А нужен ли вообще малый круг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:04:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А нужен ли вообще малый круг?  (Прочитано 4856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 21 Мая 2005, 01:46:37 »

Посмотрел у брата его Volvo 340 и очень удивился: малого круга охлаждения не увидел. А оно и логично: двиг греется моментально, открывается термостат ОЖ начинает течь, температура держится на уровне. Может и на УЗАМе стоит перекрыть малый круг?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 21 Мая 2005, 02:07:53 »

А откуда будет жижа на помпу поступать? Или она будет всухую крутиться?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 21 Мая 2005, 07:58:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Посмотрел у брата его Volvo 340 и очень удивился: малого круга охлаждения не увидел. А оно и логично: двиг греется моментально, открывается термостат ОЖ начинает течь, температура держится на уровне. Может и на УЗАМе стоит перекрыть малый круг?

Малого круга не может не быть, может он в рубашке сразу сделан?
Если перекрыть малый круг, то будут локальные перегревы двигателя, а термостат так и не откроется, т.к. пока до него дойдет нагрев.. - его же не будет омывать жидкостью.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #3 : 21 Мая 2005, 08:27:11 »

Малый круг перекрыть можно. Так и делают, если термостат заклинил. Но тогда в холода машина хрен прогреется.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 21 Мая 2005, 09:59:55 »

В Вольво не увидел, потому что он в блоке, так быстрее негрев и экономичнее, у нас он с наружи. А так вообще, все что на моторе обвес есть, то он и нужен.

Если что то тебе не нужно, отдай мне. lol
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #5 : 21 Мая 2005, 19:35:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
В Вольво не увидел, потому что он в блоке, так быстрее негрев и экономичнее, у нас он с наружи. А так вообще, все что на моторе обвес есть, то он и нужен.

Если что то тебе не нужно, отдай мне. lol


Че то не понял: как это малый круг в блоке? Помпа там вынесена отдельно, а к блоку идут 2 патрубка. Каким это таким образом тогда организован малый круг?

То Andruishka
Ну всухую поипа конечно крутиться не будет, просто не будет потока. А если термостат сверху поставить, то горячая ОЖ за счет конвекции до него дойдет, он откроется и закрываться уже не будет, т. к. ОЖ все таки будет циркулировать.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 22 Мая 2005, 20:10:54 »

Кстати на М 2138 был один большой круг.

А что если немного (или много) пережать шланг малого контура, тот что идет от головы к термостату (нижнему). Тогда значительно уменьшится поток ОЖ по малому кругу и время прогрева заметно уменьшится.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 22 Мая 2005, 20:48:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Кстати на М 2138 был один большой круг.

А еще там были жалюзи перед радиатором... И (мечтательно :rolleyes: ) помпа с косой крыльчаткой...

И еще, на всякий случай, масляный радиатор...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 22 Мая 2005, 21:26:05 »

TO Sergeis:

Внимательно смотреть надо, корпус к блоку прекручен, не висит же помпа как генератор? Верно? Посмотри по внимательней.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 22 Мая 2005, 21:49:46 »

Кстати как насчет другого маленького круга (печка).
Кто-нибудь реально делал байпасный канал как описывал Ahlen,
для улучшения охлаждения двигателя летом при закрытой печке.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 24 Мая 2005, 19:21:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
А еще там были жалюзи перед радиатором... И (мечтательно :rolleyes: ) помпа с косой крыльчаткой...
И еще, на всякий случай, масляный радиатор...


Лично я не вижу никакой логики в жалюзях, если есть термостат - иначе для чего он нужен? Другое дело если де**мовые термостаты тогда делали, которые только открывались, после чего двг не догревался. К тому же в той же статье на ahlen-auto не показан малый круг при установке родного верхнего термостата.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 24 Мая 2005, 20:36:54 »

При установки родного, верхнего термостата, малый круг точно также подключается, небольшим отрезком шланга малого диаметра. Вообще-то, твоя идея по сути уже реализована, в малом круге сечение канала ограничено штуцерами, этого достаточно для равномерного и быстрого прогрева.. А причина, по которой уфимские движки греются довольно долго, просто объем охлаждающей жидкости большой, пока он ее вскипятит...
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 24 Мая 2005, 20:40:12 »

А как насчет байпасного канала?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 24 Мая 2005, 22:09:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
А как насчет байпасного канала?


Дак это от двигателя тоже зависит.. лично у меня вообще печка от 4-го цилиндра не питается и не питалась никогда, что касается перегрева локального в этом районе, должен он устранятся при применении прокладки головки нового обзарца (давно уже должны были ставить ее на двигатели, так что скорее всего она и стоит)
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #14 : 24 Мая 2005, 22:22:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
А как насчет байпасного канала?


Дак это от двигателя тоже зависит.. лично у меня вообще печка от 4-го цилиндра не питается и не питалась

Это как, насколькоя знаю она именно оттуда и питается.
Еще при при покупке предупреждали "что нестоит перекрывать полностью печку, иначе будет перегреваться 4 цилиндр"
Печку на лето я конечно перекрываю, но мне кажеться, что если сделать сделать этот байпасный канал, дигатель будет меньше перегреваться.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 19:16:07