остров
|
|
« Ответ #15 : 21 Февраля 2015, 18:14:43 » |
|
2FSN. Ничегонепонимаю. На сжиженном пропанбутане уже давно легковые раскатывают. У нас поменее, а в Ставропольском крае практически каждое седьмое авто. На сжатом метане в Краснодаре гор.автобусы и много муниципального транспорта. Заправок для них мало...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #16 : 21 Февраля 2015, 18:43:07 » |
|
Заправок для них мало... В Питере тоже автобусов газовых и газодизельных полно. Но для населения на весь мегаполис всего 2 АГНКС. При этом автобусные парки снабжаются через автозаправщики. И это метан. Газпром свой проект продвигает. В его планах увеличить сеть до 16-ти станций. Нынче даже бесплатно устанавливают метановое ГБО на легковушки по акции. Только желающих при такой инфраструктуре пока не много.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 21 Февраля 2015, 18:57:41 » |
|
На сжиженном пропанбутане уже давно легковые раскатывают. Пропан-бутан, аббревиатура - СНГ, не относится к природному газу. Здесь же речь о СПГ. В общем, пока народ разбирается, что лучше - СНГ или КПГ (и что вообще такое КПГ), в Татарстане хотят похоронить их обоих и сразу перейти к СПГ.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #18 : 21 Февраля 2015, 19:03:23 » |
|
в Татарстане хотят похоронить их обоих и сразу перейти к СПГ. Для такового перехода необходимо развитие массовой инфраструктуры заправок. Метан нынче выживает исключительно за счёт городского муниципального транспорта. Власти города деньги считать умеют. И у них расход стабильный. И с СПГ с чего начинать? Что бы не прогореть, изначально по той же схеме прицепить тему к основным заказчикам. А после на рынок выходить. Только думаю, пока суть да дело, нефтетрейдеры придумают ещё кучу заманух, дабы проект задушить.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 19:03:58 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #19 : 21 Февраля 2015, 19:10:36 » |
|
Для такового перехода необходимо развитие массовой инфраструктуры заправок. 15 лет назад с заправками КПГ было тоже не густо. И с СПГ с чего начинать? С того же самого. У КПГ две беды - большой вес баллонов и маленькая их емкость. Остальное все лучше чем у СНГ. СПГ решает обе проблемы, но создает новую - в мире нет отработанной комплектации оборудования. Никто этим раньше не занимался и требуется НИОКР в этом направлении. У нас на это средств не дадут, а сразу начнут внедрение на чем попало.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #20 : 21 Февраля 2015, 19:22:19 » |
|
У КПГ две беды - большой вес баллонов и маленькая их емкость. Остальное все лучше чем у СНГ.
Что лучше ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #21 : 21 Февраля 2015, 19:27:43 » |
|
Согласен. Вижу именно эти проблемы в первую очередь. Давай преимущества искать? СПГ требует меньшего веса ёмкостей, но более сложной их конструкции. КПГ ведь не пошло именно потому, что стоимость самих баллонов превышает на пол порядка баки СНГ. Да и пробег ограничен больше. СПГ решает вроде бы эти проблемы на половину. И даже промышленное производство систем уже имеется в Европе. Но не у нас пока что.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #22 : 21 Февраля 2015, 19:33:07 » |
|
Для удержания в сжиженном виде природный газ на авто нужна установка, постоянно поддерживающая -160гр. по цельсию....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 21 Февраля 2015, 19:33:36 » |
|
Что лучше ? Объясню на пальцах. Обычный Тор СНГ даёт возможность на заправке проехать около 350 км. по трассе или 200 в городе. Такой же для КПГ позволит проехать лишь 180 по трассе или 80-100 в городе. При отсутствии заправок придётся устанавливать дополнительные ёмкости. Они имеют приличный вес и место занимают. Для грузовика или автобуса сиё не столь критично (под рамой или на крыше баллоны размещай). А вот в легковушке займёт весь багажник. Отсюда и проблемы. Да, Метан дешевле бенза раза в 4.. Но вот отсутствие заправок в регионе убивает идею. Кстати в Великом Новгороде довольно много машин легковых на КПГ. Но там и 5 заправок на небольшой (относительно) город. Народ пользуется.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 21 Февраля 2015, 19:35:15 » |
|
Для удержания в сжиженном виде природный газ на авто нужна установка, постоянно поддерживающая -160гр. по цельсию....
Достаточно баллона - термоса. Промышленно уже производятся. Но они дороже понятно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #25 : 21 Февраля 2015, 19:39:25 » |
|
Достаточно баллона - термоса. Промышленно уже производятся. Но они дороже понятно.
и сколько по времени он летом держать будет ? и это. там по цитате было писано что кпг лучше снг....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #26 : 21 Февраля 2015, 19:43:41 » |
|
и это. там по цитате было писано что кпг лучше снг.... Там сравниваются характеристики, не более того. Газ одинаковый в мотор поступает. Разные технологии его хранения. и сколько по времени он летом держать будет ? А этот вопрос надо производителям оборудования задавать. Набери в поиск "Автомобильные системы для СПГ". Найдёшь кое-что интересное.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #27 : 21 Февраля 2015, 19:49:59 » |
|
Там сравниваются характеристики, не более того. Газ одинаковый в мотор поступает.
ничегонепонимаю... я про это У КПГ две беды - большой вес баллонов и маленькая их емкость. Остальное все лучше чем у СНГ.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 21 Февраля 2015, 19:55:32 » |
|
Метан лучше сгорает, чем пропан-бутановая смесь. Экологичность выхлопа выше вдвое. Стоит он дешевле в те же 2 - 2,5 раза. Ресурс мотора подрастает неплохо. Оборудование проще (если самих баллонов не учитывать). В общем реально плюсов много. А минус единственный (читай выше), но убивающий идею.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #29 : 21 Февраля 2015, 20:14:57 » |
|
Метан лучше сгорает, чем пропан-бутановая смесь. Экологичность выхлопа выше вдвое. Стоит он дешевле в те же 2 - 2,5 раза. Ресурс мотора подрастает неплохо. Оборудование проще (если самих баллонов не учитывать). В общем реально плюсов много. А минус единственный (читай выше), но убивающий идею.
да ладно... октановое число метана 120. время горения большое. кпд от него меньше.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|