А нужен ли вообще малый круг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:56:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А нужен ли вообще малый круг?  (Прочитано 4850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 24 Мая 2005, 22:41:53 »

На 412-ом применяется другая конструкция задней крышки помпы и схема патрубков. И там печа питается непостредственно от самой помпы, если не ошибаюсь... Питание печки от 4-го цилиндра - это ноу-хау УЗАМ 331.10 и, соответственно, М-2141 и ИЖ-2126...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #16 : 24 Мая 2005, 22:51:32 »

Максимум откуда можно предположить питание на печку, это с выхода на термостат.


"Питание печки от 4-го цилиндра - это ноу-хау УЗАМ 331.10 и, соответственно, М-2141 и ИЖ-2126..."

И что же лучше или хуже?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 24 Мая 2005, 23:03:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
И что же лучше или хуже?

А кто ж его знает?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 24 Мая 2005, 23:43:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Максимум откуда можно предположить питание на печку, это с выхода на термостат.
 

Ну вот у меня сейчас так и сделано (лучше стало или хуже сложно сказать, т.к. зиму машинка простояла.. sad ), а в оригинале питается от впускного коллектора.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #19 : 25 Мая 2005, 20:34:43 »

А по моему печку надо вообще включить вместо малого круга.
Записан
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #20 : 27 Мая 2005, 13:39:07 »

Не-е, ребята, я без малого круга поездил, бильше не хочу!

В термостате соскочил какой-то штифтик, пришлось заклинить термостат в положении большого круга (не смог срочно найти наш термостат). С таким термостатом отъездил лето, все было нормально, но осенью, когда похолодало, на трассе двигатель остывал до 60-70 градусов, соответственно тупил и не тянул. Картонку ставить? А если мороз станет сильнее?

Короче, поменял термостат. Отъездил 2 зимы и одно лето (практически ежедневно), при этом температура двигателя была после прогрева двигателя 90 +- 5 градусов при любых морозах и жарах. Хотите сказать, что это неправильно? Не соглашусь!

Окончательно же наладить температурный режим двигателя позволила установка на "кастрюлю" автоматического регулятора зима/лето от 8-го ТАЗА (см. на форуме).
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #21 : 27 Мая 2005, 14:12:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
На 412-ом применяется другая конструкция задней крышки помпы и схема патрубков. И там печа питается непостредственно от самой помпы, если не ошибаюсь... Питание печки от 4-го цилиндра - это ноу-хау УЗАМ 331.10 и, соответственно, М-2141 и ИЖ-2126...

Вообще у классического Москвича, радиатор печки питается от впускного коллектора (даже на современном УЗАМе в задней части впускного коллектора остался штуцер заглушённый болтом - раньше именно там был выход на печку). При этом циркуляция жидкости через печку была сверху вниз, поэтому часто в радиаторе печки скапливался воздух, и народная молва гласит что в Москвиче зимой холодно.
У меня в М-412 конструкция печки оказалась другой - похожей на ту, что сейчас применяется у Ижей. Но как говорят знакомые механики - это тольком в моём Москвиче такое ноу-хау. Тоесть сама печка питается от четвёртого цилиндра, а выход шёл не на помпу (как у Оды), а на тройник расположенный в районе нижнего патрубка основного радиатора (туда где сейчас установлен термостат, а у Москвича термостат был вверху). Сам радиатор печки в салоне был установлен вверх-ногами, чтобы обеспечить правильное направление патрубков и циркуляция жидкости шла снизу-вверх - паровых пробок не образовывалось.
Положительные стороны такой конструкции - эффективность печки: так как у УЗАМов со старой прокладкой 4 цилиндр перегревался, то от него жидкость на печку шла очень горячая - печка нагревалась с первых минут работы двигателя, до того как указатель температуры сдвигался с холодного положения.
Отрицательные стороны - при езде по трассе радиатор печки раздувался как шар, и у него начинали течь все швы и патрубки - из-за чего запотевали стёкла (но не замерзали, поскольку запотевали антифризом), да ещё и дышать этой гадостью приходилось. Может быть чрезмерная эффективность помпы вызывала такой эффект, может что-то другое - но победить эту проблему мне не удалось. На Оде такого нет, возможно потому, что выходной шланг от печки идёт напрямую к помпе со стороны всасывания, и радиатор печки работает на разряжение.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #22 : 28 Мая 2005, 01:30:35 »

А может просто кран нужно до печки поставить, чтоб ее не раздувало?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 12:30:14