|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 12 Сентября 2013, 17:54:45 » |
|
а вообще расширительный по правильному должен в помпу лить, а не в радиатор Нужно врезаться в толстый шланг тройником? Где бы подробно это рассмотреть.
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 12 Сентября 2013, 19:14:32 » |
|
Где бы подробно это Да вроде тема никуда не девалась , тут она.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 12 Сентября 2013, 19:21:17 » |
|
Где бы подробно это рассмотреть. По месту... Вот ДС ссылочку дал. А я рассматриваю как место подключения - отводящий шланг от печки к помпе, мне туда удобнее вести, так как у мну бачек кривой правда в нем и трубка большая кривая, ен туда смотрит куда надо... колхоз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2015, 10:01:22 » |
|
Если надо слить радиатор - проще скинуть нижний толстый шланг рядом с генератором, имхо, ну я так делаю.
Не правильней скидывать толстый нижний шланг слева? Ведь справа – прольётся на генератор, ничего хорошего от этого не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2015, 11:56:18 » |
|
Не правильней скидывать толстый нижний шланг слева? Ведь справа – прольётся на генератор, ничего хорошего от этого не будет.
Как показывает практика - и ничего плохого. Генератор и так всегда водно-соляном тумане над дорогой висит.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2015, 13:58:52 » |
|
Ну конечнА... Вот генератор, после того как на него капало немного антифриза. Видны отложения. А если такие отложения будут на обмотке... или диодном мосту и прочей открытой электрике...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2015, 14:12:06 » |
|
Видны отложения. А если такие отложения будут на обмотке... или диодном мосту и прочей открытой электрике... Оксид алюминия, судя по виду. Ну и расскажи нам, что будет, если он появится на открытой электрике. Я думаю, что ничего. Ещё раз, купать генератор вредно, с этим никто не спорит, но стоит помнить, что благодаря своей конструкции и расположению при езде в дождь он и так качает через себя брызги с дороги пополам с грязью оттуда же. И ничего, работает годами.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраля 2015, 14:28:35 » |
|
Sync, вот тоже хотел сказать про то что он итак вводе. а вообще расширительный по правильному должен в помпу лить, а не в радиатор В помпе даже диаметр другой, у расширительного получается D=15, у помпы широкий, дак с чего тогда он по-правильному должен туда идти? Даже больше не с чего...а стоит ли так переделать может быть?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2015, 14:50:00 » |
|
опечатка, уже не могу исправить сообщение, d=16mm.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 24 Февраля 2015, 15:35:08 » |
|
Не правильней скидывать толстый нижний шланг слева? там нет толстого... там тонкий... к тому же неудобно расположен... после того как на него капало немного антифриза. Судя по фото, там дело не в антифризе, а в долгом стоянии авто дак с чего тогда он по-правильному должен туда идти? Диаметор то тут при чем? Правильно потому что расширительтный бачек лучше иметь в малом круге циркуляции, дабы он работал и пробки выводил и при закрытом термостате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #11 : 24 Февраля 2015, 18:02:27 » |
|
дабы он работал и пробки выводил и при закрытом термостате Родная тазосхема вообще с 2 пробками вроде )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Acden
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 24 Февраля 2015, 19:26:52 » |
|
Правильно потому что расширительтный бачек лучше иметь в малом круге циркуляции, дабы он работал и пробки выводил и при закрытом термостате.
Ну на иномарках-то тоже также сделано. Видимо, важнее длина патрубков чтобы их через всё подкапотное не тащить... Про стояние да, вполне возможно, но долго это сколько, думаю не более пары месяцев стояла, хотя не знаю. Тут ещё в другом речь - что антифриз действительно капает из термостата, поэтому на него и выводы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 24 Февраля 2015, 19:56:35 » |
|
на иномарках-то тоже также сделано. на всех по разному... обычно в малом круге. схема с бачком в большом круге имеет ноги в первых авто, где расширительный бачок был частью радиатора, а посему не мог быть в другом круге. Потом бачек перенесли отдельно из радиатора ради удобства тянуться к пробке. И уже потом дошло, что бачек должен быть в малом круге и стали ставить его туда. важнее длина патрубков чтобы их через всё подкапотное не тащить... длина патрубков зависит от компоновки... а не от схемы... я полагаю что на еже с бачком в малом круге патрубки будет в разы короче, при чем оба. Зачем тащить через весь капот я не понимаю... ибо малый круг в отличии от большого реально малый - всего пару десятком сантиметров по периметру - отрезок между помпой и блоком/гбц проходящий через термостат. На некторых двигателях этот круг даже с наружи не видно ибо реализован байпасом в канале куда ввыичивается термостат думаю не более пары месяцев стояла, Для появления "грибков" на люмине достаочно постоять пару недель в при сырой погоде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|