Куда катится наш автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 12:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда катится наш автопром  (Прочитано 15638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 22 Мая 2005, 09:32:48 »

Ниже присоединен доклад Виктора Христенко на заседании правительства 19 мая 2005 года..

Цитировать

В силу столь большого скачка рынок легковых автомобилей изменился качественно: на первичном рынке доля машин, стоимостью до 6 тыс. долл. в 2004 году составила менее 10%, тогда как каждый третий проданный автомобиль стоил 15 тыс. долл. и больше.

Это что, у нас народ ТАК СИЛЬНО разбогател, что пересел с "шестерок" на иномарки?

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #1 : 22 Мая 2005, 10:50:32 »

Народ действительно богатеет. По крайней мере, так называемый "средний класс". Другое дело, что этого среднего класса у нас гораздо и гораздо меньше, чем людей, для которых даже подержаный Иж - предел мечтаний.
Люди же, которые могут купить машину до 6000$ (то есть, скорее всего отечественную классику), всё чаще предпочитают взять кредит и пересесть на нечто менее устаревшее. И это правильно.

Цитировать
Российский рынок автомобилей стал одним из самых динамично развивающихся в последние годы. Объем продаж легковых машин увеличился с 1,2 млн. шт. в 2000 году до более чем 1,6 млн. шт. в 2004 году. В стоимостном выражении он вырос с 7 до 18 млрд. долл.


То есть, людей, позволивших себе купить автомобиль стало на треть больше, а средняя стоимость автомобиля возросла более чем в два с половиной раза.
 Даже с учётом инфляции, это говорит о том, что богатые стали ещё богаче, а в целом количество обеспеченных людей выросло далеко не столь заметно. Те кто пять лет назад ездил на Десятке - покупают себе Фольксваген, а те, кто ездил на Шахе - берут Шаху... Ну, или Фабулу (замечание для политкорректности).

А вообще - пора открывать на форуме новый раздел - "Куда катится наш автопром." Он явно будет одним из самых посещаемых.
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 22 Мая 2005, 14:21:39 »

Да, мне тоже эта фраза понравилась... И там еще много интересного есть...
Про низкое качество, например...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 22 Мая 2005, 14:26:46 »

да уроды они
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #4 : 22 Мая 2005, 17:48:15 »

За все заплачено....
Записан

Москва, ЛюблюНо
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #5 : 22 Мая 2005, 22:12:34 »

В ШЕЮ ГНАТЬ ВСЕХ ЗА 101 КМ !!!
Записан

Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 22 Мая 2005, 22:17:36 »

Что характерно, они и так уже все там. АЗЛК в пределах Москвы уже практически не существует... barfy
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #7 : 23 Мая 2005, 02:00:01 »

Но тут есть проблемы. Данных о продажах у них нет.
Ничерта нет. То что мы видим отражает реальную ситуацию в Москве. Точка. Похожая тенденция идет в Питере и Ебурге, но пока еще далеко.
Вообще доклады правительства посвящены Москве в основном, или, иногда, наводнениям в регионах :-)
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 23 Мая 2005, 04:55:48 »

Эх была бы у меня бомба атомная, никогда б я ее для москвы б не зажмотил
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6331

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #9 : 23 Мая 2005, 06:30:37 »

Так можно ведь и скинутся на нее Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #10 : 23 Мая 2005, 06:47:33 »

Правительство ложиться под иностранцев и душит российский автопром, местные еиу активно помогают.
На пример: Ижмаш объявил о снятии с производства Оды,
народ зная о стоимости на рынке деталей от 41 мгновенно перестал брать новые машины, да и цена подержанных тоже падает. Теперб кричат на всех углах - "не пользуется спросом".
Записан
Тимка
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 236

Москва

« Ответ #11 : 23 Мая 2005, 07:20:59 »

Да-а, жить стало лучше.....
Записан
Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #12 : 23 Мая 2005, 08:05:49 »

Приехали
Российский автопром на пороге системного кризиса
Глеб Столяров  Дмитрий Симаков
Ведомости  
23.05.2005, ?91 (1372)

Национальный автопром переживает самый масштабный кризис последних лет. За I квартал 2005 г. продажи российских автомобилей упали на 14%, в то время как иномарок увеличились в полтора раза. Сами автозаводы считают, что их участь ? собирать иномарки.

В 2004 г. автопром показал небывалый рост. Продажи автомобилей российского производства выросли на 10%, а иномарок удвоились. Эксперты полагали, что взрывной рост продаж продолжится, а на рынке хватит места и нашим машинам, и иномаркам.

Но чуда не случилось. В минувшую пятницу глава Минпромэнерго Виктор Христенко объявил, что продажи отечественных легковых автомобилей в I квартале сократились на 14% ? с 232 000 до 200 000. Продажи новых импортных иномарок выросли почти вдвое ? с

46 000 до 80 000, продажи подержанных иномарок ? в полтора раза с 63 000 до 90 000 автомобилей, продажи ?российских иномарок? ? на 17% с 24 000 до 28 000.

Кризис отразился почти на всех российских автопроизводителях. По данным ?АСМ-Холдинга?, в I квартале ?АвтоВАЗ? снизил продажи на 9,7% по сравнению январем ? мартом прошлого года до 165 688 автомобилей, ?ИжАвто? ? на 41,2% до 10 127, ГАЗ ? на 39,7% до 10 027, УАЗ ? на 37,4% до 5791. Единственным исключением из общего правила стала ?Рослада?, которая собирает ?девятки?, продажи которой выросли на 74% до 5297 машин.

В мае ?АвтоВАЗ? объявил об отмене субботней смены на заводе и снижении годового производственного плана с 730 000 до 700 000 автомобилей. Дилеры предприятия утверждают, что в середине мая на их площадках скопилось не менее 80 000 автомобилей, т. е. вдвое больше нормы. Как сообщил ?Ведомостям? источник на ?АвтоВАЗе?, завод готовит проект приказа, допускающий сокращение штата. А ?ИжАвто? уже объявило в пятницу о сокращении 4000 сотрудников до конца 2005 г., объясняя это падением объемов производства.

Проблемы автозаводов вредят не только его акционерам или сотрудникам, но и всей экономике. Старший экономист компании ?УралСиб? Владимир Тихомиров подсчитал, что на долю автопрома вместе с поставщиками комплектующих приходится 5-6% ВВП. Если бы не кризис, рассуждает он, рост ВВП в I квартале составил бы не 4,9%, а 5,2%.

По мнению экспертов, российский автопром сам довел себя до кризиса, постоянно повышая цены на автомобили. ?Они по привычке считают, что управляют рынком, ? отмечает независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук. ? Но столкнулись с дешевыми иномарками ? Daewoo Nexia, Hyundai Accent?. По оценке инвесткомпании ?Атон?, ?автомашины российских производителей воспринимаются как продукция низкого качества?. Поэтому повышение цен вкупе с ростом конкуренции со стороны иномарок ведет к тому, что тот же ?АвтоВАЗ? ?рискует утратить основное конкурентное преимущество ? низкие цены?. ?Наш предел чувствительности по "десяткам" ? не более $8000 [за автомобиль]?, ? признает источник, близкий к ?АвтоВАЗу?. Но в 2005 г. вазовские автомобили перешагнули этот порог: по данным журнала ?Авторевю?, в московских салонах стоимость ?десяток? составляет $8250-10 600.

Российский автопром уже дважды переживал кризис. Но в 1998 г. его буквально спас дефолт, благодаря которому цены на наши автомобили снизились в несколько раз. А три года назад наплыв подержанных иномарок был остановлен повышением таможенных пошлин. Но сейчас помощи российским автозаводам ждать неоткуда, говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. Рубль стабилен и даже укрепляется, а повышение пошлин на иномарки не значится в планах правительства.

Автопроизводители надеются выкарабкаться сами. ?Мы запустили программу снижения издержек, ? говорит собеседник "Ведомостей", близкий к "АвтоВАЗу". ? К осени она даст результат?. Он не исключает, что вслед за этим последует снижение цен. Но генеральный менеджер по маркетингу и PR ?Рольф-Холдинга? Валерий Тараканов считает, что через 3-5 лет все отечественные автозаводы, кроме ?АвтоВАЗа?, перейдут на производство нишевых автомобилей, а в долгосрочной перспективе и ВАЗ не выживет как самостоятельный игрок. Российский автопром уже смирился с этой участью. Группа ?СОК? на мощностях ?ИжАвто? летом начнет выпускать автомобили Kia Spectra, ?Северсталь-Авто? осенью ? внедорожник Ssang Yong Rexton. Представитель ?Северсталь-Авто? говорит, что компания намерена развиваться как независимый производитель, но ставку при этом делать на сборку иномарок и не планирует разрабатывать собственные модели. Похожим путем идет и ?АвтоВАЗ?. ?У нас уже есть партнер ? General Motors, кооперация с которым будет увеличиваться?, ? говорит источник, близкий к ?АвтоВАЗу?. Скоро партнеры построят в России завод по производству двигателей для ?АвтоВАЗа? и ?GM-АвтоВАЗа?, а также обещают разработать новый автомобиль для российского завода. На конвейер ?АвтоВАЗа? он может встать в 2009 г.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 23 Мая 2005, 08:33:31 »

Цитировать

В силу столь большого скачка рынок легковых автомобилей изменился качественно: на первичном рынке доля машин, стоимостью до 6 тыс. долл. в 2004 году составила менее 10%, тогда как каждый третий проданный автомобиль стоил 15 тыс. долл. и больше.

Ну и естесственно следующий шаг - закрыть наф эту нишу (в смысле до 6 тыс.). Нехай "побогатевшее" население берёт за 15 и выше. С этих таратаек и налоги побольше будут, и обслуживание и т.д. и т.п. Вспомнить до кучи постоянно дорожающий бензин (хотя цену надувают просто воздухом - ну вот хочицца побольше бабла, ну чё жеж тут поделаешь?), и намёки на пятилетний срок жизни отведённый машине. Вот вам и получается простое и необременительное делание неслабых денег из воздуха.
Про процентное содержание населения наверное не надо говорить - и так всем понятно. Был у меня один знакомый дядя, тоже типа из "среднего" класса (оффициально). Стабильно раз в полтора-два месяца менял машину - она грит уже поездила и уже чего-то там не нравицца. Машины, естесствено, не шахи и десятины - выбирать он начинал он от Х5-го и выше. Можно конечно и на таких ориентироваться. А чё? Средний класс типа!
А вообще приглянитесь со стороны чё происходит. Наше чудесное правительство (наверное уже поголовно с двойным гражданством) благополучно убивает, тем или иным способом, абсолютно все отрасли промышленности, кроме разве что, добывающей. Почитайте как-нить на досуге хотя бы Бзжезинского и всё станет на свои места. Россия им наф не нужна в любом виде, кроме как источник практически халявного сырья.
Какой там уж автопром ...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2005, 09:19:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лешик
В ШЕЮ ГНАТЬ ВСЕХ ЗА 101 КМ !!!




Ну уж нет. За Полярный круг надежнее.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2025, 01:30:53