чуть не расплакалась - мечту убили говорит.
Поздравляю со вступлением в клуб...
А я верю
Тебя тоже...
Его жена хотела Прадо. Но как узнала, что собирают на ДВ
Ну и в чем такое большое отличие они тебе рассказали? Ты своими глазами видел, прям вот ручками щупал, и прям видел её самую, разницу? Ничего вразумительного и конкретного, акромя своих доводов и стереотипных убеждений ты привести не сможешь. И никто не сможет. будут просто болтать как бабы, с умным видом рассуждая о разных подходах к качеству, о разных менталитетах и прочее бла-блла-бла. И у всех в кач-ве примеров, чьи-то виртуальные случаи, пересказанные через триста ртов, и в каждом рту преувеличенные и дополненные от себя. Но это же не Хадис, чтобы пересказанному положено было верить. С таким-же успехом вот такие люди верят в Битву Экстасенсов на ТНТ, и в то что по телевизору можно заряжать воду, во время сеансов Чумака. Скажи честно, Влад, ты ставил банку с водой у теплого лампового телевизора???
Те кто говорит о плохой русской сборке, приведут кучу примеров и случаев с Васей, Петей , Колей, Заурбеком, Магомедом...тысячи их. Но чтобы на своем примере. Да вот у меня тут зазорчик не ровный, тут у меня уплотнитель зажат и т.п. А вот прям взять такую-жу точно машину, из какой-нибудь Мексики или Швеции и что? Так вот тут такой-же зазор не ровный, и тут вот заусенцы от облоя, и вот тут резинка не ровно сидит...Нет!!! Что ты богохульник!!!Это все допускные зазоры стыки и посадки, так и должны быть. Это-ж не Раисся Вперде! Там все качественнее и лучше!!!
Знаешь сколько раз, и во скольких регионах страны я слышал одну и ту-же байку, с небольшими поправками на индивидуализацию текста рассказчика, но смысл был один и тот0-же. Байку про Китайский автомобиль, у которого обшивку двери сняли, а там на обратной стороне двери Лукойл написано. Типа из жестянки бочки сделана дверь у Китайца. Я это слышал в Томске, в твоей Перми, в своем Дусте и НиНо, в Краснодаре, в Тюмени, и еще много где. И каждый пересказчик прям таки веровал в это и упорно говорил, что это вот у друга моего друга было, мамой клянусь, кинжал мне в жопу!!!
А я верю
я был на многих российских автозаводах, я видел как относятся к качеству.
На каких заводах ты был? Прямо на конвеере? Ты инспектор Ростехнадзора? Или ты член совета правления компании? Или важная персона, что тебе будут устраивать экскурс на конвеерную линию, и показывать все нюансы работы и обратную сторону качества, так сказать темную сторону российского качества?
Если бы ты был на конвеере и детально вникал в технологическую схему и нюансы производства, то прекрасно бы знал, что из всех совместных производств максимальная степень российской локализации - у концерна Рено-Ниссан. И то из них самая локализованная - это Лада Ларгус ( 72%). А Солярис и Рио локализованы на 47 и 40% соответственно.
Все производства, где собираются машины по полному циклу вместе с покраской, имеют минимум на 80% автоматизацию всех процессов. Ручной труд есть, но он максимально сведен к нулю. И используется там, где использовать машины дороже чем руки людей.
На каждом производстве есть выходной контроль качества в несколько ступеней. И его работу контролируют напрямую иностранцы, причем делать это могут управленцы на всех уровнях. И они как бизнесмены в первую очередь заинтересованы в высоком качестве выпускаемой ими продукции, т.к. от того как будут покупать эту продукцию зависит толщина их кошелька. А если ты думаешь, что богатые дяди-меценаты из Европы дали дохулиард денег на постройку и запуск завода, и дружно махнули на него рукой, сели в кресла из человеческой кожи и получают свой процент с прибыли оговоренный в контракте? Если ты так думаешь, то ты не лучше той бабки у подъезда, у которой все пацаны молоды- наркоманы, а девки - проститутки.
Или может быть ты думаешь, что автоматика и робототехника за бугром отличается от такой-же, которая стоит на наших совместных автозаводах? Может быть скажешь тогда, что эту технику налаживали наши русские пьяные Ваньки, в пропитанных негролом комбезах и кривыми газовыми ключами? Нет, налаживают все автоматику западные спецы. Это называется пуско0-наладочные работы. И везде их проводят специалисты компании либо аккредитованные компании, или вообще поставщики этого оборудования. Но все они как приезжают из-за бугра. Наши инженеры тоже участвуют, но под их чутким руководством.
Ну зато ты точно наверное уверен, что за границей, ручной труд реализуется при помощи специально-отобранных генно-модифицированных людей, или даже био-роботов. Беспристрастных, не имеющих семьи и личных проблем, с безупречной репутацией, не устающих, и глаза у них круче орлиных, т.к. благодаря сотрудничеству с пришельцами, этим работникам, хирургическим методом, при помощи инопланетного лазера конечно, в глаза внедрены специальные микрометры и нанометры,и руки у них откалиброваны по тем-же космическим технологиям...
Примерно так должно быть, чтобы импортная сборка должна быть настолько лучше нашей русской. У русских ведь медвежьи гены, в крови содержание этанола граничащее с леталом, а глаза и руки постоянно и машинально ищут, чтобы украсть, чтобы вынести ценного с завода...
А насчет сервиса. Есть плохой сервис, есть хороший, надо уметь выбирать. Не доверяешь сервисам вообще, занимайся сам в гараже.