Шнива vs Рено Дастер. Дальний бой и Зимник...
03 Января 2025, 06:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шнива vs Рено Дастер. Дальний бой и Зимник...  (Прочитано 5144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 21 Февраля 2015, 22:33:49 »

Здравствуйте товарищи!
Первое что сообщу перед началом темы - я обновил свой автопарк. Тому способствовало несколько вполне весомых для меня причин. Все их расписывать не вижу смысла. В кратце расскажу обо всем подробно чуть позже.
Итак, место Тойоты Хайлюкс 2013 г.в. занял старший брат - Лэнд Круизер 200, 2012 г.в. с пробегом 87 т.км. Турбодизель 4.5 л, 235 л.с. В цвете "серый " ( так прописано в СОР) по факту - темно-темно-серый. Люкс 7-ми местный. Был совершен обмен на Хайлюкс с небольшой доплатой. И не смотррите цены на Авито на эти машины. Если бы мне было нужно доплачивать 1.5-2 ляма за Крузак, которых у меня нет, я бы даже кредит брать не стал. Просто подвернулась очень выгодная схема обмена, благодаря множественным полезным контактам...
Хайлюкс немного себя не оправдал в плане походно-рыболовного авто. На дальняк ездить не очень комфортно. Спать в машине плохо. Двигатель не достаточно мощный, чтобы уверенно штурмовать бездорожье, с прицепом на фаркопе. Поэтому выбор пал на Кукурузник. Я конечно пожалел, что избавился в свое время от Прадо 150-го, т.к. он бы лучше сгодился на место Хайлюкса, но сделанного взад не вернешь...Поэтому пафосный Крузак...Но об этом в отдельной теме. Ибо время рыбалки наступит летом, и оценить по полной все преимущества Крузака удастся только летом. А нынче пока пусть стоит в зимней спячке, в гараже.
А вместо УАЗа Патриота пикапа, прошедшего крещение в ЯНАО, в 2013 году, в моем гараже появилась Шевроле Нива 2014 г.в., в темно-вишневом цвете, и вроде как в максимальной комплектации. Я в них не особо разбираюсь, и скажу просто, чтобы было понятнее, тем кто в теме : есть в ней кондюк, жопогрев, эл.привод зеркал, литые диски, и а-ля кожаный салон. ПАДЛАкотников нету. Бывший хозяин сказал что вроде максималка. Но мне не очень это важно. Все необходимое есть, и этого мне достаточно.
Но тут немного другая ситуевина. Дом я построил. Утилитарно-хозяйственную функцию УАЗик выполнил, и стал просто занимать место в гараже. Хоть гараж и большой, но когда одна повозка стоит просто так - это не есть хорошо. Машина ездить должна. А ездить на ней особо не куда. В выходные в магазин - можно. Но сзади тесно, ребенок в детском кресле, даже при полностью задвинутым вперед переднем пассажирском сиденье упирается ножками в его спинку. Причем ребенку довольно тесно. И ребенок негодует от этой тесноты. А чтобы снег помесить в роще, нужна другая резина, и блокировки в мостах или в раздатке хотя-бы. Да и по снегу вваливать на длиннобазном пикапе - не комильфо. Для этого больше квадрик пойдет. Поэтому решил я УАЗа обменять. На Шниву. Благо сосед меня достал этим. Ну и поменялись в итоге. Без доплат. У УАЗа пробег почти 60 т.км. был. У Шнивы почти 30 т.км.
Шибко описывать разницу между Шнивой и УАЗом в плане эргономики и комофтра не буду. Скажу несколько фраз : Шнива ниже УАЗа по посадке, но не уступает ему в клиренсе и геометрической проходимости. Шнива почти одинакова с УАЗом по шумоизоляции. В Шниве больше места сзади. Не намного, но больше. Шнива более мягкая на неровностях. Она их как-то более округло проходит, не козлит как УАЗ. По качеству сборки Шнива на голову выше УАЗа. По проходимости - Шнива лососнует тонны тунцов по мощности двигателя и это её главная беда. В остальном, на зимней дороге Шнива гораздо лучше УАЗа, т.к. управляется на уровне легковушки от ТАЗа ( даже лучше), и постоянный полный привод - это неоспоримое преимущество, даже при откровенно дохлом моторе.
У меня еще есть в арсенале служебный Лексус LX570, на нем я часто езжу домой и на работу. Но по городу в выходные я не езжу на этом чудовище. Во первых меня смущает то, что я столько не зарабатываю, чтобы иметь такой личный автомобиль, и если меня кто-то увидит из знакомых, подумают всякую фигню. И вообще, за рулем этого членоудлиннителя я себя чувствую всего-лишь водителем какого-нибудь боса. Но деваться некуда, что дали, на том и езжу. И во вторых на Лехусе установлен GPS-маяк, и если я начну рассекать на нем по личным делам, то мне потом могут припомнить за нецелевые поездки, в конце месяца, когда буду сдавать чеки за бензин. А жрет эта каракатица не мало. И из своего кармана его кормить я не желаю.
Поэтому по выходным я сажусь за Сид. Но вот бИда, в этом году дорожники как сговорились снег не чистить в городе. А за городом и подавно. Поэтому каждый выходной выезд за продуктами или мясом для шашлыка сопровождался интенсивным пузотерканьем по снегу/льду, или отчаянному буксованию по снежной каше при въезде во двору и парковки. И в эти моменты я с черной завистью смотрел на водителей Шнив, УАЗов и прочих Жыпов...
И в итоге, я стал хозяином брутального отечественного Жыпа Smile И я доволен !!! Пару недель покатавшись на этом девайсе на работу, и по выходным в магазины, меня стали посещать идеи продать на фиг Сида. Но не решился...
Шнива едет. Она реально едет! Причем уверенно. Спасибо коротким свесам и огромным ходам подвески. Да ей не хватает мотора. Но есть понижайка. Чтобы не жечь сцепление, понижайку лучше чаще втыкать. И на Шниве лучше брать препятствия ходом. Стоит остановится, то придется насиловать движок и сцепу, или втыкать понижайку.
И вот, не успокоившись, я решил махнуть на Шниве на дальняк в командировку. В Урай ( ХМАО-Югра). Была конечно возможность полететь самолетом до Тюмени или поехать поездом до онной. Но мы не ищем легких путей. Тем более ностальгия взяла по дальней дороге...Я уж задумался, может в дальнобои уйти Smile Категория есть, небольшой опыт на фуре есть Smile Но это все позже. Дауншифтингом всегда успею заняться...
Да и самолетом лететь через Москву трансфером обломно. Вобщем  поехал на Шниве, заодно пусть машина арендой заработает в мою пользу.
Вместе со мной двинул ген.подрядчик на свежем ( 2015 г.) Рено Дастере ШоколЯдного цвету, с 4WD и 2-х литровым мотором. Комплектация не знаю какая. Но вроде все есть, кроме цветного мафона.
Итак, дорога - Н.Новгород-Ижевск - первый день, Ижевск-Тюмень второй день, Тюмень-Урай третий день. На Шниве резина - Nokian Nordman 4, на Дастере Nokian Hakkapellita 7.
Первый день дороги прошел обыденно. Но долго. До Казани ехали нормально. После Казани, до границы с Удмуртией тянулись за корованами фур. [url]Н
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 22:37:28 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1 : 21 Февраля 2015, 22:43:29 »

Форум глючит че-та, вот продолжение:
Но делать нечего и терпеливо плелись за ними.
Да, конечно, еще раз скажу, что мотор на Шниве это что-то. Конструкторы испортили машину таким мотором. Ведь были-же Шнивы с Опель-Моторами 1.8, и коробкой Айзин. Но че-то пошло не так видимо.
С ВАЗ-мотором 1.7 Обгоны даются очень тяжело. Их надо очень точно планировать. С одной стороны безопасно, с другой стороны - очень долго едешь. Теряешь от одного до двух часов в дороге из-за этих условий. Надо сказать, что Дастер играючи меня обгонял, и вообще не стремался обгонов как таковых. Он обгоняет, а я жду еще минут двадцать...
Второй день планировался до Тюмени. Но не вышло. Пришлось заезжать в Ебург и там ночевать в Сити-отеле. Недалеко от трассы. Ибо от Ижевска до Перми мы доехали быстро. А вот от Перми до Кати, мы плелись долго. Ибо опять фуро-корованы и прочие бонусы дорожные.
В Кате, я спросил ген.подрядчика ( в дальнейшем Саня), мол как его усталость? Саня ответил что не аЙс самочуствие, на Камри в три раза лучше себя ощущал. Я же вспоминая свои очучения два года назад на том-же маршруте, но за рулем УАЗа, хотел бы отметить, что устал намного меньше. Хотя здоровья у меня за два года не фига не прибавилось, а убавилось только сильнее. Если два года назад я мог пивка попить с дороги, то нынче оно в меня вообще никак не влезло-бы. Да и вообще алкоголь это харам Smile
На утро 18 февраля мы двинули до Тюмени. Можно было-бы до Урая, но не все так просто. От Тюмени до Урая, по дорожной карте - два пути, через Катю, или через Тобольск и Ханты-Мансийск. И то и то около 1300 км. пути. И не верьте яндекс и гугло-картам - они врут по километражу.
И второй путь по зимнику , а это от Тюмени где-то 520 км. пути. Причем зимник около 220 км. Остальное асфальт. Причем отличного качества.
По зимнику в ночь ехать я очканул, и решили заночевать в Тюмени. Тем более мне нужно было там подвиснуть на сутки по своим делам.
И вот, в Чичверг мы рванули до Урая по короткому пути, через зимник. Сначала до Н.Тавды, потом от Н.Тавды заправившись под горлышко на Газпромовской заправке в самой Тавде, мы дриснули на зимник. И тут началось ...
Зимник хоть и не ахтунговый, но не простой. Весьма...Многие места на легковушке вообще не проезжаемые, а учитывая то, что неделю назад в этих краях была оттепель пару дней, а по этому зимнику ходят фуры иногда, то врехний слой зимника ( 7-12 см.) откровенно промят одиночными колесами от телег, и от этого дорога принимает форму танковой. Причем на белоснежном покрытии этих ям не видно, и узнаешь о них уже когда колеса твоей машины в него попало.  Поэтому тут большую роль играет хорошая энергоемкость подвески и жесткость кузова. Чего в принципе у Шнивы не занимать. А вот с Дастером ситуация иная. Если по подвеске он сильно перед Шнивой не пасует ( на скорости до 60 км\ч) до по жесткости кузова у Дастера случился Фейл. Его водитель несколько раз по рации просил о снижении темпа езды, мол у него весь кузов гуляет, стекла стучат и пластик трещит.
А вот когда я на Шниве держал скорость 80-90 км\ч - Дастер заметно отставал, т.к. водила жаловался в рацию на пробои подвески и спрыгивание машины с курса...
Ну и конечно, снова отмечу наличие постоянного полного привода у Шнивы!!! Дорогу по зимнику ( а это почти 95 % очень скользкое покрытие или вообще голые болотный лед) машина держит почти идеально. Выходы из колеи на 5 с плюсом! Входы в поворот по чистому льду ( под сброс газа)на твердую пять ! Держак под уклон дороги, по рыхлому снегу ( на уклоне был рыхлый снег) на пять с плюсом!!! И это без всякой помогающей электроники!!!
Вобщем, если бы не хвост в виде Дастера, я бы зимник прошел на час быстрее. При этом хочу отметить, что я не отношусь к безбашенным водителям, которые жмут гашетку на все деньги, не думая о будущем. У меня нехилый опыт вождения различного автотранспорта за плечами,и стиль моего вождения - предельно осторожный...
Минус Дастера в подключаемом полном приводе. И мягких бамперах. В остальном для городских условий он не уступает Шниве.
Минус Шнивы - слабый движок. В остальном Шниве выигрвает у Дастера по всем фронтам. В т.ч. в цене.
В итоге, я бы не купил Дастер. Я купил Шниву. А нехватку мощности можно компенсировать установкой турбины в 0.5 бар. Что я и сделаю по возращении из командировки.
P.S.: Фотки Шнивы если нужны, могу выложить позже.
P.P.S: По зимнику резина Нокиан Нордман 4 на Шниве ни чуть не уступила старшой сестре Нокиан Хакка 7. Но я лично спишу это на постоянный полный при
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 22:46:51 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 21 Февраля 2015, 22:53:22 »

Я почти три года назад понял, что подвеска Дастера - УГ... Очередное подтверждение этому...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #3 : 21 Февраля 2015, 23:22:19 »

Шнива с турбиной догонит по цене дастер.
За рассказ спасибо Smile
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 23:22:54 от Козьма » Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 22 Февраля 2015, 00:00:58 »

Дастер
пробои подвески
Я ни разу на своем Дастере не замечал пробои подвески.

Да, хочу сказать в защиту Дастера. В моем дворе два шнивовода стали дастероводами. Еще один собирается. Я не хочу сказать, что Дастер "джипее" шнивы. Может, причина в том, что Дастер покомфортнее будет?
Я почти три года назад понял, что подвеска Дастера - УГ...
А в чем УГ заключается?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 22 Февраля 2015, 00:13:09 »

А в чем УГ заключается?
Ну, оно же как было разрекламировано - подвеска для российских дорог, прощает все и т.д.
Оказалось, по сравнению даже с обычным ижом, не говоря уже про полнолапого - на малых скоростях по плохим дорогам скачет как мячик, на хорошей дороге груженый при скорости 100 - раскачивается, на бездорожье - ходов подвески нет вообще.
Ну то есть подвеска и не для бездорожья, и не для хороших дорог. Вопрос на засыпку - а для чего она такая?
Иж - не раскачивался, глотал все неровности и ход подвески был мама не горюй. Единственный недостаток - валкость, скорость "переставки" очень маленькая - ну тут уж ничего не поделаешь.
Собственно - я про это писал в "автотуризме" по итогам поездки на юг...
В моем дворе два шнивовода стали дастероводами.
Значит, они были не настоящими шнивоводами, а так, рядом стояли... Big Grin
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 00:14:43 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 22 Февраля 2015, 00:27:22 »

1.Как может короткобазная нива быть устойчивее длинного пикапа? 
2.зачем тебе в уазике блокировка в раздатке, если там передний мост жёстко подключается?
3. В уазике сзади места меньше чем в хайлюксе? А писали что самый большой салон, больше только у аморока.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #7 : 22 Февраля 2015, 01:35:33 »

1.Как может короткобазная нива быть устойчивее длинного пикапа?
Я не писал, что она устойчивее, я писал что она комфортнее проходит ямы и буераки. У УАЗа пикапа вся корма прыгает и содрогается на кочках, если грузовой отсек пустой. На Шниве пружины, и они нежнее демпфируют кочки.
2.зачем тебе в уазике блокировка в раздатке, если там передний мост жёстко подключается?
Насчет межосевой в УАЗе - там и не нужна. А написал так, к  слову. Так счто не цепляйся к словам тезка Smile А вот межколесная в заднем мосту там бы очень сгодилась...
В уазике сзади места меньше чем в хайлюксе? А писали что самый большой салон, больше только у аморока.
В Хайлюксе (новом) места больше сзади. И визуально и по ощущениям и по замерам. И там сидухи удобнее. В УАЗе сидухи жесткие и спинка слишком прямо стоит. Конечно у всех мерило разное. Кому-то сгодится и с поджатыми или задраными коленями сзади сидеть. Но вот на 100-200 км. поехать в таком положении, или в пробках городских толкаться - не очень комфортно. Хотя я сзади и троих зимой возил. Но по  часу. Но бухтели они потом изрядно, и назад более садиться не желали. В Хайлюксе такого бубнежа не было.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #8 : 22 Февраля 2015, 01:41:38 »

Я ни разу на своем Дастере не замечал пробои подвески.
Ну если по городу шнырять и по подмосковью, то может быть и так. Подвеска там энергоемкая довольно. И до зимника, водила Дастера на подвеску не жаловался. Наоборот еще меня стебал, мол вот выйдем на зимник, смотри там весь обед не вытряси на своей Шниве...А вышло все наоборот. На скорости по ухабам лупить, видать Дастеру не хватает в подвеске чего-то. Да впрочем не для этих целей он и сделан. Так-что ничего удивительного.
Шнива с турбиной догонит по цене дастер.
Может, причина в том, что Дастер покомфортнее будет?
Однозначно комфортнее. И тише в нем и мягче, и рулится он лучше. И движок тянет лучше ( это я про 2.0, ибо на 1.6 не ездил). И нет тебе лязганий в трансмисии при переключении передач и отпускании сцепы, и раздатка не подвывает Smile
Шнива свои деньги в принципе оправдывает. И с Дастером ей в городе бесполезно тягаться. Дастер победит. Пусть он дороже стоит, но за комфорт жёппы стоит переплатить.
Цена кит-комплекта Garret в 0,5 бар стоит около 50-60 т.р. с установкой.
Если ставить больше 0,5 то придется менять сцепу, и прочие детали.
P.S.: Кстати про торомоза на Шниве не указал. Тормоза там конечно фиговые. Как будто на пределе работают. Буду ставить турбину, обязательно займусь тормозами.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 01:46:33 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #9 : 22 Февраля 2015, 01:49:35 »

Че за байда с форумом?
Невозможно редактировать сообщения. Кто сделал такой короткий тайм на редактирование сообщений? Насрал бы в руки ему, т.к. бесит уже!!!! Верните как было раньше!!!
И при редактировании сообщений, прежнее сообщение искажается иногда. А у меня аж второй раз за сегодня!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 22 Февраля 2015, 10:11:40 »

на зимние целесообразно давление в колесах снизить до 1.6. - мягкая резина легче выходит из колеи, лучше держит дорогу,  ,прилипая,   к ней.
...довелось сравнить дастера и ижа на одном и том же грейдере. там, где на иже легко ехал 60-70, не насилуя машину, на дастере 40-50....  -в разделе ,дастер,    тема ,иж vs дастер,
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #11 : 22 Февраля 2015, 10:30:39 »

на зимние целесообразно давление в колесах снизить до 1.6. - мягкая резина легче выходит из колеи, лучше держит дорогу,  ,прилипая,   к ней.
...довелось сравнить дастера и ижа на одном и том же грейдере. там, где на иже легко ехал 60-70, не насилуя машину, на дастере 40-50....  -в разделе ,дастер,    тема ,иж vs дастер,
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #12 : 22 Февраля 2015, 11:26:32 »

И движок тянет лучше ( это я про 2.0, ибо на 1.6 не ездил).
Одинаково. За счет разных передаточных чисел в коробке. Соответственно, в 1,6 при 120 км/ч уже проникает гул двигателя. Даже не двигателя (он довольно-таки тихий), а выхлопной системы.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #13 : 22 Февраля 2015, 12:00:01 »

Одинаково
Не думаю что 1.6 одинаков с 2.0 по динамике. Под фразой "тянет лучше" я имел в виду именно динамические характеристики, а не ощущения вжимания в спинку кресла при ускорении. Не станешь ведь наверное спорить, что с 2-мя литрами Дастер шустрее бегает по трассе и обгоны проще совершаются.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #14 : 22 Февраля 2015, 12:09:37 »

Не думаю что 1.6 одинаков с 2.0 по динамике. Под фразой "тянет лучше" я имел в виду именно динамические характеристики, а не ощущения вжимания в спинку кресла при ускорении.
Я разницы не ощутил. Вот если с 2,0 на 1,6 коробку поставить, тогда будет разница.
Не станешь ведь наверное спорить, что с 2-мя литрами Дастер шустрее бегает по трассе и обгоны проще совершаются.
Ну ты же не станешь, наверное, спорить, что двухлитровый Дастер на 5-й передаче на обгон шустрее пойдет, чем на 6-й.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 06:16:24