заранее про совмещение меток на валах.
Я подготовился к этому)на 2600 затарил инструмента)Ну там большая часть и так и так нужна была, а тут такой повод. Из внезапного только динамоключ.
Про клапана огонь. Звезду вынул
Колено зафиксировано ключом в ВМТ 4 цилиндра вроде, звезду накинуть, совместить лунку с горкой, накинуть цепь, отрегулировать натяжитель и продолжать веселиться, я все правильно понимаю?
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 28 Февраля 2015, 22:22:05 »

совместить лунку с горкой
Если про метки, то всё верно. Они нанесены на звезде и на валах.
Момент затяжки по мануалу. За 3 приёма до отщёлкивания ключа. Порядок затяжки тоже в мануале есть. Ну в общем-то думаю, что справишься. Глупых вопросов не задавал.
 Добро пожаловать в стан!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #18 : 28 Февраля 2015, 22:23:03 »

На данном моторе никогда!
Нинада так категорично.
После того как мну плохо промыл голову после разборки,притирки.
И прогонке в писят километров.
На 3-ем цилиндре клапан забыл шо ему нать обратно возвращаться
и завис.
Они подружились с поршнем.
З.Ы.:Справедливасти ради,
голова пилена на 1,5 мм.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 28 Февраля 2015, 22:24:33 »

Если про метки, то всё верно. Они нанесены на звезде и на валах.
Момент затяжки по мануалу. За 3 приёма до отщёлкивания ключа. Порядок затяжки тоже в мануале есть. Ну в общем-то думаю, что справишься. Глупых вопросов не задавал.
 Добро пожаловать в стан!
У меня советский ключ, со стрелкой)Ага, в стан пожаловал по самые помидоры)
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #20 : 28 Февраля 2015, 22:31:45 »

щуп...веерные щупы не подойдут?
Желательно широкий щуп. Хотя,на 17 тысячах выработка у распредвала небольшая должнв быть.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 28 Февраля 2015, 22:33:53 »

Желательно широкий щуп. Хотя,на 17 тысячах выработка у распредвала небольшая должнв быть.
то бишь, пока и вееерные сойдут?
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 28 Февраля 2015, 22:36:42 »

Они подружились с поршнем.
З.Ы.:Справедливасти ради,
голова пилена на 1,5 мм.
А кто заставлял? Шестой мотор тем и славился, что возможность после пятого исключили...
У меня советский ключ, со стрелкой)
А вот с этим не шути. Он был на спецов рассчитан. Тонкостей в таком дофига. И если опыта не имеешь, лучше Дядю Васю позвать. Который с отсечкой, проще в эксплуатации на порядок.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #23 : 28 Февраля 2015, 22:38:59 »

А кто заставлял? Шестой мотор тем и славился, что возможность после пятого исключили...
Да я под газ затачивал... ah
З.Ы.: И бензюк теперь только 95,
92,сцуко,детонит,даже при наличии дистанционного рег.угла зажигания.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 22:40:41 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 28 Февраля 2015, 22:41:45 »

А вот с этим не шути. Он был на спецов рассчитан. Тонкостей в таком дофига. И если опыта не имеешь, лучше Дядю Васю позвать. Который с отсечкой, проще в эксплуатации на порядок.
нет у меня дядьвась...а с отсечкой стоит как набор головок ударных...
в чем тонкости, ежели не секрет?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 22:43:30 от Firecube » Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 28 Февраля 2015, 22:44:05 »

Шуп для клапанов в любом магазине и там на футлярчике даже написано какой клапан когда регулировать.Ключ из 4 цилиндра вынь .
Выставляешь колено по метке на шкиву.
Ставишь звездочку на распредвал и выставляешь по метке на звёздочке .
Затем надеваешь цепку.Всё фазы выставил.Не забудь потом провернуть колено 2 оборота и убедись что метки совподают.
Записан
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 28 Февраля 2015, 22:45:54 »

Шуп для клапанов в любом магазине и там на футлярчике даже написано какой клапан когда регулировать.Ключ из 4 цилиндра вынь .
Выставляешь колено по метке на шкиву.
Ставишь звездочку на распредвал и выставляешь по метке на звёздочке .
Затем надеваешь цепку.Всё фазы выставил.Не забудь потом провернуть колено 2 оборота и убедись что метки совподают.
Ключ не в цилиндре, ключ на гайке на шкиве КВ уперт в лонжерон, шкив выставлен по метке на передней крышке
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 28 Февраля 2015, 22:47:55 »

в чем тонкости, ежели не секрет?
Начинай затяжку от центра. До требуемого момента не доводи 1 кг. Пройдись так 3 раза по головке. Потом затягиваешь требуемым. 1 раз по кругу. После этого короткими движениями перетягиваешь на 1 кг.. Оставляешь так до пробега в 500 км. Контрольную перетяжку при оном делать придётся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 28 Февраля 2015, 22:49:47 »

Затем надеваешь цепку.Всё фазы выставил.Не забудь потом провернуть колено 2 оборота и убедись что метки совподают.
После чего не забыть натянуть цепь..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 28 Февраля 2015, 22:56:59 »

Начинай затяжку от центра. До требуемого момента не доводи 1 кг. Пройдись так 3 раза по головке. Потом затягиваешь требуемым. 1 раз по кругу. После этого короткими движениями перетягиваешь на 1 кг.. Оставляешь так до пробега в 500 км. Контрольную перетяжку при оном делать придётся.

Вот это спасибо, люблю четкие ответы по делу)про перетяжку не забыть бы...да не дурак вроде, справлюсь с такой схемой протяжки)
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 17:24:38