Увеличение ресурса двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:38:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение ресурса двигателя  (Прочитано 6399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #15 : 23 Мая 2005, 09:23:30 »

Зря хаете присадки, только их теперь добавками называют. Есть и хорошие. Только, чтобы почувствовать эффект от их применения, нужно тысяч этак 200-300 проехать. У кого есть опыт эксплуатации отечественного двигателя на протяжении 300 т. км. без капитального ремонта? Минимальный пробег, после которого можно хоть что - нибудь заметить - тысяч 50. Они же предназначены ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА двигателя. А вы чего хотели??? А в масло,  конечно, добавляют............может быть.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 23 Мая 2005, 09:37:31 »

А мы ничего не хочем:rolleyes:
В нормальном масле все присадки/добавки уже есть. Добавляя другие мы нарушаем баланс всех остальных присадок. Ни один производитель не станет гарантировать работу егоного маслица после такой присадки.
Хоть один сертификат есть: "точное имя масла" + "присадка" = "будет 100 (200, 300) -процентный результат"? А?
А то реклама говорит: "просто масло" и "просто присадка"... Так не бывает! Масло все разное. Добавляя одно можно напрочь убить другое.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 23 Мая 2005, 10:26:33 »

Неправда Ваша. Уж что-то больно щепетильны все стали по поводу рекламы...... Мне есть что сказать. И опыт есть. 370т.км. без снятия двигателя, и сейчас еще ездит...... Последнее вскрытие на 300т. показало эллипс цилиндра 0,15. Сейчас, наверное побольше, но масло еще не жрет. Сам удивляюсь.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #18 : 23 Мая 2005, 10:34:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Неправда Ваша. Уж что-то больно щепетильны все стали по поводу рекламы...... Мне есть что сказать. И опыт есть. 370т.км. без снятия двигателя, и сейчас еще ездит...... Последнее вскрытие на 300т. показало эллипс цилиндра 0,15. Сейчас, наверное побольше, но масло еще не жрет. Сам удивляюсь.


Мне тоже есть, что сказать да и говорил уже. Может, повезло, а мне нет.
Кому-то и Чумак и иже с ним помогал, кому-то, и операции не помогали ?.. судьбааааа
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 23 Мая 2005, 10:45:06 »

1. У присадок в масле от производителя задача максимально дольше сохранить свойства масла.
2. У добавок в масло от пользователя задача продлить жизнь двигателю.
Потому, вряд ли они вредят друг другу, если конечно добавка не откровенный ?левак?.
 А вообще-то, ИМХО,  это чисто наша российская проблема.
Согласитесь, за ?Бугром? нет необходимости продлевать жизнь машине или ее частям до бесконечности. Проще и экономически выгодно купить новую.
Постепенно и мы от этого отвыкаем. Например, уже сейчас проще и правильнее купить новую резину, чем переставлять ее с колеса на колесо до бесконечности.
Да и зимняя резина ? уже почти правило безопасности, а когда-то была дефицитом и дорогим удовольствием.
Когда-нибудь и этот спор утихнет, но сейчас, увы, у меня есть желание отодвинуть ?капиталку?, что я и делаю.
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #20 : 23 Мая 2005, 10:54:36 »

Справедливо.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 23 Мая 2005, 11:00:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
1. У присадок в масле от производителя задача максимально дольше сохранить свойства масла.
2. У добавок в масло от пользователя задача продлить жизнь двигателю.
 


А какой двигатель дольше проедет, тот в который заливалось хорошее масло с самого рождения, или тот, в который лили непонятно что, а потом начали пичкать присадками? :rolleyes:
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #22 : 23 Мая 2005, 11:02:11 »

Потом - поздно пить боржоми.................
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #23 : 23 Мая 2005, 11:07:52 »

дак именно это и заявляют производители присадок..

У меня, почему-то сомнения даже на счет того, что если я буду с новья лить присадки + хорошее масло, что ресурс двигателя хоть сколько-то увеличится..

Плюс ко всему, практика заливания этих присадок, скажем в японские двигатели, показывает, что умирают они после этого, довольно часто, к чему бы это? Wink
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #24 : 23 Мая 2005, 11:12:58 »

В масле присадок своих хватает. Вовремя менять масло и фильтры и не насиловать мотор, он и так хорошо походит, а вечного ничего нет. БМВ вон никасиловое покрытие гильз сделало, только в России оно не прижилось, его наш бензин съел.У них оно по лимону служит, а у нас после 30000 ласты заворачивает.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #25 : 23 Мая 2005, 11:31:03 »

Много лет назад на наших рынках появились станочки, позволяющие оперативно проверить противозадирные свойства добавок к маслам. Представляли они собой аппарат трения. При помощи электродвигателя и редуктора терли они там обойму подшипника по ролику подшипника (в масляной ванне без добавки и с добавлением ее). Давление в точке трения изменялось при помощи грузового рычажного устройства. Станок этот появился для продвижения на рынке препарата американского MIKRO x2 - теперь его уже давно на рынке нет, зато появилась масса похожих по свойствам, в том числе и отечественных. Так вот: Износоустойчивость и антизадирные свойства масла при добавлении того препарата после добавления той добавки увеличивались раз в 5 как минимум. Вот тогда то я и рискнул - после такой демонстрации доверить свой двигатель этому препарату. О рузультате я уже говорил. Рекламой это вряд ли можно назвать. А станочки эти кое где еще остались, только пылятся они........ Забыли люди для чего они. А очень наглядные испытания были - для тех кто интересуется.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #26 : 23 Мая 2005, 12:34:09 »

Вот не надо рассказывать сказки про присадки.
Смысла уменьшать трение в 5 раз в нормальном двигателе нет абсолютно.  У нас тут не сверхфорсированные движки с 19000 об/мин где механические потери очень высоки.
Вообще всю эту дурь вместе с машинкой ретона, созданную для развода лохов на бабки, надо обьявить вне закона и выгрести как мусор.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #27 : 23 Мая 2005, 13:57:48 »

что-то мне кажется, что движек и так достаточно долго походит, а капиталка ну и что, а вот кузов сгниет намного быстрее :lol:а вобще хех надеюсь, что капиталить движек будет уже новый владелец моего ИЖа Wink
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #28 : 23 Мая 2005, 14:05:39 »

Кто ж в мире применяет данные присадки? Те у кого нет денег на
переборку убитого плохим маслом движка. Других не знаю
Почему японские движки миллиониками становятся? Хороше масло + регулярная замена и конечно качество изготовления. Хотя как хочется найти чудо за 3 копейки:lol:lollol....
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #29 : 23 Мая 2005, 14:08:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tr13
Вообще всю эту дурь вместе с машинкой ретона, созданную для развода лохов на бабки, надо обьявить вне закона и выгрести как мусор.


Интересно, идет реклама ретоны, кто-нибудь покупал эту штуку?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 17:00:49