Увеличение ресурса двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:31:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение ресурса двигателя  (Прочитано 6398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #45 : 09 Декабря 2005, 06:07:38 »

только доливал автол

"Ступенчатая" замена масла.
Когда ещё директора ездили на 24-ках.
В гараже стояла бочка автола с насосом, под каждой Волгой железный поддон.
Когда ездили в подшефный колхоз 130км, водила брал с собой 20л канистру автола.
Специально масло не меняли, только от "разборки до разборки"

Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #46 : 09 Декабря 2005, 11:30:47 »

А во время разборки от грязи внутренности не отмыть......Да еще после автола.
Записан
Михаил М
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #47 : 09 Декабря 2005, 13:17:31 »

Это не фантастика! Дорогие, масло я менял через 10000 км.Воздушный фильтр чаще. Сколько Новая "Ока" пройдет - не тот вопрос. Как пройдет - вопрос. Я полагал, что на 80-90 тыс. потребуется капиталка (ездил больно резво). Ошибся.  bouncing

"Кстати, если уж цитировать, то до конца! А заодно называть источник - уважаемое автомобильное издание, проводившее эксперимент."   Пожалуйста, пришлите ссылочку.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #48 : 09 Декабря 2005, 14:33:37 »

Давайте спорить о вкусе колбасы, которую мы не ели... Есть информация "от производителя", "от "независимых" экспертов" и от потребителей. Меня больше всего интересует последняя. Давайте не будем рассуждать о том, чего не пробовали. Имхо, лучше сообщить о своем (или друзей-знакомых) опыте по конкретному применению. при этом важно указывать параметры двигателя (тип, пробег, состояние до и после и т.п.) и свои впечатления. СЧИТАТЬ ЭТО РЕКЛАМОЙ ИЛИ АНТИРЕКЛАМОЙ, ИМХО, НЕ СТОИТ.
У меня такой опыт не богатый: ER (2 знакомых) и Ресурс (7 знакомых и сам). Эффект от этих препаратов видел своими глазами, слышал своими ушами. 
После обработки ER все признаки ощутимого снижения трения. И... через 8-9 месяцев износа.
По Ресурсу ощутимые изменения (инструментальные проверки не проводились): болеее мягкая работа двигателя, повышение компрессии (я почувствовал через 30-40 км. при торможении двигателем), облегченный пуск холодного мотора. По изменению расхода бензина и увеличению ресурса данных нет. Ресурс-Т полностью решил проблему с включением первой передачи.
Знакомый начальник гаража клянется, что на много отсрочивает капиталку ХАДО, но я этих машин не видел, в отличие от предыдущих.
Мой - 412, 95тыс., комп. без бутерброда была около 13. Раньше в качестве моторного использовалось вакуумное масло.

ER наблюдал на 2141 - 1,7 после капиталки и на семерке в средней стадии износа.
Действие Ресурса на разных марках двигателей в состоянии от только обкатанных до убитых.

Борис_30 написал:
Как бы:
http://www.smt2.com/ru/about.htm
http://www.agah.ru/er.phpah.ru/fenom.php
Что есть:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
http://www.svong-1.com/smt/index.htm
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
З.Ы. Остальное решайте сами...


Я не зря поставил в кавычки слово "независимых". Обратите внимание на странице по ссылке http://www.svong-1.com/index/index.htm#project находится таблица, которой эксперт подтверждает свою точку зрения, но на странице http://www.svong-1.com/rimet/index.htm опровергает эти данные... Как это расценивать?
И еще. Римет и Ресурс основаны на одной технологии (некоторые утверждают, что это одно и тоже). А теперь обратите внимание на соотношение их свойств в таблице... Похоже на заказ?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2005, 14:54:10 от Konsta » Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #49 : 10 Декабря 2005, 14:23:51 »

Много лет назад на наших рынках появились станочки, позволяющие оперативно проверить противозадирные свойства добавок к маслам. Представляли они собой аппарат трения. При помощи электродвигателя и редуктора терли они там обойму подшипника по ролику подшипника (в масляной ванне без добавки и с добавлением ее). Давление в точке трения изменялось при помощи грузового рычажного устройства. Станок этот появился для продвижения на рынке препарата американского MIKRO x2 - теперь его уже давно на рынке нет, зато появилась масса похожих по свойствам, в том числе и отечественных. Так вот: Износоустойчивость и антизадирные свойства масла при добавлении того препарата после добавления той добавки увеличивались раз в 5 как минимум. Вот тогда то я и рискнул - после такой демонстрации доверить свой двигатель этому препарату. О рузультате я уже говорил. Рекламой это вряд ли можно назвать. А станочки эти кое где еще остались, только пылятся они........ Забыли люди для чего они. А очень наглядные испытания были - для тех кто интересуется.

Эти машинки трения очень отдаленно воспроизводят те процессы, которые происходят на парах трения в двигателе. На самом деле все гораздо сложнее, а машинки трения, демонстрирующие всяческие голословные, не подкрепленные цифрами улучшения - это простой развод лохов на бабки.
У меня и моего знакомого есть собственные опыты применения присадки на букву "Х". Так вот, у меня через полторы недели стуканул движок, который до этого работал идеально. А у товарища начал дымить из трубы, а когда снял клапанную крышку, то все детали были покрыты нагаром. При этом маслом он пользовался Statoil синтетикой, а у меня было залито Маннол Racing 15W40. Вот так. Улучшить хотели, блин
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #50 : 12 Декабря 2005, 09:33:36 »

Stargazer, 2 вопроса:
1) была ли соблюдена инструкция или ,как обычно, по принципу "кашу маслом"
2) а что под нагаром? что с металлом?
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #51 : 12 Декабря 2005, 10:53:31 »

Присадками я лично не пользовался поэтому спорить не буду, но мне всеже кажется что наверное есть новые способы снизить износ.

А вот что касается Ретоны то могу поспорить. Правда мне больше понравилась Бионика - там подход более научный и глобальный.

Ультразвук все же воздействует на грязь. Например зайдите в часовую мастерскую или к ювелиру и поинтересуйтесь чем там чистят детали и мелкие украшения.
Главное не забыть добавить какое-нибудь дешовое моющее средство (Эффект флотации) иначе грязь ИМХО опять прилипнет.
Короче, не забывайте читать инструкцию.

Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #52 : 12 Декабря 2005, 11:13:04 »

Дайте пожалуйста ссылки на ультразвуковые устройства. Тема интересная и перспективная если по уму. Пол века назад в СССР экспериментировали с экономией топлива. Наилучший результат получался при добавлении к бензину до 30% воды. А смешивали ультразвуком... Кроме того ультразвук способен производить активацию. Это проверено по большому числу химических реакций. Но! Ультразвук очень вреден (разрушает кровяные тельца и ткани)!!! Погасить его достаточно сложно (резиновой прокладкой не обойтись), поэтому, халтурные прибамбасы могут быть опасны.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #53 : 12 Декабря 2005, 11:39:15 »

Вот-вот.....
а еще он может отмыть эмаль с ванны/тазика/ведра..... (это я про Ретону)
Записан

пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #54 : 12 Декабря 2005, 11:44:40 »

Он вреден не только для "телец", а, также он ещё плохо управляем при большой мощности.
Резонаторы, блин
 А расход меняется?

"Они" пошли по другому пути ? непосредственный впрыск GDI, D-4 и др.

Ретона ? плацебо + полоскание + отжимание, т.е. мех. воздействие замоченного белья.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Stargazer
Гость
« Ответ #55 : 12 Декабря 2005, 16:15:34 »

Что с металлом? Шейки коленвала имели критический износ( а иначе и не стуканул бы), в остальном, вроде в пределах нормы. А на другом движке под нагаром был... металл. Но, откуда этот нагар при использовании хорошего масла, регулярной его смене и прмывке двигателя? Причем появился он именно после присадки.
Имеет место еще один факт. Добавили ту же присадку в масло передней ступицы МАНа, что бы, так сказать, восстановить поверхность. Итог: один из подшипников во время движения попросту "сварился" и колесо заклинило. Какие еще нужны доказательства?
А что касается соблюдению инструкции по применению, то с этим све нормально, тем более, что никакой там сложной науки нет.
Вы, наверное, догадались, что это за присадка...
А я все же просто за хорошее масло.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #56 : 12 Декабря 2005, 16:38:30 »

Но, откуда этот нагар при использовании хорошего масла, регулярной его смене и прмывке двигателя? Причем появился он именно после присадки.
А я все же просто за хорошее масло.
Ну ... на эту букву я только одну знаю Smile Уже несколько раз выкладывал на форуме ссылку на статью "В дебрях трибологии", в которой пишут, что отложения серпентинов приводят к перегреву из-за малой теплопроводности. Вот Вам и нагар... и износ шеек (не любят ониперегрев) и сварка подшипника.
Просто по-настоящему хорошее масло на новой машине с хорошим топливом и на европейских дорогах - это хорошо, но не всем по-карману. Идея присадок не порочна по определению. Если производитель зальет в свое масло все хорошие присадки, то, во-первых, в несколько раз снизится сбыт, а, во-вторых, ни один производитель авто не сертифицирует это масло для своего авто - ему тоже продавать надо. Вечные продукты продавцам - серпом по карману.
И еще, даже самую хорошую присадку нужно применять в соответствии с интрукцией. Мой сосед по гаражу рассказал ,что залил сразу 3 Ресурса. Спрашиваю "инструкцию читал?". Говорит - нет, а зачем. Правда его пронесло. Только масло из-за повышения уплотнений стало через старые сальники давить. Недавно он двиг разбирал (сальники менял). Толлком я не понял, что он там увидел, но Ресурс он залил снова.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2005, 12:10:13 от Konsta » Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #57 : 13 Декабря 2005, 16:53:34 »

Проблема в том, что вещества, содержащиеся в этих повидлах-панацеях не используются ни одним производителем масел - ни отечественным, ни иностранным. Дело в том, что эти вещества не соответствуют определенным стандартам компонентов такого класса, т.е., они улучшают одно и могут значительно ухудшать другое. Для производителя масел это неприемлемо - ему нужен баланс, точнее, преобладание полезных свойств. Более того, если какая-либо присадка способна наносить серьезный вред экологии, то она сразу же будет исключена из списка, по крайней мере, в Европе.
Например, в той же Америке вы не найдете товаров марки ER, STEP UP, Fenom и т.д. Это я вам обещаю - можете проверить.
Знаете почему не найдете? Потому что вся эта дрянь делается в России. И потому, что в Америке (да и в любой цивилизованной стране) это давно бы запретили.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #58 : 13 Декабря 2005, 17:00:19 »

А, кстати, micro x 2 впервые приехала из ШТАТОВ. Это потом уже ее начали не то фасовать, не то производить в финляндии.
Записан
Сергей К.
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #59 : 14 Декабря 2005, 19:58:20 »

Я тут залил масло себе... Xado получинтетика... Посмотрим что за зверь... Хотя обещали там 3 присадки, а там оказывается всего одна... Ну короче залил - посмотрим что за гадость!!! Работать стал получше двигатель... Тянуть лучше стал...
Стоит 1200 - 5 литров... и ещё 200 рублей хадовская промывка.. Не очень дешево... sad
Записан

Всё будет хорошо!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 16:31:48