Cure ТС
|
|
« : 23 Мая 2005, 10:45:38 » |
|
Получилась такая вот забавная ситуация: товарищу моему дастался по наследству автомобиль ВАЗ 21093 92 года выпуска с пробегом 4100 км (это не опечатка а реальный пробег). Машинка все эти годы простояла в теплом гараже и на сколько я знаю её ни кто ни разу не заводил за все эти годы. Естественно все жидкости и резинки привратились в хлам и это понятно хотя слава богу явных течей замеченно пока небыло. Вобщем есть идея всё это безобразие реанимировать и заставить ездить. У кого какие мысли есть на тему как лучше провести процес реанимации автомобиля ? Меня больше всего беспокоит двигатель. Скажем так на том масле которое я видел на щюпе мне его даже страшно заводить Вобщем план схема реанимации есть но хотелось бы услышать и другие мнения. Всем зарание спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 10:49:03 » |
|
Поменять на нового Ежа.. :P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #2 : 23 Мая 2005, 10:56:37 » |
|
Ну, слей старое, залей нормальное, да заводи. А остальное ? в процессе эксплуатации. Что явно заметно умерло ? поменяй. Да, не стоит преувеличивать ?процесс разложения?: тлен ее коснулся, но не настолько, что бы она забыла, для чего рождена.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #3 : 23 Мая 2005, 11:06:05 » |
|
Я бы только с пристрастием осмотрел тормозные шланги на предмет трещин. Остальное приложится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #4 : 23 Мая 2005, 11:11:03 » |
|
тормозную систему я вообще хочу всю поменять сразу ГТЦ + вакумник, все целиндры с суппортами так что бы мороки было менше, все шланги, трубки колдуна и колодки с тормозами эксперементировать совсем не хочеться поэтому думаю надо делать всё сразу и полностью.
А вот по поводу масла в двигателе пока не з наю как лучше поступить, заводить ли на старом масле так что бы прогреть его или прям так и слить как есть а потом промывку и на ней заводить. Вобщем больше всего у меня опасений за двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
umvin
Редкий гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
г.Березники Пермский край
2126-20
|
|
« Ответ #5 : 23 Мая 2005, 11:51:40 » |
|
Ой, и нужен тебе весь этот геморрой с превентивными заменами? Мой опыт общения с железяками показывает, что десять - пятнадцать лет вся эта хрень в тёплом сухом месте стоит без особых последствий, заводится и летит с пол-пинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #6 : 23 Мая 2005, 12:06:50 » |
|
И это правильно! Ну а масло поменяешь. Как поменяешь. Все равно прогревать, чтобы слить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2005, 15:23:09 » |
|
Оригинальное сообщение от umvin Ой, и нужен тебе весь этот геморрой с превентивными заменами? Мой опыт общения с железяками показывает, что десять - пятнадцать лет вся эта хрень в тёплом сухом месте стоит без особых последствий, заводится и летит с пол-пинка. Присоединяюсь... чем меньше лазишь - тем меньше проблем. Ничего не будет вашим резинкам. меняй технологические жидкости а остальное само вылезет где надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2005, 17:15:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Посторонним В.
... а остальное само вылезет где надо. И где ненадо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2005, 17:23:32 » |
|
Согласен с тем что оно само вылезет, но есть один тонкий момент хозяин этой девятки очень мало чего понимает в устройстве автомобиля и если не дай бог у него уйдёт тормозуха и даже загориться сигнальная лампа то есть большая вероятность что он не поймёт что есть проблема до тех пор пока она не проявиться в самом худшем своём проявлении. Так что с такими вещами как тормоза эксперементировать совсем не хочеться. Та же ситуация и с системой охлаждения - не дай бог у него термостат не откроеться на большой круг - человек вскипятит двигатель и пока пар из под капота не повалит он тоже может не понять сути происходящего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2005, 21:16:44 » |
|
На счет тормозов действительно лучше ревизию сделать, неизвестно еще какого качества была залита тормозная жидкость, и что она могла с резинками сделать..
А по поводу прогрева двигателя на старом масле.. а зачем? Масло и так все стекло вниз, открутил пробку да сливай.. Только не в коем случае, не заводи на промывке, убъешь движок.. Залей обычную Лукойловскую минералку, заведи, чуть пусть поездит, помоет движок, потом поменяете на нормальное и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #11 : 25 Мая 2005, 15:31:46 » |
|
Есть такая жидкость для устранения течи масла двигателя-70-90 рублей стоит.Залить в двигло.Не полениться погонять стартером с отключенным проводом от катушки подольше. Потом одеть провод и Должно завестись.после прогрева я бы поменял масло.И далее тормозные шланги-осмотреть и саллинг блоки.В карбюраторе поменять насос экономайзера .Пожалуй и все. Остальное посмотришь по живому состоянию.У меня соседка по гаражу после смерти мужа так треху содержала 8-м лет. Сейчас ейный новый мужик катается без проблем.Удачи
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Ветеран
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 81
г.Омск
|
|
« Ответ #12 : 25 Мая 2005, 15:51:29 » |
|
Тормозуха гигроскопична-натянула влаги в систему.Тосол тоже сменить. Можно выкрутить свечи, плеснуть в горшки немного маслица и погонять стартером. Масло заменить и в коробке и в движке-само собой. Проверить ремень ГРМ. Хорошо-бы слить все с бензобака. Пружины сели-но, этто потом. И кудаж она денется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #13 : 25 Мая 2005, 16:51:00 » |
|
Оригинальное сообщение от ALEX7 Есть такая жидкость для устранения течи масла двигателя-70-90 рублей стоит.Залить в двигло. А эту гадость нафига лить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|