Задняя полуось
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 15:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задняя полуось  (Прочитано 1627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« : 22 Мая 2005, 21:51:37 »

Сегодня проверял задние тормоза и обнаружил люфт в задней полуоси. Если покрутить влево-право где-то 1 см люфт. Потянуть насебя-отсебя 3-5 мм гуляет. Попытался снять полуось (4 болта открутил) потянул на себя - неполучилось.
Как ее еще можно снять?
Может что-то я не открутил?
И если она так сложно снимается, то установка тоже такая же геморойная?
Записан
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 08:47:15 »

У меня такой же люфт.
Аж притрогании звякает в редукторе заднего моста.
Что сделать то надо, чтобы исправить?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 23 Мая 2005, 09:01:05 »

Это нормально. Люфты там большие с рожденья:duh:
Процедура снятия оси есть в мануле (с помощью болтов, матери и колеса).
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 23 Мая 2005, 10:05:28 »

3-5 мм поперечный? ну не надо, так и до тюрьмы досоветуешься, менять, менять одназначна, в поперечном должно быть не более 1 мм, если более то менять.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 23 Мая 2005, 10:42:25 »

Сорри, я имел ввиду по кругу. Тот люфт, который образуется зацеплением шестеренок.
Записан

SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #5 : 23 Мая 2005, 13:10:30 »

По Ваз 2104 помню: открутил 4 болта, потянул насебя - оп - все вылетело. А здесь потянул - ...... - поговорил сам с собой на чедесном языке - ... - еще чуть-чуть, а она даже не дернулась на съем. В мануале съемник надо.  А обратно-то как засунуть? Засунник нужен чтоли?   ;-)
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #6 : 23 Мая 2005, 13:29:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Волчара
ты поиск смотрел? там про снятие полуоси подробно было написано. Там есть ещё два болтика на м5.
а про 2-5 мм это туфта полная, у страха глаза велики:lol: при таком зазоре подшипник уже отсутствует и из колеса трансмисионка течёт:lol:


По поиску смотрел - не нашел подробного ничего (если у тебя есть ссылка, то брось ею в меня).
А что еще за болтики м5? Где они и что дежат?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 23 Мая 2005, 13:48:47 »

не надо съемника для полуоси, есть колесо. Наживляем колесо на 2 болта к полуоси, после того естественно как открутим полуось от моста, наживляем на 5 витков где то, а потом делаем так. Колесо упераем в полуось, а потом так резко дергаем колесо на себя, что бы оно по болтам проехало и в болты ударило равномерно. Так полуось и выдет после нескольких попыток. Но это так полуось выбиваеться на старых машинах, а на современных, она должна сама выйти.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #8 : 23 Мая 2005, 13:53:38 »

Болтики М5 под крестовую отвертку с обратной стороны колеса (даже и не знаю, как это назвать). В общем, там, где рабочие цилиндры тормозные прикручиваются. При установки полуоси эти болтики можно не ставить.
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #9 : 23 Мая 2005, 13:58:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vladimir
Болтики М5 под крестовую отвертку с обратной стороны колеса (даже и не знаю, как это назвать). В общем, там, где рабочие цилиндры тормозные прикручиваются. При установки полуоси эти болтики можно не ставить.


А зачем они там нужны????  Если их можно не ставить обратно????
В выходные буду смотреть и искать...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 23 Мая 2005, 14:01:37 »

а чтоб тебе жизнь медеом не казалась lol
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #11 : 23 Мая 2005, 14:02:01 »

Откручивай и выкидывай. Не боись. Я уже сто тыщ так езжу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 07:55:39