Подтормаживает один контур
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:52:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подтормаживает один контур  (Прочитано 2607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 24 Мая 2005, 09:54:33 »

Если унутренности по-другому устроены, то почему он работает как положено? Объясните кто-нить,а?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 24 Мая 2005, 09:58:36 »

Цитировать

Чего то недопонял...А как же тогда я просто поставил от Москвича (лень было менять манжеты, да и прослужил он у меня 60000, я его целиком и заменил) и все работает как положено? Вот только не помню от какого Москвича, 412 или 41...склоняюсь все же к 412.

 точно все нормально? и не одовский ,а от 2140?
почему спрашиваю- как -то в безвыходной ситуации пришлось пиндюрить на гранаду фордовский-же цилиндр но меньшего диаметра-так вот объема вытесняемой им жижи в контура не хватало для торможения с первого раза-приходилось дважды педаль поджимать-благо недолго-до покупки того,который нужен.
отсюда и сомнения-ведь у нас диагональная схема-соответственно одинаковые объемы контуров,а в 412-2140-2141 малый передний цилиндр-задний цилиндр 1 контур и 2-й контур большой передний цилиндр.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 24 Мая 2005, 10:07:15 »

Цитировать

Если унутренности по-другому устроены, то почему он работает как положено? Объясните кто-нить,а?

эээ...
по зарулевской статье ориентировался-и вправду по разному манжеты отверстия начинают перекрывать.
у меня раньше начинал тормозить левый передний -правый задний колесо . При разборке цилиндра выяснилось, что и в гтц манжета другого контура позже перекрывает отверстие. Установка более толстого штифта ,причем в другую дырку(там их 2) сгладило сей эффект, но не окончательно. На те же грабли не хочу наступать-поэтому и менять желаю на 2140-вот и интересно -кто ставил?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 24 Мая 2005, 10:09:46 »

Так вот и фокус то в том, что все работает. У меня задние цилиндры стоят Ф22 мм, а когда я пошел брать ГТЦ (я и не знал что они разные, вот сейчас бы тему не подняли, так бы и вообще не задумывался об этом), то просто принес свой, в магазине продавец глянул, говорит-это Москвич, полез на полку, достал такой же, спросил мне простой или Фенокс, я взял Фенокс, поставил, все нормально прокачалось и вообще никаких проблем не было по установке. Так и езжу уже больше пол-года, тормоза берут где-то на 1/3 хода, даже до середины не доходит педаль, тормозит эффективно. Может только если задние цилиндры Ф 24 мм стоят то проблемы будут? Но у меня с новья когда цилиндры  на 24 стояли тоже педаль дальше середины уходила..в общем то что у меня стоит ГТЦ от Москвича я уверен на все 200%.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 24 Мая 2005, 10:13:00 »

ну тада к передним цилиндрам,скобам и шлангам докину еще 350 рупий за цилиндр 2140 и ...
может и отчет будет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 24 Мая 2005, 10:18:22 »

да, а по теме!
был случай- при установке ГТЦ все нормально было -не подтормаживал машин-а после поездки при нагреве в моторном отсеке цилиндра с вакуумником начиналося.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 24 Мая 2005, 10:40:28 »

Цитировать
На холодную (после ночи) катается легко. На ходу начинает нагреваться, скрипеть, подтормаживать.

Что ж ты сразу не сказал, что после прогрева подтормаживать начинает? Это неправильная регулировка вакуумника сказывается.

Потом сигнальное регулируй. А вот если не получится, уж тогда можно все и по кругу поменять:(
Записан

Serg_ch ТС
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #22 : 24 Мая 2005, 11:14:25 »

А в чем может заключаться его регулировка, кроме выступания штока? Отключить для пробы от карба?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #23 : 24 Мая 2005, 12:35:59 »

Именно шток! Маленькая фитюлька, а важная:)
А отключишь от карба - будет оч. жесткая педаль.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 24 Мая 2005, 13:23:22 »

а может и не фитюлька, может пластиковая заглушка,выполняющая роль стопорного кольца?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Serg_ch ТС
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #25 : 25 Мая 2005, 06:27:55 »

В общем, попробовал заменить ГТЦ, результат пока не известен, не выезжал еще Smile Шток у вакуумника был почти как по камасутре, 1.1 мм, на всяк. случай закрутил до 1.25. Завтра буду проверять, о результате доложу Smile
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 09:32:23