радиатор отопителя с турбулизатором на оду делают?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:36:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: радиатор отопителя с турбулизатором на оду делают?  (Прочитано 2183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 18 Февраля 2015, 20:29:07 »

Это не разница. В обоих случаях радиатор должен по максимуму отдать тепло от жидкости в воздушный поток. Куда потом это тепло денется - в салон на обогрев или под днище - это не его проблемы. У них абсолютно одинаковый функционал.
Только в случае радиатора печки без турбулизаторов, жидкость в нем будет остывать меньше, чем с оными.
Опять же, конструкция. Для основного лучше иметь редко расположенные трубки, для печки наоборот с частым расположением. Потому что ЦЕЛИ разные преследуются. Кто их не различает, тот не получит нужного эффекта.

Автобус Паз к примеру знаете? Там он универсальный один и основной и  отопление.
Это.....правильное решение и экономичное, так как не нужно дополнительных отопителей на топливе делать. Я не знал что так бывает.
Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 18 Февраля 2015, 21:49:15 »

Автобус Паз к примеру знаете? Там он универсальный один и основной и  отопление.
Значит надо в ИЖе воздуховод от большого радиатора в кабину провести и ездить зимой в одних трусах.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 19 Февраля 2015, 06:41:09 »

Значит надо в ИЖе воздуховод от большого радиатора в кабину провести и ездить зимой в одних трусах.

Кстати, это идея. Выкинуть короб воздухозаборника с вентилятором отопителя и воздуховод от радиатора на его место. А в качестве вентилятора печки использовать карлсон. Кстати, сегодня провел эксперимент. За бортом -31. Ехал со скоростью 70 км/час. При включенном вентиляторе отопителя в салоне не так тепло, как хотелось. Бинар показывает температуру 76 градусов. Выключил вентилятор - в салоне стало тепло и температура поднялась до 79. Так что наличие вентилятора отопителя для ИЖа - не обязательна - чем больше скорость тем теплее в салоне. Доказано многими на форуме.

А по теме - на родном радиаторе отопителя (2001 год) из люминия турбулизаторы стояли - силиконовые или какие-то полупрозрачные спирали в трубках. Купленный ему на замену алюминиевый Лузар - тоже был с такимиже шомполами. Купленный ему на замену латуневый - вряд ли содержит турбулизаторы, т.к. в нем жидкостепроводы плоские и тонкие в сечении. Да и не видно их, т.к. патрубки впаяны. Буду в гараже - посмотрю на основном радиаторе есть ли турбулизаторы. А вообще назначение турбулизатора - создать более продолжительный контакт среды, в нашем случае жидкости, со стенкой трубки (за счет снижения контактной скорости тока среды в месте контакта), чтобы среда отдала/приняла максимально большее количество тепла. Даже в дымоходы титанов рекомендуют вставить спиральные вставки чтобы усилить теплоотдачу. Чем медленнее среда омывает стенку, тем больше она отдаст ей тепла.

Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:53:10