Re: Особенности национальной сборки
03 Января 2025, 06:47:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Особенности национальной сборки  (Прочитано 6793 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #15 : 24 Февраля 2015, 20:02:27 »

 Если европеец накосячил по работе, то его сильно штрафуют. Поэтому делать плохо им не выгодно финансово. А у нас на заводе, если Ванька напорол косяков, его мастер или начльник цеха оттянет благим матом, и все на этом. А Ванька злиться только за оскорбления, и желание работать у него тает как снег в апреле.
__________________________________________________________________
Золотые слова! Россееееея, мать её!

__________________________________________________________________
При личной встрече Wink
Я в Челябинске до четверга.
Парни, не надо сраться. Ещё мордобоя не хватало! :-)
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #16 : 24 Февраля 2015, 20:06:50 »

Может быть я чего то не знаю, и буду знать. А то раскидываю слюни на целую страницу, а может быть я не прав в корне. Может быть на современных автоматизированных производствах до сих пор русские Афоньки болты молотками заколачивают

у меня на заводе с военной приёмкой, с Н.Г. рулетку сраную не получить - пядями меряем, нет защитных очков(за свои покупай) не говоря за электро инструмент... дают работу - найди чертежи, детали и т.д.
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #17 : 24 Февраля 2015, 20:10:35 »

Парни, не надо сраться. Ещё мордобоя не хватало! :-)
Мы не сремся, а отстаиваем свою точку зрения Smile
Да какое мордобитие. Варвар меня выхлеснет на раз, я даже пытаться не буду Smile
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #18 : 24 Февраля 2015, 20:14:20 »

Из эксплуатации служебных авто на нашей конторе. Есть у наших 3 Пежо Партнёр Типи.
Один из них, по паспорту 2011-го года, купленный конторой в феврале 12-го, самый первый из авто данного типа, сёня прошёл ТО 80 в стороннем сервисе. Машина, надо сказать. не из бюджетных. В 12-м, с "прошлогодней" скидкой, стоила около семисот тыщщ докризисных. За машинкой более или менее следим в отделе, ремонтируем , не доводя до "будь проклят его карбюратор во веки веков!!!!!!!!!!!!". Дык вот, авто, накатавшее 80 тыщщ, бывало в сервисе по след. причинам: термостат (замена 2 раза по гарантии), линки (замена по гарантии на 20-й тыщще), сцепление (замена полностью на 60-й тыщще в стороннем сервисе, притом шо машинка ходит только 5 процентов времени гружёной). Сегодня только ТО + замена пыльников ШРУСов. Были и мелкие электронные косяки. Другие 2 ПежА тож частенько сервис посещают. Не столь глобально, но таки-да. Все - сборка Испания. Делайте выводы, Господа Хорошие. Авто за 700 до ста тыщщ вообще не должно доставлять промблем.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 20:21:21 от Батько Махно » Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 24 Февраля 2015, 20:23:05 »

будь проклят его карбюратор во веки веков
Она карбюраторная?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 24 Февраля 2015, 20:30:08 »

Она карбюраторная?
Она - цитата, и даже в закавыки убранная.
Записан

Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 24 Февраля 2015, 20:33:35 »

Она - цитата, и даже в закавыки убранная.

ap
Повёлся однако..  bj
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #22 : 24 Февраля 2015, 21:01:26 »

Машина, надо сказать. не из бюджетных
Как раз таки ТиПи и Берлинго считаются бюджетными утилитарниками и относятся к полу-коммерческим авто. А их стоимость определенно завышена.
Обладал я в давности Ситроеном Берлинго, 2010 г.в. Мотор 90 л.с. 1.6. Брат-близнец ТиПи. Пыжик тогда чуть дороже стоил из-за бренда.
Машиной я остался не доволен в плане надежности и ездовых характеристик. Его несомненный плюс во вместимости. Во всем остальном машина слишком переоценена производителем. Вечно гремящая задняя подвеска, жесткий и легко царапающийся пластик, очень нежное лобовое стекло, глючная электрика, посредственная динамика и высокая парусность на трассе ( сдувает боковым ветром), очень высокая стоимость обслуживания в официальном сервисе и слишком высокая стоимость оригинальных з\частей. Ну и конечно некоторые спорные в плане эргономики фирменные французские штучки.
Оправдана при эксплуатации в кач-ве корпоративного авто при пробеге до 80-100 т.км. Далее начинает проедать дыру в бюджете компании. Стоимость кузовного ремонта тоже довольна высока.
Авто за 700 до ста тыщщ вообще не должно доставлять промблем.
Производители этих машин так не думают. Более того, так не думают и производители премиум сегмента Smile
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #23 : 24 Февраля 2015, 21:02:50 »

Она карбюраторная?  ree
Про карбюратор к слову, в контексте аффоризма.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #24 : 24 Февраля 2015, 21:10:11 »

Agressor
Сшенно верно. Подписался под каждым твоим словом. Кстати, у нас усе три пассажирские. Тот, шо выделен на наш родной хозяйственный отдел зачастую бывает в личном пользовании. Про подвеску апосля Логана - короткоходная, для хороших дорог. Легко пробиваемая. Так-то машинка, конечно, в плане вместимости удобная  - сколько мебелЕй для наших филиалов в ней перетаскали... Но , блин, себе бы не взял такого. Не из-за того шо не стоит денег, а из-за подвески. Ну не люблю я когда на колдоёбинах стук стоит и дорогу выбирать приходится (стериотип апосля Логарика). В городе , да, удобен - сидишь высоко - видишь далеко.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 24 Февраля 2015, 21:27:13 »

Если европеец накосячил по работе, то его сильно штрафуют. Поэтому делать плохо им не выгодно финансово. А у нас на заводе, если Ванька напорол косяков, его мастер или начльник цеха оттянет благим матом, и все на этом.

 Всё не на этом. ree Отношения в любом коллективе складываются по объективным причинам.
"Всё" заключается в том, что на предприятиях, с нашим руководством, изначально парадоксальная
кадровая политика, людей, на рабочие специальности, набирают по остаточному принципу, тыщ за 15 (типа,
начальника сверло дырка не копает), а потом сами удивляются, почему в Германии машины лучше.
А что может мастер в этой ситуации сделать? У него выбор или постоянный аврал, или работать не с кем. Big Grin
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #26 : 24 Февраля 2015, 21:59:40 »

А что может мастер в этой ситуации сделать?
Ты мастер?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 24 Февраля 2015, 22:08:00 »

 Да нет, мастер у нас хрупкая женщина, а я на данный момент подчинённый.
Но прикол оценил.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 22:09:16 от Сергеич » Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 24 Февраля 2015, 22:23:16 »

Ты мастер?
Вспомнилась фраза из старого советско-грузинского анекдота: Тихо! Мастер едет!
Agressor, Лёх, тебя прет не по-детски на образную писанину. Я не буду конечно строить психолога из себя. Однако что не так в твоей жизни, что бы до усрачки доказывать очевидные истины? Слог неплох конечно, и запас словарный зачОтный.. Только такие длинные посты на форумах читать утомительно, принимая во внимание, что читают-то нынче в основном не с компов, а с гаджетов.
 Ты бы лучше создал литературный раздел. И там пиши! Читать будут, ибо слог хороший, мышление адекватное, понятия нужные.
 А в этих темах размер поста уже у многих отбивает охоту читать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #29 : 24 Февраля 2015, 22:30:40 »

Все о чем написано выше - относится к "вопросам религии".
А в религии главное - вера. Факты имеют второстепенное значение. Тем более что их можно рассматривать с разных сторон.
Я при прочих равных условиях возьму машину с наименьшей степенью локализации( лучше с нулевой).
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2023, 15:13:30