Подскажите по поводу реанимации автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:16:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по поводу реанимации автомобиля.  (Прочитано 1345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 23 Мая 2005, 10:45:38 »

Получилась такая вот забавная ситуация: товарищу моему дастался по наследству автомобиль ВАЗ 21093 92 года выпуска с пробегом 4100 км (это не опечатка а реальный пробег). Машинка все эти годы  простояла в теплом гараже и на сколько я знаю её ни кто ни разу не заводил за все эти годы. Естественно все жидкости и резинки привратились в хлам и это понятно хотя слава богу явных течей замеченно пока небыло.
Вобщем есть идея всё это безобразие реанимировать и заставить ездить.
У кого какие мысли есть на тему как лучше провести процес реанимации автомобиля ?
Меня больше всего беспокоит двигатель. Скажем так на том масле которое я видел на щюпе мне его даже страшно заводить Big Grin

Вобщем план схема реанимации есть но хотелось бы услышать и другие мнения.

Всем зарание спасибо!
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 10:49:03 »

Поменять на нового Ежа..tongue:P:P
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 23 Мая 2005, 10:56:37 »

Ну, слей старое, залей нормальное, да заводи. А остальное ? в процессе эксплуатации.
Что явно заметно умерло ? поменяй.
Да, не стоит преувеличивать ?процесс разложения?: тлен ее коснулся, но не настолько, что бы она забыла, для чего рождена.  Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 23 Мая 2005, 11:06:05 »

Я бы только с пристрастием осмотрел тормозные шланги на предмет трещин. Остальное приложится.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 23 Мая 2005, 11:11:03 »

тормозную систему я вообще хочу всю поменять сразу
ГТЦ + вакумник, все целиндры с суппортами так что бы мороки было менше, все шланги, трубки колдуна и колодки
с тормозами эксперементировать совсем не хочеться поэтому думаю надо делать всё сразу и полностью.

А вот по поводу масла в двигателе пока не з наю как лучше поступить, заводить ли на старом масле так что бы прогреть его или прям так и слить как есть а потом промывку и на ней заводить.
Вобщем больше всего у меня опасений за двигатель.
Записан
umvin
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

г.Березники Пермский край

2126-20

« Ответ #5 : 23 Мая 2005, 11:51:40 »

Ой, и нужен тебе весь этот геморрой с превентивными заменами?
Мой опыт общения с железяками показывает, что десять - пятнадцать лет вся эта хрень в тёплом сухом месте стоит без особых последствий, заводится и летит с пол-пинка.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 23 Мая 2005, 12:06:50 »

И это правильно! Ну а масло поменяешь. Как поменяешь. Все равно прогревать, чтобы слить.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #7 : 24 Мая 2005, 15:23:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  umvin
Ой, и нужен тебе весь этот геморрой с превентивными заменами?
Мой опыт общения с железяками показывает, что десять - пятнадцать лет вся эта хрень в тёплом сухом месте стоит без особых последствий, заводится и летит с пол-пинка.


Присоединяюсь... чем меньше лазишь - тем меньше проблем. Ничего не будет вашим резинкам. меняй технологические жидкости а остальное само вылезет где надо.
Записан

krizotill
Гость
« Ответ #8 : 24 Мая 2005, 17:15:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.

... а остальное само вылезет где надо.

И где ненадо...lollollol
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #9 : 24 Мая 2005, 17:23:32 »

Согласен с тем что оно само вылезет, но есть один тонкий момент
хозяин этой девятки очень мало чего понимает в устройстве автомобиля и если не дай бог у него уйдёт тормозуха и даже загориться сигнальная лампа то есть большая вероятность что он не поймёт что есть проблема до тех пор пока она не проявиться в самом худшем своём проявлении.
Так что с такими вещами как тормоза эксперементировать совсем не хочеться.
Та же ситуация и с системой охлаждения - не дай бог у него термостат не откроеться на большой круг - человек вскипятит двигатель и пока пар из под капота не повалит он тоже может не понять сути происходящего.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 24 Мая 2005, 21:16:44 »

На счет тормозов действительно лучше ревизию сделать, неизвестно еще какого качества была залита тормозная жидкость, и что она могла с резинками сделать..

А по поводу прогрева двигателя на старом масле.. а зачем? Масло и так все стекло вниз, открутил пробку да сливай.. Только не в коем случае, не заводи на промывке, убъешь движок.. Залей обычную Лукойловскую минералку, заведи, чуть пусть поездит, помоет движок, потом поменяете на нормальное и все.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #11 : 25 Мая 2005, 15:31:46 »

Есть такая жидкость для устранения течи масла двигателя-70-90 рублей стоит.Залить в двигло.Не полениться погонять стартером  с отключенным проводом от катушки подольше. Потом одеть провод и Должно завестись.после прогрева  я бы поменял масло.И далее тормозные шланги-осмотреть и саллинг блоки.В карбюраторе поменять насос экономайзера  .Пожалуй и все. Остальное посмотришь по живому состоянию.У меня соседка по гаражу после смерти мужа так треху содержала 8-м лет. Сейчас ейный новый мужик катается без проблем.Удачи
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #12 : 25 Мая 2005, 15:51:29 »

Тормозуха гигроскопична-натянула влаги в систему.Тосол тоже сменить.
 Можно выкрутить свечи, плеснуть в горшки немного маслица и погонять стартером. Масло заменить и в коробке и в движке-само собой. Проверить ремень ГРМ. Хорошо-бы слить все с бензобака. Пружины сели-но, этто потом. И кудаж она денется?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 25 Мая 2005, 16:51:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ALEX7
Есть такая жидкость для устранения течи масла двигателя-70-90 рублей стоит.Залить в двигло.


А эту гадость нафига лить?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 09:04:06