Течь из-под прокладки ГБЦ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:21:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь из-под прокладки ГБЦ  (Прочитано 2145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 20 Февраля 2015, 20:05:18 »

Перебирал двигатель. Поставил новые гильзы, обмазав их юбки герметиком DoneDeal. Намазал много, видимо, т.к. при установке гильз, герметик полез наружу из посадочных мест под гильзы.  Но вроде бы по замерам гильзы стали ровно. Поставил прокладку новую. Поставил головку, затянул моментом согласно таблицы. Порядок затягивания соблюдал. Затягивал сначала все на 1/4 от необходимого усилия, потом на 1/2, на 3/4 и на 100%. Поставил все шланги. Кстати все плоскости на блоке цилиндров и ГБЦ были вычищены и сухие. Когда залил охлаждающую жидкость, то практически по всему периметру прокладка ГБЦ стала течь - выступило много капель.
Машину не заводил даже.

До ремонта охлаждающая жидкость там не бежала.

На фото все до сборки.

Можно сказать, что прокладка какая-то неправильная. Слышал, что бывают другие - с герметиком. Если есть фото правильной прокладки, то покажите, пожалуйста, как она выглядит.

Допустим, я поставлю другую прокладку, все соберу, в т.ч. все шланги, залью и опять все потечет... А есть ли вариант испытать герметичность не подключая все эти шланги, бачок и т.д. ?



* a1.jpg (140.17 Кб, 800x600 - просмотрено 78 раз.)

* a2.jpg (123.6 Кб, 800x600 - просмотрено 65 раз.)

* a3.jpg (142.26 Кб, 800x600 - просмотрено 58 раз.)

* a4.jpg (109.23 Кб, 800x600 - просмотрено 51 раз.)
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #1 : 20 Февраля 2015, 20:05:50 »

Еще фото.


* a5.jpg (108.6 Кб, 800x600 - просмотрено 37 раз.)

* a6.jpg (109.86 Кб, 800x600 - просмотрено 49 раз.)
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 20 Февраля 2015, 20:22:13 »

Но вроде бы по замерам гильзы стали ровно.
Ровно это как? Гильзы должны чуть выступать.
Течь по прокладке -либо прокладка нетого, либо гильзы высоко стоят и голова не прижимает прокладку по краям.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 20 Февраля 2015, 20:31:50 »

Затягивал сначала все на 1/4 от необходимого усилия, потом на 1/2, на 3/4 и на 100%.
Что за метод?
Может просто не обтянул нормально.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 20 Февраля 2015, 20:37:36 »

Может просто не обтянул нормально.
удлинитель из водопроводной трубы длиной 1 м тянется кухонным безменом, попендикулярно.  ... кажется на 12 кг... точно не помню. надо мануал поднимать
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #5 : 20 Февраля 2015, 20:51:57 »

Да так-то у меня ключ динамометрический есть.

А то что этапами затягивал - ну чтобы ничего не перекосило  Big Grin
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #6 : 20 Февраля 2015, 20:55:22 »

Глянул записи - я тогда затягивал гайки с усилием 92 Нм, а по мануалу 88,2-98,0 Нм
Записан
OblikoMorale
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #7 : 20 Февраля 2015, 21:07:41 »

Меня смущает прокладка ГБЦ, похоже она "левая"  края прокладки должны быть обработаны (типа красного герметика)....а на фото его нет, вот и не затянулось как надо, по крайней мере я когда ставил.., прокладка была с герметиком. Посмотрел сейчас фото в инете прокладки ГБЦ, я не ошибся))) Меняй прокладку и будет ок., запчасти сейчас конечно гамно.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 21:10:24 от OblikoMorale » Записан
OblikoMorale
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #8 : 20 Февраля 2015, 21:18:57 »

http://www.drive2.ru/l/288230376152205915/   вот прокладка радуящая глаз)))
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 20 Февраля 2015, 21:48:54 »

вот прокладка радуящая глаз)))
Ты ее как картину используешь ? cul

Все прокладки с герметиком, всех производителей - сделаны неправильно. Это в частности касается герметика. Герметик должен был наноситься таким образом, чтоб разделить маслянные и тосольные каналы. На деле он нанесен вокруг тосольных каналов. В результате отверстия для слива масла имеют герметик с двух сторон, что гораздо хуже чем совсем без герметика.

Держи фото своей прокладки и смотри как надо было делать. На заводах работают не пойми кто. sad



* прокладка герметик.jpg (97.05 Кб, 960x353 - просмотрено 73 раз.)
Записан

Все будет хорошо !
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 20 Февраля 2015, 21:55:55 »

похоже она "левая"
Всю жизнь такие прокладки были не левыми ,теперь левые.
Всё таки там что то не с прокладкой.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #11 : 20 Февраля 2015, 22:27:24 »

Поверхность ГБЦ ,по фото чего-то не очень
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #12 : 21 Февраля 2015, 18:31:19 »

выступило много капель.
Для такой прокладки это нормально. Через день протяни хорошо и течь прекратится.
А те что с герметиком частенько сгнивают за пару лет.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 21 Февраля 2015, 20:24:36 »

Для такой прокладки это нормально. Через день протяни хорошо и течь прекратится.
Ога. Больше ничего не добавить.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 21 Февраля 2015, 22:18:14 »

Выступание гильзы за плоскость блока 0.105 мм при усилии прижатия гильзы 5-7 кгс.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 21:54:26