Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 21 Мая 2005, 01:46:37 » |
|
Посмотрел у брата его Volvo 340 и очень удивился: малого круга охлаждения не увидел. А оно и логично: двиг греется моментально, открывается термостат ОЖ начинает течь, температура держится на уровне. Может и на УЗАМе стоит перекрыть малый круг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 21 Мая 2005, 02:07:53 » |
|
А откуда будет жижа на помпу поступать? Или она будет всухую крутиться?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 21 Мая 2005, 07:58:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis Посмотрел у брата его Volvo 340 и очень удивился: малого круга охлаждения не увидел. А оно и логично: двиг греется моментально, открывается термостат ОЖ начинает течь, температура держится на уровне. Может и на УЗАМе стоит перекрыть малый круг? Малого круга не может не быть, может он в рубашке сразу сделан? Если перекрыть малый круг, то будут локальные перегревы двигателя, а термостат так и не откроется, т.к. пока до него дойдет нагрев.. - его же не будет омывать жидкостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #3 : 21 Мая 2005, 08:27:11 » |
|
Малый круг перекрыть можно. Так и делают, если термостат заклинил. Но тогда в холода машина хрен прогреется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 21 Мая 2005, 09:59:55 » |
|
В Вольво не увидел, потому что он в блоке, так быстрее негрев и экономичнее, у нас он с наружи. А так вообще, все что на моторе обвес есть, то он и нужен. Если что то тебе не нужно, отдай мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #5 : 21 Мая 2005, 19:35:04 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАКВ Вольво не увидел, потому что он в блоке, так быстрее негрев и экономичнее, у нас он с наружи. А так вообще, все что на моторе обвес есть, то он и нужен. Если что то тебе не нужно, отдай мне. Че то не понял: как это малый круг в блоке? Помпа там вынесена отдельно, а к блоку идут 2 патрубка. Каким это таким образом тогда организован малый круг? То AndruishkaНу всухую поипа конечно крутиться не будет, просто не будет потока. А если термостат сверху поставить, то горячая ОЖ за счет конвекции до него дойдет, он откроется и закрываться уже не будет, т. к. ОЖ все таки будет циркулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #6 : 22 Мая 2005, 20:10:54 » |
|
Кстати на М 2138 был один большой круг.
А что если немного (или много) пережать шланг малого контура, тот что идет от головы к термостату (нижнему). Тогда значительно уменьшится поток ОЖ по малому кругу и время прогрева заметно уменьшится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 22 Мая 2005, 20:48:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis Кстати на М 2138 был один большой круг. А еще там были жалюзи перед радиатором... И (мечтательно :rolleyes: ) помпа с косой крыльчаткой... И еще, на всякий случай, масляный радиатор...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 22 Мая 2005, 21:26:05 » |
|
TO Sergeis:
Внимательно смотреть надо, корпус к блоку прекручен, не висит же помпа как генератор? Верно? Посмотри по внимательней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 22 Мая 2005, 21:49:46 » |
|
Кстати как насчет другого маленького круга (печка). Кто-нибудь реально делал байпасный канал как описывал Ahlen, для улучшения охлаждения двигателя летом при закрытой печке. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2005, 19:21:53 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka А еще там были жалюзи перед радиатором... И (мечтательно :rolleyes: ) помпа с косой крыльчаткой... И еще, на всякий случай, масляный радиатор... Лично я не вижу никакой логики в жалюзях, если есть термостат - иначе для чего он нужен? Другое дело если де**мовые термостаты тогда делали, которые только открывались, после чего двг не догревался. К тому же в той же статье на ahlen-auto не показан малый круг при установке родного верхнего термостата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2005, 20:36:54 » |
|
При установки родного, верхнего термостата, малый круг точно также подключается, небольшим отрезком шланга малого диаметра. Вообще-то, твоя идея по сути уже реализована, в малом круге сечение канала ограничено штуцерами, этого достаточно для равномерного и быстрого прогрева.. А причина, по которой уфимские движки греются довольно долго, просто объем охлаждающей жидкости большой, пока он ее вскипятит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2005, 20:40:12 » |
|
А как насчет байпасного канала?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2005, 22:09:49 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak А как насчет байпасного канала? Дак это от двигателя тоже зависит.. лично у меня вообще печка от 4-го цилиндра не питается и не питалась никогда, что касается перегрева локального в этом районе, должен он устранятся при применении прокладки головки нового обзарца (давно уже должны были ставить ее на двигатели, так что скорее всего она и стоит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2005, 22:22:08 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIОригинальное сообщение от bifidak А как насчет байпасного канала? Дак это от двигателя тоже зависит.. лично у меня вообще печка от 4-го цилиндра не питается и не питалась Это как, насколькоя знаю она именно оттуда и питается. Еще при при покупке предупреждали "что нестоит перекрывать полностью печку, иначе будет перегреваться 4 цилиндр" Печку на лето я конечно перекрываю, но мне кажеться, что если сделать сделать этот байпасный канал, дигатель будет меньше перегреваться.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|