Lobster ТС
|
 |
« : 23 Мая 2005, 11:26:36 » |
|
Дурное дело - нехитрое, с кем не бывает. НО: не загорелась лампочка на показометре бензина. Посему вопрос: - было ли у кого такое же (я про лампочку) или это только у меня такой баг; - где искать глюк? Или забить ?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 11:30:35 » |
|
Лампочка может и перегореть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #2 : 23 Мая 2005, 12:03:03 » |
|
А что, по стрелке не видно, что пора на запрвку? По делу: залезаешь под машину, и снимаешь с датчика уровня провод, идущий на лампочку. Сажаешь его на массу. Если лампочка загорелась - глюк в датчике. Если нет - ищи контакты или ёк лампочке.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Lobster ТС
|
 |
« Ответ #3 : 23 Мая 2005, 13:05:49 » |
|
По стрелке-то было видно, что дело к финалу ... Но: раз лампочка не моргает, то до заправки хватит. ОК, спасибо, полезу искать
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #4 : 23 Мая 2005, 15:20:06 » |
|
Когда у бака вдавилось (втянулось) дно, лампочка перестала загораться. Не помогло и накачивание бака. Т. е. форма более менее вернулась, а лампочка так и не горит. 
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 24 Мая 2005, 09:22:06 » |
|
Это вы, батенька, зря на лампочку надеятесь. Там и контакт мог отлететь и сама лампочка. Бывают и более тяжелые случаи:(, в статье на главной есть. Я обычно довожу до первой красной черты (старая панель) и уже ищу заправку. А то по закону подлости: пробка, еле-еле дотянешь до заправки, а там учет:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
 |
« Ответ #6 : 24 Мая 2005, 09:26:40 » |
|
ТАВРу: У меня на ФАБУЛЕ панель с 2-мя ЖКИ часчто бывает ситуация, когда в баке еще литров 10-15, а стрелка показывает пустой бак и лампочка не горит. Выключаешь зажигание и снова включаешь показания восстанавливаются. Это чаще случается при включении зажигания если машина стоит с уклоном на левую сторону. По этому доверять показаниям стрелки всецело нельзя. И у этого указатля очень большая инертность, т.е. при снижении уровня топлива в баке стрелка может вообще не изменить своего положения, приходится ориентироваться по километражу. Как бы эту проблему решить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 24 Мая 2005, 09:33:19 » |
|
Опытным путем. Оставлять всегда литров 10 (найти любимое место на указателе). Это кажется что много, а проплетешься 15км за 2 часа и будет мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_Fabulist
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #8 : 24 Мая 2005, 09:42:09 » |
|
это ещё что, у меня на фабуле, больше пол бака бензина, стрелка показывает, и лампа иногда загарается. Там что?, два датчика стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
 |
« Ответ #9 : 24 Мая 2005, 09:48:11 » |
|
Такое тоже иногда бывает,а насчет 2х датчиков скажу что он один единый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #10 : 24 Мая 2005, 09:54:18 » |
|
все дело в датчике который в бензобаке, его качество оставляет желать лучшего .... я купил маршрутник, он ставиться в разрыв провода от датчика, короче выездил весь бак до остановки стал по 3 литра заливать, калибровать датчик ... до 30 литров все было ок сопротивление уменьшалось, а потом опять стало увеличиваться и комп сказал все кирдык ошибка, калибровка не возможна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 24 Мая 2005, 10:02:56 » |
|
Оригинальное сообщение от АЛЕКСИЙ положения, приходится ориентироваться по километражу. Как бы эту проблему решить? Есть ещё одно решение старое как мир - канистра на 5 литров с винтовой пробкой и 95-м (как абсолютный НЗ), кстати они есть в продаже, например в КЕМПе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 81
г.Омск
|
 |
« Ответ #12 : 24 Мая 2005, 10:20:53 » |
|
Я поступаю еще проще- плюнул на датчик. Зная расход керосина, сразу после заправки выставляю суточный счетчик на нуль и смело езжу согласно купленным билетам. Ни разу не подвело. Со временем, нервы на горящую лампочку не реагируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #13 : 24 Мая 2005, 10:31:11 » |
|
у меня вобщем получается, что когда бак меньше половины залит вобщем то точно показывает и лампочка загорается когда литров 5 осталось, но вот когда залито больше половины ХЗ сколько там .. точно не скажешь ... не приятно однако когда на заправке бензин фонтаном бъет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 24 Мая 2005, 10:34:51 » |
|
Калибровать нужно. Или трубки погнуты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|