radar
Гость
|
|
« Ответ #240 : 16 Апреля 2015, 13:33:41 » |
|
Это нужно сделать т.к Соньки не имеют полнофункциональных фильтров на поканалку. а на кой хрен тогда тебе уси с развитыми фильтрами????? чет сдается мну чо ты тока потрещать тему создал а не делом заниматься..... при наличии кроссовера на мидбас идет только нч- диапазон. остальное - значительный кусок средних и вч режутся фильтрами. и соответственно- так же ограничивается сч и вч- там отсекается низкочастотный сигнал. и как раз-таки для того чтоб не перегружать средник и пищалки бесполезным низкочастотным сигналом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #241 : 16 Апреля 2015, 14:06:40 » |
|
Ничего не надо не припаивать ни перепаивать. единственное что нужно сделать- не подключать миды к кроссоверу. а прилепить их к соответствующим каналам усилителя. оставшееся- средники с пищалками- через кросс к другим каналам. далее- выделяешь фильтрами усилителя мидбасовый диапазон. на кросс средних и пищалок- можешь подать весь сигнал- все равно кросс частоту снизу порежет. либо с соньки- а у нее есть функция включения выходов тыла в режим выделения нч- включить его и подать на мидбасовые каналы уся предварительно выставив максимальную частоту. это ограничит сигнал сверху. а снизу фильтром уся подрежешь чтоб не перегружать миды суббасовыми частотами. ну уж если и что-то захочется перепаять- то нужно будет сделать отдельный вход на кроссовере и отделить мидовый диапазон от двух других. но навряд ли это нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #242 : 16 Апреля 2015, 20:15:46 » |
|
Я объяснил что делаем,так и так, пишет переделывать кроссы придётся по любому,иначе усь будет уходить в защиту, т.к из за ненагруженного звена буду помехи на усь.
dan, может ты видел тему на магнитолле,кинь сюда ссылку плиз,я на работе с телефона печатаю..
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 20:18:10 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #243 : 16 Апреля 2015, 20:23:44 » |
|
Я объяснил что делаем,так и так, пишет переделывать кроссы придётся по любому,иначе усь будет уходить в защиту, т.к из за ненагруженного звена буду помехи на усь.
dan, может ты видел тему на магнитолле,кинь сюда ссылку плиз,я на работе с телефона печатаю..
в каком месте и что не нагружено? зы. и перестань шлепать магнитоЛЛа. или радиоЛЛа или аЛЛюминий или жеЛЛезо. а вот АЛЛАХ- то с двумя Л
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 20:26:35 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #244 : 16 Апреля 2015, 21:50:24 » |
|
Завтра буду дома кину ссылку.. сам необьясню возможно. По поводу магнитоллы ок)) я после школы ещё много по чем доучиваюсь,английский подтянул хорошо, благодаря видеоиграм он лайн)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 21:53:29 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #245 : 16 Апреля 2015, 21:52:40 » |
|
я после школы ещё много по чем доучиваюсь ну дак букварь-то читать а не курить нужно было..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #246 : 16 Апреля 2015, 23:06:12 » |
|
dan, может ты видел тему на магнитолле,кинь сюда ссылку плиз,я на работе с телефона печатаю.. Нет, не смотрел там твою тему. А какой у тебя там ник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #247 : 16 Апреля 2015, 23:47:44 » |
|
Нет, не смотрел там твою тему. А какой у тебя там ник?
Сергей_34 раздел Бюджетные аудиосистемы.Тема строю 2.5 фронт с поканальным подключением,в Ваз 2112.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 23:51:08 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #248 : 17 Апреля 2015, 09:50:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #249 : 19 Апреля 2015, 21:23:44 » |
|
radar,так паяем или не паяем? Вот в чем вопрос..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #250 : 20 Апреля 2015, 21:14:23 » |
|
radar,так паяем или не паяем? Вот в чем вопрос..
как хочешь. я б ничего не выпаивал а только несколько доработал. прилепил бы еще один вход для мида и разделил бы общий вход. то есть- особо выделять с башки и не нужно будет ничего- все можно будет сделать фильтрами и кроссоверами. при добавлении второго входа и отделив нч от остальных в кроссовере можно будет выделить полосу для мида фиксированно ограниченную сверху фильтром кросса а снизу- регулируемо по частоте фильтром уся. и чтоб не насиловать сч-вч- там низ уже ограничен фильтром кросса- подать туда так же ограниченный сигнал с фильтра уся. чтоб не насиловать фильтры кросса. вот и получается 2.5 полосы где все и везде полностью нагружено и еще и имеет свойство регулироваться по частотам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #251 : 21 Апреля 2015, 07:41:05 » |
|
Как понимаю для разделения на плате,дорожки нужно разъединить,между мидбасами и Ср/Вч? Далее миду отдельный общий в вход. Ну и мидбас таки пускаем через кроссовер,но по своей отделённой ветке? Или я не так понял..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #252 : 21 Апреля 2015, 11:45:25 » |
|
Как понимаю для разделения на плате,дорожки нужно разъединить,между мидбасами и Ср/Вч? Далее миду отдельный общий в вход. Ну и мидбас таки пускаем через кроссовер,но по своей отделённой ветке? Или я не так понял..
разделить нужно полностью. чтоб мидбас жил отдельной своей жизнью. разбери кросс и сфоткай плату с обеих сторон. может получится рассмотреть и подсказать где чего отцепить-перерезать и куда чего прилепить. само собой что мид будет подключен у одному из 4-х каналов уся с выделенными элементами в кроссовере и кроме того- будут использоваться еще и фильтра усилителя. не мешало бы и фотку панели усилителя -ту на которой крутилки расположены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #253 : 21 Апреля 2015, 21:31:06 » |
|
Вот пока такое фото из сети.Обратку сейчас сфоткаю сам.
И фото усилителя с нужной стороны.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #254 : 21 Апреля 2015, 21:36:13 » |
|
И фото усилителя с нужной стороны. с НЕнужной стороны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|