Шнива vs Рено Дастер. Дальний бой и Зимник...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 10:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шнива vs Рено Дастер. Дальний бой и Зимник...  (Прочитано 5160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #45 : 23 Февраля 2015, 19:00:36 »

это уже в прошлом.
при правильной установке и настройке прекрасно едет и на низах.
максимальный крутящий момент получают уже 1,5 т.об.
Сильно сомневаюсь, не надо путать специально спроектированный под турбину двигатель и адаптацию турбины к атмосфернику.  Да момент начнёт расти примерно с этих оборотов, но ровную полку врядли получишь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Марков
Гость
« Ответ #46 : 23 Февраля 2015, 19:08:20 »

В позапрошлую масленицу меня ОДА из сугроба выдёргивала. Я на пузо сел. Турбины в ИЖе не было, точно.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #47 : 23 Февраля 2015, 19:11:16 »

Та Нива, про которую речь выше шла:

Антон говорит, что доработка в 75 к/р обошлась. Вполне терпимо.

Звук "пшшш" зачетный у Нивы!
Это только по запчастями, доробтку и отстройку они делали сами. А если делать по ценам сервиса то скорее ещё  плюсом тысяч 30-40.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #48 : 23 Февраля 2015, 20:51:41 »

Сильно сомневаюсь, не надо путать специально спроектированный под турбину двигатель и адаптацию турбины к атмосфернику.  Да момент начнёт расти примерно с этих оборотов, но ровную полку врядли получишь.

я ничего не путаю.
момент растёт с низов . а к 1.5 т. уже максимальный . и держится на максимуме практически до 4 т.
и в чём проблема под турбину атмосферник распустить ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #49 : 24 Февраля 2015, 10:53:58 »

Давай определимся,ты мне расказываешь про нивовский двигатель с турбиной или все таки про разработанный под турбину изначально. Про изначально я согласен можно так сделать. Про нивовский нет.

В том что это будет бюджет строительства нового двигателя плюсом пойдут детали оригинальные и непонятного качества.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 07:41:36