То есть к порогу наружному, который у мну есть, приваривается именно энтот белый типа усилителя (что на снимке), который вроде бы внутренний и которого у меня пока нет? Так? Но пару дней назад моя лазил под машину и смотрел на внутренний порог. В ём, кроме проржавевших дыр до 20 см длиной других нет, таких как на белой железяке на снимке. Возможно эти отверстия уже за днищем внутри машины и их не видно. Помнится, когда 23 года назад заливал в пороги отработку с мовилем и битумной мастикой, предварительно заткнув пробками сливные отверстия внизу порогов, а внутри салона - кожей от старых сапог, то в салон эта смесь №3 выливалась через щели при движении и раскачке машины. Кстати, пришлось всё это, открыв пробки, слить после пробега в отпуске с семьей, собакой, котом и попугаем (прямо, как по Михалкову) около 500 км в Рязанскую область. Пардон за излишние подробности! Есть ещё в верхней части этих белых порогов по два маленьких отверстия - это должно быть под стойки кабины, которые идут от крыши до пола. Кстати, предлагают мне тоже как бы внутренние пороги, но без отверстий и похожие на наружные, но на примерно 30 см. длиннее наружных как и должно быть. Теряюсь в догадках и выборе! Помогите с выбором, плиззз!