Куда катится наш автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 14:44:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда катится наш автопром  (Прочитано 15406 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #240 : 03 Июня 2005, 11:50:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
 Только об этом ни кто не кричит на каждом углу дабы не испортить имидж машине как у нас.


Не кричат, потому, что отзывают

А чем плох штамп? Им и машины делают.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #241 : 03 Июня 2005, 11:58:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
и болтов забитых я ни разу в жизни не видел.


41 москвич, поверь, сам достовал, и не один!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #242 : 03 Июня 2005, 11:58:20 »

да ну не деловой разговор ... типа подержаные иномарки не пустим, на собраные в России цены задерем, чтобы среднему классу они были не доступны и останутся только отечественные авто ... хорошо, ну а дальше то что? Какие сроки обещает нам наш автопром? сколько лет им нужно таймаута после которого они обещают выбросить на рынок дешевые и при том соответствующие мировому уровню отечественные машины??? Сколько мы должны ждать? Насколько я понимаю никаких сроков не оговаривается. Они просто не хотят пустить импорт и все ... а дальше вот берите мужики что есть! можем предложить шестерку ну старая ну да, ну вот возьмите десятку, ну тоже не особо новая, ну цена задрана, а что делать? другого то ничего нет ...
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #243 : 03 Июня 2005, 12:01:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dik
ТО madcat ... встал загородом, друзья подъехали притащили...

Крайне рекомендую тот же номер с иномаркой и коробкой автомат lol


ни разу не слышал что бы АКПП накрылась вдруг (механика может), АКПП всегда за много тысяч км до поломки начианет себе вести ужасно, да и датчики АКПП сроботает, что предупредит водителя о скором ремотнте!
не надо говорить ерунду!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #244 : 03 Июня 2005, 12:06:02 »

Единственный выход, это пойти по пути белорусов. Тот-же МАЗ. Купили старую, кажется мерседесовскую линию, стали клепать автобусы, производство работает, машины покупают. Этим же путем шли и корейцы, покупая старые японские разработки. К сожалению, еще раз повторюсь, подобные вещи возможны только в стране с сильной властью, которая заинтересована в том, что-бы их страна оставалась державой. Наши же радостно выводят деньги за границу и нихрена не хотят вкладывать их в собственную экономику. Да и с господами набивающими карманы разбираться не хотят sad.

Но свое производство нам нужно, и развивать его нужно, и зарплаты платить такие, что бы народ заграницу не бежал. И сереалы показывать не о хороших бандитах, которые денюжко по быстрому настреляли...
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #245 : 03 Июня 2005, 12:07:48 »

ТО Ruzs. Я не говорил про накрывшуюся коробку, я говорил, что авто с АКПП нельзя тащить на буксире, только на погрузчике, иначе коробка полетит за милую душу
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #246 : 03 Июня 2005, 12:21:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dik
ТО Ruzs. Я не говорил про накрывшуюся коробку, я говорил, что авто с АКПП нельзя тащить на буксире, только на погрузчике, иначе коробка полетит за милую душу

А вот тут неувязочка, авто с автоматом нельзя заводить с толкача, а вот буксировать пожалуйста, нужно только селектор в положение "нейтраль" поставить
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #247 : 03 Июня 2005, 12:29:59 »

Сори, но все знакомые (с автоматами) говорят что нельзя. Один даже на шоссе эвакутар вызывал.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #248 : 03 Июня 2005, 12:33:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dik
Сори, но все знакомые (с автоматами) говорят что нельзя. Один даже на шоссе эвакутар вызывал.


на нейтрале можно буксировать не более 50км/ч, не более 100 км, переыв 10-15 мин, и буксировка далее......
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #249 : 03 Июня 2005, 12:42:48 »

Понял, он на много дальше от города встал
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #250 : 03 Июня 2005, 12:49:26 »

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6066519
вот.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #251 : 03 Июня 2005, 13:05:44 »

Тут вот по поводу технологий.. Есть у нас такой завод "Завод имени Калинина" на оборонку всегда работал.. внутри него была (и есть) самостоятельное предприятие "Новатор", разница и тогда была, а теперь, когда они вообще стали полностью самостоятельными, завод еле дышит, чего-то ковыряются по тихоньку донашивая старое оборудование, а там стоят самые современные станки с ЧПУ, проектировщик рисует детальку на компе, загружает в станок результат рисования и станок выдает готовую деталь.. И технологии там соблюдаются все, даже надпись лишнюю не имеют права сделать, т.к. не проверено, как эта надпись поведет себя в полете (понятно чего). Так что все умеем, просто не хотим..
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #252 : 03 Июня 2005, 13:07:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dik
Понял, он на много дальше от города встал


да хоть во Владик машину на буксире гони только через 80-10 км надо дать остыть коробке, и буксировать не более 50 км/ч.

Я был владелецем авто с АКПП (вектра А).
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #253 : 03 Июня 2005, 13:52:57 »

Китайцы через два года убьют российский автопром

Китайские автозаводы, начавшие продажи в России в конце прошлого года, вполне способны "убить" российский автопром. По прогнозам аналитиков, сначала китайцы будут теснить на рынке отечественную продукцию, а затем будут бороться за Россию с корейцами и японцами...

Китайские автомобили напоминают китайский же трикотаж. Их (автомобилей) много, они некачественны, зато очень дешевы. Эксперты отмечают, что постепенно собственно китайским производителям становится тесно на местном рынке, поскольку под его потребности в свое время было создано множество СП. В прошлом году Китай произвел около 5 млн. автомобилей. Почти в каждой провинции страны действует по автозаводу, а количество марок китайских автомобилей уже превышает все разумные пределы. Поэтому китайское правительство озадачилось созданием собственной автомобильной промышленности глобальных масштабов, т.е. превращением Китая в сборочный конвейер для всего мира.

Китайский автопром обратил особое внимание на российский рынок. Во-первых, из-за наиболее протяженной границы, во-вторых, из-за либеральных требований россиян к качеству продукции, и, наконец, из-за традиционной любви россиян к дешевизне. В Россию уже представили свою продукцию Great Wall, Xinkai, Tianye и Irito (пока россиянам доступны лишь джипы первых трех из них).

Основную ставку продавцы китайских внедорожников делают на цену: стоимость Xinkai и Tianye варьируется от 12,5 до 22 тыс. долларов, тогда как предложения конкурентов обходятся от 20 до 45 тыс. долларов. Так, если цена Toyota HiLux, на базе которой в свое время был создан полноприводный пятиместный пикап Tianye Admiral составляет около 36 тыс. долларов (официально автомобиль в Россию не поставляется), то стоимость Admiral равна лишь 20 тыс. долл. Знакомство с первыми предложениями китайцев свидетельствует о неплохом оформлении салона автомобилей (в том числе кожей и деревом) и о "российской" безопасности: ни в одной из моделей нет подушек безопасности, а на Xinkai установить систему АБС невозможно даже опционально. По большому счету, поставляемые на сегодняшний момент автомобили из Китая не соответствуют европейским стандартам. По идее, их нельзя даже официально сертифицировать в России.

Однако, похоже, россиян это не сильно смущает. По данным компании "Ирито", заключившей в конце 2004 года с Xinkai и Great Wall на поставку в Россию 2 тыс. автомобилей, исходя из старта продаж, до конца года планируется реализовать 500-700 машин. Если же дистрибуцией машин займется кто-то из крупных российских дилеров, российский авторынок будет завален китайским ширпотребом.

По мнению генерального менеджера компании "Рольф" Валерия Тараканова, если первая продукция от китайцев пытается отнять кусок у отечественных автозаводов, то уже в среднесрочной перспективе их конкурентами в борьбе за Россию будут корейские и японские авто.

Пока китайцы лишь изучают российский рынок. И если даже не сертифицированный товар пользуется какой-то популярностью, то массированное продвижение китайской продукции принесет Китаю значительную долю авторынка. Тем более что пока на российский рынок зашли автопроизводители "третьего уровня" - как раз те самые многочисленные заводы, создающие имитации автомобилей низкого качества. Когда же на рынок зайдут крупные китайские компании (например, Chery и Geely, успешно ворующие технологии и идеи у лучших мировых автоконцернов), которые сейчас разрабатывают новое поколение автомобилей, российскому автопрому не поздоровится.

По различным экспертным оценкам, серьезного наступления китайских производителей на Россию стоит ожидать через 2-3 года. Пока российский автопром застыл в ожидании выпуска Chevrolet-Niva с двигателем FAM, китайцам представляется неплохой шанс для вывода своей продукции.
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #254 : 03 Июня 2005, 14:05:41 »

Во-во. Даешь китайский адидас! Так мы и закончимся.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 03:33:57